Добрый день уважаемые коллеги. Являюсь перевозчиком с сентября прошлого года. Возникали различные ситуации, которые оперативно решались. Но этот случай вызвал у меня много возмущения . Взял загрузку из Шушар на Набережные Челны. Погрузка в 14:00 27.02.21 а выгрузка в 9:00 01.03.21 несмотря на маленькие сроки доставки. Загрузку забрал переговорив с водителем. За ночь до этого прошёл ледяной дождь в Питере. Попали под него. Машина пришла на загрузку и загрузили его только в 21:00 27.02.21(вместо 14:00). Выехав из Шушар, в рацию водителю, коллеги сказали что у него не горят фонари на прицепе. Он осмотрев авто увидел повреждение проводки между прицепом и головой (фото ниже). Было принято решение остановится на стоянке и утром купив новый провод следовать дальше. Утром объяснили эту ситуацию логисту и тут началось. Звонки водителю каждые пять минут. Вели себя как паникёры. Видимо не понимали серьезность всей ситуации. Водитель не грубил, но он должен вести автомобиль, а не общается в режиме нон-стопа по телефону. Он следует только моим указаниям. Да и самое главное у данного логиста сорвался автомобиль на эту погрузку. и его поджимали сроки. Может они так уменьшают сумму фрахта, не знаю это моё предположение. А так же оплатили с опозданием, но я не написал претензию. Но теперь напишу. И еще менеджер сказал что есть претензия от завода Камаз в Набережных Челнах туда была доставка. Я попросил скинуть эту претензию. Но ответ не последовал .В опоздании своей вины не вижу, тому были объективные причины, перечисленные мною выше. Считаю штрафные санкции не обоснованными.
Прикрепленные файлы:Кабылкин.jpg (913347)