Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#1
Срыв загрузки перевозчиком Машина не прибыла на погрузку вообще так как не была выгружена с предыдущего заказа
Людмила не слушает, информации об оплате не дает
Просьба оплатить согласна претензии и не брать новые заказы, пока не выгружены старые

Сумма разногласий

8 000

27.11.17 10:39
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#2
И вы еще имеете совесть выставлять мне срыв загрузки заказчиком?
http://auto-trust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1024&topicid=ba2a04f6-64d6-e711-b46b-002590e45781
01.12.17 16:04
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#3
Добрый день вам выставлена претензия о срыве погрузки. Машина не прибыла к 8 утра, а освободилась лишь в 5 вечера.Это привело к срыву.
Грузить в это время уже не могли. А вы берете загрузки, хотя еще не выгружены с предыдущего заказа
Диспетчером мне было сказано что он едет на погрузку.Время было 9 утра. Хотя в заявке четко написано 8. А не с 8-18. Диспетчер извинилась и сказала: ВНИМАНИЕ "Я не дочитала заявку и не увидела что к 8." Ладно человеческий фактор, но вранье продолжалась. Далее Диспетчер мне утверждала что водитель едет, а Роман настоятельно просил перенести заявку на след день(прикреплю смс)
Потом вашему диспетчеру я предложить подвезти доверенность курьером или самой , и только тогда в 14 часов выяснилось что вы ждете предыдущие документы с выгрузки.
А за клевету есть отдельная статья
Просьба справедливо разобраться с нечестными перевозчиками и их диспетчерами, которые берут загрузки, подписывают заявки и даже не знают где их водитель и что он не выгрузился
Как бы вы спокойно загрузились, если на погрузке уже никого не было?
Конечно я орала если Роман(водитель) говорит одно, диспетчер Людмила (второе)?
Мы потеряли клиента благодаря Вам. А вы еще нам претензию выставляете. Ни стыда ни совести
Нельзя было ночью позвонить сказать так и так у нас проблемы на выгрузке, можем не успеть к вам на погрузку-и я бы успела найти замену.
Но вы по словам Людмилы все ехали и ехали-а вы даже не выезжали. И о том что вы не выезжали я узнаю в 2 дня!!!!!!!Хотя погрузка в 8
Объясняю ситуацию. Приехал на погрузку человек с доверенностью к 8 утра. Ждал час. Водителя не было. Человек уехал.Без доверенности не грузят. Я предложила Людмиле ЗА СВОЙ (МОЙ) счет вызвать такси и отправить Романа за доверенностью на такси. Мне отказали. Потом я сказала фиг с доверенностью езжайте плиз на погрузку я сама ее привезу. Мне сказали: МЫ ЕЩЕ СТОИМ НА ВЫГРУЗКЕ
Получив акт о срыве погрузке от заказчика в 17/30 я получила радостный звоночек от Людмилы: НУ ЧТО МЫ ОСВОБОДИЛИСЬ КУДА НАМ ЕХАТЬ?
Естественно я сказала куда им теперь ехать.)))))))
И я вам не ДЕВОЧКА

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.12.17 16:06


Прикрепленные файлы:
^7448F5C3A73143ED702719CE06B5A7ED83D68052DD789.png (152815)
01.12.17 16:05
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#4
Оригиналы Вам отправлены
Ждем оплаты за срыв

Прикрепленные файлы:
Документы к претензии06122017.pdf (559289)
06.12.17 16:56
Перевозчик ,
Тольятти
Код:463044
#5
Уважаемые перевозчики, хотим поведать свой печальный опыт работы с Романовой Еленой.
Была взята загрузка Москва-Самара, в заявке указано загрузка в 8:00, в телефоном разговоре Елена не сказала про загрузку строго к 8 утра.
К сожалению, нашу машину не выгрузили ночью, как это обычно и бывает, клиентов не сильно волнует то что у машины следующая загрузка.
Я думаю все попадали в такую ситуацию.

Утром водителю звонит некий мужчина и говорит про доверенность, которую он должен передать водителю.
Следом звонит истеричная девочка Лена и начинает визжать и ругаться отборным матом "почему машина не приехала?".
Следом опять звонит персонаж с доверенностью и говорит "Ваш диспетчер Лена не адекватна, общайтесь с ней сами!"

Дальше пытаемся согласовать с главной героиней сие спектакля, приезд машины позже, и готовы сами съездить за доверенностью в Москву.
На что "прекрасная" Елена, не переставая визжать и называя нас матерными словами, говорит что замену машине уже нашла и мы ей должны оплатить срыв загрузки.
Но мы не отказывались от загрузки! Машина могла бы загрузиться в этот день и спокойна уехать.
Так что загрузку сорвали вы.

