Срыв загрузки заказчиком
Внимание! Произошел аналогичный случай, как и с предыдущим автором. Заключили договор с ООО "ЮНИАС" 23.09.2016 на перевозку груза Челябинск-Златоуст на 26.09.2016, при чем в заявке был адрес выгрузки: "правый берег гор. пруда вдоль автодороги на черную речку". Несколько раз уточнили по телефону и адрес, и вес, и сам груз с менеджером Олегом (89090821802 или 89090821801). В заявке был указан тел. заказчика, который должен был проконтролировать погрузку и рассчитаться на выгрузке (Антон 89090821869). После загрузки утром 26 сентября водителю выдали на руки ТТН, где адрес выгрузки значился г.Москва. После просьбы пояснить Олег сказал, чтобы водитель ехал согласно заявке в Златоуст. Мы попросили переделать ТТН и указать адрес согласно заявке. На что Олег и Антон согласились и попросили немного подождать. После ожидания около пяти часов и продолжительных переговоров Олег предложил отменить заявку и выставить им счет за срыв загрузки. Сказал, что оплатят в течение трех дней. Что мы и сделали. Но на следующий день оба телефона были не доступны. Пытались многократно дозвониться. Только один раз 28.09.2016 номер 89090821802 оказался включен, но никто не ответил. Будьте внимательны!