|
Срыв загрузки перевозчиком
Заявка заключена. Машина должна была загрузиться в 12 часов дня, за полтора часа до загрузки выяснилось что машина не выгрузилась, и приехать к указанному времени не сможет. Отложить время загрузки или перенести ее на другой день не представлялось возможным. Склад в субботу работает только до обеда, груз должен был быть доставлен в воскресенье. Оплачивать срыв погрузки перевозчик отказался.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.16 13:17
|
Уважаемые перевозчики!Не связывайтесь с данной компанией.Во первых мы звонили с вечера, но на телефон не кто не отвечал,мобильные телефоны в компании не указаны мы с такими в первый раз встречаемся!С утра в день загрузки 12.11.2116, мы позвонили еще раз и написали письмо по электронной почте-ответа не последовало до 17.11.16. Далее мы связались с заказчиком груза на прямую и предупредили о задержке машины по времени до 15:00.Заказчик перезвонил через час и сообщил что нашли замену.Мы от перевозки не отказывались и предлагали поставить транспорт на любое время или другой день! Прикрепленные файлы:АМ-логистик срыв.pdf (626163) АМ-логистик срыв.pdf (626163)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 11:39
|
Нету мобильных телефонов. Прикрепленные файлы:АТИ.jpg (204835)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 11:42
|
Вранье, замены не было, за полтора часа в субботу найти замену нереально, к тому же офис не работал. Мобильные телефоны есть в подписи в письме, от того что Вы их не видите это не наша вина. И с вечера Вы не звонили не надо врать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 11:53
|
Цитата (Эверест, ООО @ 23.11.2016 11:42)Нету мобильных телефонов. Прикрепленные файлы:АТИ.jpg (200 КБ) телефоны есть, просто надо быть внимательнее Прикрепленные файлы:телефон.jpg (372403)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 12:05
|
Может Вам хватит врать? От Вас целую неделю не было звонков и писем по этой ситуации.Вы даже не в курсе были наверное загрузились мы или нет, что мы на прямую с заказчиком общались!В связи с этим есть предположение что вы хотите получить от нас деньги обманным путем!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 12:19
|
Цитата (Эверест, ООО @ 23.11.2016 12:19)Может Вам хватит врать? От Вас целую неделю не было звонков и писем по этой ситуации.Вы даже не в курсе были наверное загрузились мы или нет, что мы на прямую с заказчиком общались!В связи с этим есть предположение что вы хотите получить от нас деньги обманным путем! Ошибаетесь, я всегда в курсе всех своих перевозок. И я знаю все что Вы говорили клиенту, можно сказать слово в слово. Не о какой машине к 15.00 речи и не было, Вы предлагали либо на вечер и то не факт, либо воскресенье или понедельник, машина в 11 часов была еще даже не выгружена. Может Вы не в курсе, но с водителем связывался клиент, водитель ему сказал что он не выгружен, и выгружать его пока не начали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 12:31
|
Выходит что ваш заказчик врет?Лично с ним общался он сказал НАШЛИ ЗАМЕНУ ПРИЕЗЖАТЬ НЕ НАДО!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 12:32
|
говорю же замены не было, и куда Вы собирались приезжать, если машина была не выгружена?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 12:39
|
Еще раз для не понятливых заказчик сказал НАШЛИ ЗАМЕНУ ПРИЕЗЖАТЬ НЕ НАДО!Что вам еще надо?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 13:01
|
Мне от Вас ни чего не надо, что психовать то. Ваш заказчик это я, я Вам такого не говорил, от того что Вы не увидели номер телефона это не моя вина, наверное стоит быть повнимательнее. То что Вам, кто то что то сказал это только Ваши слова, на данный момент я вижу что они (Ваши слова) у Вас расходятся, по крайней мере по почте Вы писали одно, здесь пишите другое...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 13:12
|
Я звони по этому телефону 89037994045 Андрей ни кто не психует , это Вы психуете!Вы не отвечали ни писали 5 суток ,а потом втихую прислали счет.Вы поступаете очень не красиво по отношению к перевозчикам!Имейте совесть!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 14:05
|
Это я поступаю не красиво??? Начнем с того, что это Вы нас подвели и сорвали нам загрузку, это Вы, совестный наш, отметили нашу фирму на форуме в отместку, тем самым пороча имя нашей компании. И после этого Вы говорите, что я веду себя не красиво, это Вам должно быть стыдно, устроили детский сад. Надо уметь признавать свои ошибки. За свои мы всегда отвечаем, бывает что мы срываем загрузки перевозчикам, но ни разу ни кому лишнего слова не сказали, а просто оплачиваем срыв, и все кто с нами работал и работает знают нашу фирму как порядочного контрагента. На сим дальнейшую перепалку считаю бессмысленной. Умейте признавать свои ошибки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 14:18
|
Уважаемые коллеги ! Мы работаем тоже давно! Нам тоже никто еще ни одной претензии не написал! Почему ВЫ не отвечали на телефон , не звонили не писали 5 дней ! Я понимаю что в субботу Вы не хотите работать ! А потом в тихую выставляете счет и еще отзыв пишите! Так не делается !!! Мы молчать тоже не собираемся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.16 15:51
|
Мы знаем компанию Эверест как добросовестного перевозчика, они всегда готовы решить любой вопрос и никогда не уходят от ответственности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.16 17:15
|
Цитата (ДМ Авто", ООО @ 24.11.2016 17:15)Мы знаем компанию Эверест как добросовестного перевозчика, они всегда готовы решить любой вопрос и никогда не уходят от ответственности. Повезло Вам, а я вот узнал эту компанию с другой стороны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.16 17:19
|