Срыв загрузки заказчиком
Доброго времени суток, уважаемые участники АТИ. Кратко опишу инцидент: 24.04.2019 заключили заявку на перевозку, по Маршруту Красноярск-Челябинск. Дата загрузки 25.04.2019.
25.04.2019 машина прибыла по адресу. Предварительно созвонившись с контактным лицом по заявке.
Загрузка происходила с Колонии. После досмотра, машину запустили на территорию и поставили под конвейер. Затем было несколько странных звонков водителю от менеджера Никиты. Затем ему заявили что грузить его не будут. Не объяснив причин.
И прислали уведомление на почту. Цитирую: "Добрый день!
Информируем Вас о том, что перевозка по Договору-Заявке №190924-5 отменяется. Просим прощение за предоставленные неудобства."
После данного уведомления я созвонился с Никитой, и сказал что буду выставлять срыв, на что он ответил, что ГУФСИН не оплачивает им за срыв.
Все сканы, прикреплены!!! Уважаемые Пилигрим групп, меня не интересуют ваши взаимоотношения с ГУФСИН или другими вашими клиентами.
Заказываете машину,-грузите.
Отказывайтесь от нее,-будьте добры оплатите срыв.
С момента срыва никакой обратной связи не было. На письма, на эл. почту, не отвечают.
Настоятельно рекомендую подумать, прежде чем связываться с данной компанией.