|
Опоздание на загрузку/выгрузку
с Перевозчиком была заключена заявка на догруз 1 паллета с Истры до Махачкалы. С Менеджером Оксаной было обговорено, что доставка должна быть строго 08.08 утром. Доставку она подтвердила. Утром 08.08, созвонившись с водителем, который был в Таганроге в тот момент, даже не был осведомлен о том , что мой груз в Махачкалу он должен был привезти в понедельник. Оксана объяснила задержку якобы поломкой машины, которая произошла в воскресенье вечером(но даже если бы не поломка, машина все равно бы не успела на выгрузку вовремя , прошу заметить). Целый день 08.08 Оксана с трудом выходила на связь, а когда выходила, обещала, что груз будет теперь будет доставлен 09.08 в 08:00 утра. 09.08 утром водитель с радостью сообщил , что приедет он дай Бог только к вечеру, так как у него полно догрузов. Оксана с вечера понедельника на связь не выходит.
Резюмирую : груз до сих пор в пути , менеджер Оксана не понимает ответственности за свои действия и думает , что это шутки и ей все сойдет с рук. Штраф будет увеличиваться с каждым часом, пока машина не будет на выгрузке! Никому не рекомендую работать с данным менеджером , ноль какого-либо профессионализма.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 09:53
|
По заявке мы должны были доставить груз 8.08 . О наличии догруза менеджеру Виктории было известно.Вечером 7.08 у водителя была серьезная поломка авто(никто не застрахован от таких ситуаций),о которой я была осведомлена утром 8.08,так как вечером было поздно,и водитель всю ночь,без минуты на отдых и сон, чинил машину,чтобы успеть на выгрузку. Утром же заснул на пару часов,так как организм уже не выдерживал напряжения,и когда я созвонилась(разбудив его),водитель был сонный и немного дезориентирован (о чем я и сказала менеджеру Виктории),и к тому же отправила видео поломки авто,так как Виктория не верила в поломку и обвинила во лжи,тем самым оклеветав,и вообще разговаривала некорректно ,из за чего дальнейшее общение было возможно только посредством писем по электронной почте,а не выслушивать неуважительную речь. На данный момент,водитель едет на выгрузку вторые сутки ,без остановок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 10:48
|
Оксана, наличие догруза не отменяет обязательства по срокам доставки груза! и я написала в предыдущем сообщении , что "даже если бы не поломка, машина все равно бы не успела на выгрузку вовремя , прошу заметить". Как вы прокомментируете свои отличные навыки планирования рейсов? Просто жадность : взять как можно больше рейсов и наплевать на их судьбу - пойдет как пойдет.
Клевета тут только с вашей стороны , когда обещали мне прибытие машины утром 09.08 , почему машина не на выгрузке? и организм у водителя не выдержал , потому что его менеджер набрал кучу догрузов и подтверждает сроки , которые водитель не может поддержать.
и телефон Оксана ни от кого не берет , в том числе от моего руководства.
ждем оплату штрафа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 11:05
|
Прошу заметить,что Виктория продолжать оскорблять! И догруз был один,у нас не самолет,у нас газель. И водитель бы успел на выгрузку если бы не поломка. К сожалению Виктория сидя дома,думает что может просчитать все варианты,не учитывая ни дорогу,не поломку,ни какие либо другие факторы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 11:13
|
Оксана, где тут оскорбление?
почему трубки не берете от моего руководителя ? у Вас с ним еще не было диалога , или он с вами тоже неуважительно общается?
что еще придумаете, чтобы себя оправдать?
Посчитайте киллометраж от Таганрога до Махачкалы и подумайте еще раз , успел бы он или нет.