Алексей Михайлович, просим Вас, как генерального директора компании, провести беседу с Еленой, и объяснить правила делового этикета и общения с партнерами.
Мы же с вами не на рынке в 90е работаем.
Такое хамское общение с перевозчиками повлечет много недобрых отзывов о вашей компании.

P/S Елена, будьте добрее и не старайтесь всех унизить, как вы это постоянно делаете.

Надеемся на ваше понимание.
Хорошего всем дня.
09.12.17 01:36
Перевозчик ,
Тольятти
Код:463044
#6
Если от вас отказался заказчик то только по вашей вине Из-за такого сотрудника как Вы скоро разбегутся все заказчики и перевозчики.1 Научитесь сначала нормально разговаривать . 2Правельно доносить информацию. 3.И если вы допустили ошибку научитесь ее решать а не маты крыть Что да-же Ваш заказчик за голову хватался . И Свою ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ положи в карман себе .
09.12.17 01:59
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#7
Цитата (Транзит", ООО @ 01.12.2017 16:05)
Нельзя было ночью позвонить сказать так и так у нас проблемы на выгрузке, можем не успеть к вам на погрузку-и я бы успела найти замену.
Но вы по словам Людмилы все ехали и ехали-а вы даже не выезжали. И о том что вы не выезжали я узнаю в 2 дня!!!!!!!Хотя погрузка в 8
11.12.17 10:26
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#8
я правильно донесла информацию. если вы подписываете заявки не читая их-ваши проблемы
вы создали тему срыв заказчиком-модераторы удалили
так как вы пишите бред
сорвали перевозку-извольте оплатить
при чем тут то что я орала? вы мне говорите водитель едет-а водитель не выезжал
вы даже не контролируете свои машины на линии-не знаете где они
11.12.17 10:30
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#9
я правильно донесла информацию. если вы подписываете заявки не читая их-ваши проблемы
вы создали тему срыв заказчиком-модераторы удалили
так как вы пишите бред
сорвали перевозку-извольте оплатить
при чем тут то что я орала? вы мне говорите водитель едет-а водитель не выезжал
вы даже не контролируете свои машины на линии-не знаете где они
11.12.17 10:31
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#10
я правильно донесла информацию. если вы подписываете заявки не читая их-ваши проблемы
вы создали тему срыв заказчиком-модераторы удалили
так как вы пишите бред
сорвали перевозку-извольте оплатить
при чем тут то что я орала? вы мне говорите водитель едет-а водитель не выезжал
вы даже не контролируете свои машины на линии-не знаете где они
11.12.17 10:32
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#11
Между ООО Транзит (далее – Экспедитор) и Комаров Р В. (далее – Перевозчик) были заключен Договор-заявка № 221117-1 от 22.11.2017
В соответствии с условиями Договора-Заявки Экспедитор предоставил договор – заявку на перевозку груза 221117-1 от 22.11.2017 Согласно условиям Заявки, Перевозчик принял на себя обязательства по перевозке заявленного груза, а Экспедитор оплатить оказанные услуги.
В соответствии с условиями Договора в том случае если в Заявке установлены иные положения нежели чем в Договоре применяются условия Заявки. Так, согласно Заявке, в случае срыва перевозки по вине Перевозчика, Перевозчик обязан уплатить Экспедитору пени в размере 20% от стоимости перевозки за каждый час задержки транспортного средства.
Согласно Заявке, датой погрузки является 23.11.2017 время погрузки 8:00, адрес погрузки МО Ленинский район д Дыдылдино . Однако ко времени погрузки Перевозчик не предоставил транспортное средство, (в случае если было опоздание, то указывается время опоздания) что подтверждается актом о срыве погрузки.
В соответствии с условиями Договора, в случае отказа Перевозчика от исполнения Заявки Перевозчик оплачивает Экспедитору штраф в размере 20% от стоимости Договора и возмещает понесенные Экспедитором убытки.
Перевозчик на дату 23.11.2017 г. не исполнил свои обязательства по перевозки груза (либо предоставления транспортных средств под загрузку в установленный срок).
Согласно ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ или одностороннее их изменение не допускается.
В соответствии с положениями ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Согласно ст. 791 ГК РФ перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.
Таким образом, исходя из изложенного, ИП Комаров Р.В должен оплатить ООО «Транзит» причитающуюся денежную сумму в счет штрафов/пеней по Договору в размере 8000 рублей.
В том случае, если в течение 5 рабочих дней с даты 23.11.2017 года Ип Комаров Р.В. не исполнит своих обязательств по оплате указанных выше сумм, ООО Транзит будет вынужденно обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных прав. При этом, сумма задолженности будет увеличена с учетом процентов, пеней/штрафов, рассчитанных на дату вынесения решения суда, уплаченной государственной пошлины, вознаграждение представителя, исполнительного сбора в размере 7% от суммы задолженности.
Также обращаем внимание, что в случае неисполнения решения суда Генеральный директор/Директор/Руководитель Ип Комаров Р.В. в соответствии со ст.ст. 177, 315 УК РФ может быть привлечен к уголовной ответственности.
ООО _Транзит оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о преступлении в отношении Генерального директора/Директора/Руководителя ИП Комаров Р.В.
11.12.17 10:37
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#12
3.И если вы допустили ошибку научитесь ее решать а не маты крыть Что да-же Ваш заказчик за голову хватался

