|
Ведут свои договоренности с клиентами, деньги не возвращают, где их машины не знают, при этом еще и угрожают!
С компанией Аркаим, ООО код АТИ 1495081, ИНН 9201015211, 17.07.2017 г., была заключена заявка на перевозку груза по маршруту: г. Севастополь - г. Шебекино. Предоплаты по заявке не было. По нашей договоренности в клиентом предоплату 5 000 руб. (они же наши диспетчерские) клиент должен был перечислить нам на карту после загрузки автомобиля. Но Боковиков Руслан Викторович, сам несколько раз позвонил клиенту, представился хозяином машины, и сказал что эти деньги нужно отдать водителю. Я попросил Руслана вернуть мне эти деньги, на что я получил ответ " Слишком много берете!!!" Я сказал что сделаю запись в НП о вашей работе, после чего Руслан стал мне угрожать! А после перестал отвечать на мои звонки! Я попытался решить этого вопрос с первым контактом Высоцкий Сергей Александрович, он ответил что конечно деньги вам вернем, это для нас не проблема, как только машина приедет сразу вернем. А когда она приедет? Это загадка! Прошло уже 20 дней после рейса, а где водитель не известно, когда он будет не известно, когда вышлем вам деньги не известно. Вообще, все представители компании Аркаим, всячески уклоняются выполнять взятые на себя обязательства. Лучше 10 раз подумать прежде чем иметь дело с такой не порядочной компанией как ООО "Аркаим"
разговор с Высоцкий Сергей Александрович +79787306999
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.08.17 11:49
|
Оспорено - имеется претензия
13.07.17 ООО "Аркаим" от ООО "Новолог" ИНН 2315987120 код АТИ 209966, директор Бурлюк Константин Николаевич, получило заявку на перевозку груза г. Севастополь - г. Щебекино. Учитывая, что данной перевозкой являлся квартирный переезд, то грузоотправителем и грузополучателем, являлось одно и то же физическое лицо. Данное физическое лицо на свое усмотрение осуществило предоплату наших услуг в размере 12000 руб, а после выгрузки груза полностью рассчиталось с нами доплатив еще 5000 руб, в соответствии с условиями заявки ООО "Новолог", где ставка за перевозку значилась 17000 руб. На протяжении выполнения нами условий поставки, контактное лицо ООО "Новолог" - Константин т. 8 928 424 02 00 многократно связывался по телефону с нашими сотрудниками, и в навязчивой форме настаивал, что взяв с клиента аванс мы нарушили его схему и теперь он не сможет получить денег с грузополучателя в сумме 5000 рублей, предлагал нам незаконные действия направленные на удержание груза до выплаты 5000 руб в его пользу, нам эти действия показались мошенническим, поэтому мы в полном объеме выполнили свои обязательства перед заказчиком, а он соответственно полностью рассчитался с нами, и попросил, перечислить Константину 5000 рублей. Мы сообщили об этом Константину, и пообещали перечислить переданные нашему водителю деньги, как только он вернется из командировки. Однако не дожидаясь перевода от нас денежных средств Константин выложил негативный отзыв, который мягко говоря не соответствует действительности. Резюмируя, хочется отметить, что вызвавшись сделать услугу для Константина, которая не регламентировалась ни какими документами, мы еще и заслужили негативный отзыв. Сейчас будем предпринимать действия по перечислению 5000 рублей, которые мы должны были передать Константину, обратно грузополучателю для решения этого финансового вопроса ими напрямую между собой. Эта ситуация будет для нас уроком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.17 14:44
|
Наглость у ребят из Компании Аркаим вообще зашкаливает! Получается так, по вашим словам, со всем что вы написали выше мы согласны, МЫ ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ, НО НЕ ВЕРНЕМ ВАМ потому что вы..... Т.е не Вы, а я виноват в том, что Вы не отдаете мне мои деньги! Смех! Кем моя запись оспорена?Где моя запись оспорена?Одно вранье от Вас! Директор ООО "АРКАИМ" Высоцкий Сергей Александрович, сегодня прислал письмо, где просит предоставить адрес заказчика по данной перевозке и хочет вернуть деньги не мне, а заказчику. Т.е. люди принципиально не хотят мне возвращать деньги! О какой порядочности этих людей может вообще идти речь! Люди, ЭТО СТРАШНО!!! Не дай Бог с такими людьми еще раз связаться!еще раз прошу вас вернуть мне взятые вами деньги в размере 5 000 руб. мне на карту, номер у вас есть! И перестаньте выкручиваться. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.8.17 15:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.17 14:25
|
Уважаемый, Константин! Не смотря на отсутствие свободного времени, еще раз отвечу Вам. Не стоит искать причину в в компании Аркаим, поищите причину в себе. Вы нахамили заказчику, поэтому он отказался перечислять Вам деньги. После этого Вы СЛЕЗНО УМОЛЯЛИ нас выручить Вас, забрать деньги у заказчика и передать Вам, однако умудрились нахамить и нам, тем людям, которые хотели Вам сделать добрую услугу, БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Знаете, Константин, после всех указанных выше Ваших выходок, у нас действительно ПРИНЦИПИАЛЬНО нет желания Вам помогать. Дайте адрес заказчика, мы вышлем ему деньги, и решайте вопрос с ним. Казалось бы, чего проще, но Вам видимо не с руки ему звонить, стыдно, Вы же всех учите жизни. Прикрепленные файлы:Письмо Новолог скан.jpg (947177)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.17 11:03
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.17 11:36
|
Деньги вы уже взяли, они у вас и вы сами это подтверждаете, так отправьте их мне! В противном случае, даже отправив деньги заказчику, вы не уберете со своей страницы эту запись! Просто здесь будет написано как вы себя повели и сбросили с себя ответственность по возврату чужих денег!