и если вы будете свою работу оправдывать внешними факторами по типу погоды , поломки, настроения водителя - с вами работать никто не будет) вы себя только закапываете для будущих партнеров) если бы я знала раньше , я бы с Вами заявку ни за что не заключила.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 11:23
|
Такие слова,как "жадность",ложь для меня не приемлемы и считаются оскорблением,так как мы работаем ЧЕСТНО,и для нас важна репутация,а не "жадность". Видимо ваша компания думает иначе. И у меня нет полномочий общаться с руководством, я общаюсь с вами. Мы ничего не оправдываем,вы можете еще раз взглянуть на видео поломки,там причина именно в ПОЛОМКЕ,а не в настроении водителя. Мы работаем не первый год,такие ситуации неизбежны в нашей работе. человек может заболеть,может умереть в конце концов,а это металл и дорога!Вы видимо не понимаете или не хотите понимать . Такая ситуация у нас впервые,если бы мы знали что вы не совсем компетентны в работе(не умеете вести диалог и не разбираетесь в машине и дорожных факторах),мы бы не взяли груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 11:37
|
Оксана , получается ни с кем из ООО Трэвэллинг Бокс вы не хотите общаться. Интересно.
напишите , может для всех демонстративно, во сколько машина будет на выгрузке?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 11:55
|
Водитель и я на связи с выгрузкой и хозяином груза,который кстати более лоялен и уважительнее Виктории разговаривает. Человек воспитан
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 12:28
|
Хозяин груза для вас я.
заявка со мной заключена.
Чего же вы боитесь здесь сообщить о прибытии машины? или боитесь, что снова проколитесь(мягко говоря).
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 12:38
|
Боюсь опуститься до вашего уровня и нагрубить. Заказчик в курсе когда прибудет машина
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 12:40
|
ЗАКАЗЧИК ДЛЯ ВАС Я , ОКСАНА! смотрите заявку внимательнее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 12:50
|
ВОДИТЕЛЬ НА СВЯЗИ С ВЫГРУЗКОЙ,как и должно быть! Научитесь разговаривать с людьми!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 12:58
|
Согласно пункту в заявке
4. Водитель обязан КАЖДЫЙ ДЕНЬ до 10:00 по Московскому времени отправлять СМС с указанием текущего местоположение и планового времени прибытия на разгрузку. При нарушении данного пункта Экспедитор имеет право оштрафовать Перевозчика на 100 руб за каждый случай нарушения.
почему не соблюдаете? где написано , что вы должны с выгрузкой связь держать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 13:01
|
Водитель и присылал каждый день до 10:00 по Московскому времени смс с указанием текущего местоположения. А с выгрузкой ОН должен быть на связи,так как водитель он, а не вы или я,и должен знать адрес и номер телефона и быть с ними на связи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 13:28
|
нет ни одного сообщения от него. опять обман сплошной.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 13:29
|
У меня есть. Не судите по себе людей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 13:30
|
Оксана , как же сложно с вами. либо вы придуриваетесь. он мне должен высылать, а не вам. Вам он итак должен отчитываться о своем местонахождении.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 13:39
|
Придуриваетесь как раз вы и хамите и оскорбляете. В заявке написано должен отправлять смс,он отправлял.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 13:42
|
Цитата (ЕВРОТОРГ, ООО @ 09.08.2022 11:13)Прошу заметить,что Виктория продолжать оскорблять! И догруз был один,у нас не самолет,у нас газель. И водитель бы успел на выгрузку если бы не поломка. К сожалению Виктория сидя дома,думает что может просчитать все варианты,не учитывая ни дорогу,не поломку,ни какие либо другие факторы. Оксана, уж не Вам судить где "сидит" Виктория, Вы смотрю тоже не "бегаете" А трубки брать если звонят, тем более если есть определенные непредвиденные обстоятельства необходимо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 14:00
|
Цитата (ЕВРОТОРГ, ООО @ 09.08.2022 11:37)Мы работаем не первый год,такие ситуации неизбежны в нашей работе. человек может заболеть,может умереть в конце концов Да уж, с такими прогнозами и комментировать не хочется, а всего лишь проблема в том, что от заказчика не берут трубку, чтобы урегулировать вопрос...
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.22 14:09
|