За клевету есть статья
11.12.17 10:41
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#13
Лошаков Алексей Михайлович
Добрый день.
Нам собирать документы для суда?
11.12.17 10:42
КРОНОС, ООО
(ИНН:5263147595)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:180703
#14
вы выставляйте претензию,а перевоз её оспорит.... И попытайтесь доказать что вы понесли какие-то убытки... Хотя вы сами себе противоречите, если вы нашли замену, тогда за что вы собираетесь оштрафовать перевоза... Всё это как то странно...
11.12.17 10:55
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#15
Претензия выставлена и оригиналы отправлены на почтовый адрес
Замену мы не нашли. В том то и дело
Так как машина Людмилы Освободилась после пяти вечера. Я же писала. Если б мы нашли замену-я бы ничего не сказала.
Согласно договор-заявке срыв 20% от стоимости перевозки
,Вы прочитайте что она пишет-нас не выгрузили ночью! Она об этом знала. Почему мне это не сообщили. Почему мне до обеда говорили что он едет к нам на погрузку? Мое возмущение связанно с враньем. Ну не хотела Людмила звонить ночью- ну сообщила бы утром. И я бы нашла замену если б узнала об этом утром
11.12.17 11:03
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#16
Цитата (Комаров Роман Викторович, ИП @ 09.12.2017 01:36)
ледом звонит истеричная девочка Лена и начинает визжать и ругаться отборным матом "почему машина не приехала?".

А почему машина не приехала и вы не поставили меня в известность?
11.12.17 11:08
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#17
Цитата (Комаров Роман Викторович, ИП @ 09.12.2017 01:36)
говорит что замену машине уже нашла

я этого не говорила!!!!!!!!!!!я сказала что нет смысла уже ехать в пять так как склад не работает!!!!!!!!!чем вы слушаете?????????
11.12.17 11:09
КРОНОС, ООО
(ИНН:5263147595)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:180703
#18
Ну тогда вам по мимо претензии надо иметь как минимум претензию к вам от вашего заказчика и тогда вы можете доказать , что понесли убытки.... Иначи всё на совести перевоза....
В суд вы не пойдёте, вы там просто ни когда небыли, если пытаетесь напугать ....
11.12.17 11:10
"Транзит", ООО
(ИНН:7728347272)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1259623
#19
Спасибо, Юрий. Претензия от заказчика есть. Я поговорю с юристом и уточню какие документы мне нужны
11.12.17 11:14
Перевозчик ,
Тольятти
Код:463044
#20
Так у Вас ещё и склероз ? Мы с Вами и Вашим заказчиком начали общаться в 8 часов утра а в 2 часа дня Вы взяли замену и выставили нам претензию Это я так напоминаю Вам А заказчик Вышел на водителя из-за того что это его слова ( Что-там у Вас за логист не адекватный С ней не возможно говорить) Водитель удивился но потом когда он позвонил тебе " то сам схватился за голову". И ещё если ты забыла ( Заказчик сказал позвонить на склад Александру и все с ним уточнить ) Водитель так и сделал позвонил Александру . тот позвонил в Тольятти узнал выгр в субботу или нет (выгрузят). И водителю сказал что или вечером загрузят или утром . Но ты же кричала что ВАМ "" ПРИНЦИПИАЛЬНО Сейчас .Если бы самого начала Вы поставили нас в известность что вы такая принципиальная то мы бы не брали ваш груз .Водителю и без тебя хватает А то еще выслушивай хамство от бездарности .
11.12.17 11:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167