Полная или частичная неоплата перевозки
С данной организацией была заключена Договор-заявка № 206 от 21.03.2017 г. на осуществление перевозки по маршруту Железнодорожный - Кострома.
Груз был доставлен вовремя, претензий к перевозчику нет.
Документы были отправлены 13.04.2017, "Горизонт" получил их 24.04.2017. Срок оплаты подошел 18.05.2017 г. На сегодняшний день за данной организацией числится задолженность в размере 16 000 руб.
Заявку заключали с менеджером Еленой. По ее словам, в ООО "Горизонт" она уже не работает. На телефонные звонки не отвечает, как и остальные контакты, представленные в АвтоТрансИнфо.
На нашу просьбу погасить задолженность Елена нам ответила, что документы были сданы позже срока, им пришлось их восстанавливать, поэтому оплата будет перенесена.
О том, что ТТН восстанавливали мы услышали впервые. В самой договор-заявке нет ни слова о том, что за несвоевременное предоставление документов оплата будет перенесена.
Требуем оплатить перевозку!