Добрый день! Уважаемый Дмитрий Игоревич, загрузка 05.07 сорвалась из за поломки автомобиля. О чем я сразу сообщила,за 4 часа до загрузки, менеджеру вашей компании.На что мне поступило предложение найти замену и осуществить перевозку до конца недели.Через 20 минут я предложила машину на четверг 06.07 вечер или пятницу утро. Мне перезвонили и сказали что надо раньше,я опять занялась поиском транспорта.Всегда была на связи и делала все возможное. В 8.45 06.07. мне сообщили что груз отправлен 05.07. Мне сказали что выставят нам счет за срыв , с чем я конечно не согласна. Транспорт ломается, такое бывает, я не скрылась, и приложила все усилия чтоб исправить эту ситуацию. К сожалению на этот вечер машина не нашлась. Но груз уехал, убытки в общем никто не понес , кроме меня. Вчера весь день были на связи с вашим менеджером, я думала мы поняли друг друга. Сегодня вы меня сразу записали в НП. Ну, Дмитрий Игоревич, должно же быть какое то понимание, мы же тут работаем,а не ......