Думаю в один прекрасный момент и груз можете сбросить чужой! Просто скажите что мы его возвращаем отправителю а не получателю и все, дальше решайте свои проблемы как хотите!
Пусть люди которые хотят с вами поработать задумаются, стоит иметь дело с такими самовольными людьми как вы!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.8.17 12:51
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.17 12:47
|
Да и заказчик по перевозке для вас Я, а не отправитель или получатель!
А отправитель это мой заказчик! И вы залезли через голову и теперь пытаетесь еще доказать, что правы!
Любые договоренности по финансовым вопросам, предоплате, оплате, проблемах на загрузке или выгрузке вы должны были решать со мной, а не заниматься самовольным истребованием денег, под видом доброй воли отправителя!
Этот вопрос я лично обсуждал с Русланом и сказал ему что предоплаты не будет! Но он самовольно ее потребовал у отправителя!
Поэтому начав делать самостоятельные действия не предусмотренные договором заявкой на перевозку, вы автоматически взяли на себя ответственность по возврату лишних денежных средств компании ООО "НОВОЛОГ".
___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.8.17 16:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.17 12:58
|
ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА.
Деньги не возвращают!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.17 12:20
|
ДЕНЬГИ ЗАБЕРЕТЕ У ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ!!!!!!! ЖДЕМ РЕКВИЗИТЫ!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.17 08:54
|
Цитата (Аркаим, ООО @ 24.08.2017 11:36)Очень не прозрачная компания и очень агрессивный директор. Ни кому не рекомендую компанию Новолог к сотрудничеству. По всей ситуации видно что очень не прозрачная компания как раз вы! Прекрасно понимаете, что взяли чужие деньги, и просто вас "жаба" задушила за эти 5 тыс, но факт остается фактом вы подписались на 17 тыс вы их получили и ещё сверху 5 тыс, которые вам не принадлежат-так что верните и успокойтесь, уже поверьте потеряете в результате больше! Поэтому тут вас практически никто и не поддерживает, своими "отписками" только портите себе репутацию. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.9.17 19:06
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.17 19:03
|
[/quote] ДЕНЬГИ ЗАБЕРЕТЕ У ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ!!!!!!! ЖДЕМ РЕКВИЗИТЫ!!! ЦитатаРеквизиты моей карты у вас есть, перечисляйте деньги и закроем тему!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.17 17:10
|
[/quote] По всей ситуации видно что очень не прозрачная компания как раз вы! Прекрасно понимаете, что взяли чужие деньги, и просто вас "жаба" задушила за эти 5 тыс, но факт остается фактом вы подписались на 17 тыс вы их получили и ещё сверху 5 тыс, которые вам не принадлежат-так что верните и успокойтесь, уже поверьте потеряете в результате больше! Поэтому тут вас практически никто и не поддерживает, своими "отписками" только портите себе репутацию. Цитатав точку!они обоями занимаются и случайно попали в грузоперевозки и еще не совсем поняли, кто и за что в них отвечает! А порядочностью у них в компании даже и не пахнет! Можно только представить как они другие дела ведут!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.17 17:15
|
Сергей Александрович все что вы делаете, поверьте играет не в вашу пользу. Вы когда заявку подписывали, тогда нужно было думать. Сейчас, Вы портите себе репутацию. Если она для Вас важна, то лучше урегулируйте вопрос. Если нет то тогда и говорит не о чем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.17 17:26
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.17 14:55
|
Уважаемые коллеги! Еще раз для всех участвующих в данном обсуждения объясняю ситуацию:
1. По заявке наша ставка составляла 17000 тысяч, ни о каком диспетчерском вознаграждении в ней речи не шло (скан-копия заявки выложена в обсуждении)
2. Диспетчер-Константин (далее Константин) о своем вознаграждении договаривался с грузоотправителем, он же в данном случае и грузополучатель (квартирный переезд), по их договоренности оно должно было составлять 5000 рублей из указанной ставки 17000 рублей, которые заказчик должен был перевести на карту Константина, т.е. мы должны были получить всего 12000 рублей. Однако заказчик из-за возникшего между ним и Константином конфликта, отказался переводить данные деньги на карту диспетчера.
3. Чтобы получить свое вознаграждение Константин обращается к нашему логисту-Руслану, и просит забрать, причитающиеся ему деньги, ПОДЧЕРКИВАЮ, просит оказать ему услугу. Руслан соглашается, но с условием, что деньги будут переведены после того, как наш водитель вернется из командировки. Это неправильное решение было принято Русланом единолично, который впоследствии за свои самовольные действия, способствовавшие возникновению данного спора, был уволен. Однако Константин, не дождавшись возвращения нашего водителя из командировки, начинает поливать нас грязью. 4. В связи с этим, Константину, с нашей стороны предлагается вариант урегулирования спора, о чем ему сообщается в официальном письме, где мы предлагаем вернуть деньги заказчику, чтобы Константин мог с ним решить свои финансовые вопросы, т.к. агрессивные высказывания Константина в телефонных переговорах и переписке, полностью отбили у нас охоту оказывать ему какие-либо услуги. Я думаю, что все участвующие в данном обсуждении на нашем месте поступили бы так же. Желающих подставлять левую щеку, после того как его ударили по правой, думаю среди присутствующих нет.
5. Однако Константин отказался предоставлять данные заказчика. Как вы думаете ПОЧЕМУ? Казалось бы, чего проще, возвращаем ситуацию в исходное положение, мы возвращаем деньги заказчику, а Константин деньги забирает у заказчика. Ответ прост, да потому что, он и на заказчика вылил ушат помоев. 6. Я не собираюсь позволять вытирать об себя ноги. Деньги готов вернуть при выполнении одного из следующих условий: - Константин приносит свои извинения, и мы готовы забыть причиненную нам обиду, и перечислить деньги на его карту; - Константин предоставляет нам данные заказчика, и мы возвращаем деньги заказчику, а Константин решает свои вопросы с ним самостоятельно;
Выбор за Вами, уважаемый Константин. Жду Вашего решения.
P.S. Участвующих в данном обсуждении просим объективно разобраться в сложившейся ситуации, не высказывать поверхностных мнений, поставить себя на место грузоперевозчика, а не рассуждать только с позиции диспетчера.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.17 12:38
|
Два мужика не могут поделить 5 тысяч Карл!!! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 25.9.17 12:53
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.17 12:51
|
Цитата (Аркаим, ООО @ 25.09.2017 12:38)Чтобы получить свое вознаграждение Константин обращается к нашему логисту-Руслану, и просит забрать, причитающиеся ему деньги, ПОДЧЕРКИВАЮ, просит оказать ему услугу. Руслан соглашается, но с условием, что деньги будут переведены после того, как наш водитель вернется из командировки. Это неправильное решение было принято Русланом единолично, который впоследствии за свои самовольные действия, способствовавшие возникновению данного спора, был уволен. Так раз вы уволили этого самого Руслана, вот и штрафуйте его на эти 5 тыс, а не принадлежащие деньги верните! И причем здесь уже заказчик? что вы на него всё валите, как говориться с больной головы на здоровую...заказчику уже вообще то все равно, он переехал-уехал не важно ! Факт остается фактом- у вас на руках лишние ПЯТЬ ТЫСЯЧ которые не ваши!!! Верните и закройте вопрос!!!! Ей богу как бабка на базаре за гнилые арбузы
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.17 13:00
|
Цитата (Аркаим, ООО @ 25.09.2017 14:38)Участвующих в данном обсуждении просим объективно разобраться в сложившейся ситуации, не высказывать поверхностных мнений, поставить себя на место грузоперевозчика, а не рассуждать только с позиции диспетчера Мне кажется ,можно было бы все мирно решить.Мы просто работали с компанией ООО "Новолог" ,и сразу перевели им их денежки ,хоть у меня водитель был в дороге( и с ним тоже рассчитались наличкой) ,для нас труда это совсем никакого не доставило. Удачи вам в решении данного спора.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.17 13:06
|
ЦитатаЭто неправильное решение было принято Русланом единолично, который впоследствии за свои самовольные действия, способствовавшие возникновению данного спора, был уволен.
Этот человек представлял вашу компанию, а Вы как руководитель несете ответственность за действия своих сотрудников. В следующий раз мы от вас услышим: - Этот сделал Руслан вот с ним и разбирайтесь! Я тут при чем.... Пока мы видим что человек вы такой же непорядочный как и Руслан! Иначе уже бы закрыли проблему!Вы наверное не знаете как эта система работает, я о системе "Недобросовестные партнеры" - удалить эту тему, дело 1 минуты, но сделать могу это только я! И только после получения от Вас моих денег. Дело ваше как работать, можно и с бельмом в глазу! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 25.9.17 18:21
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.17 17:56
|
ЦитатаМне кажется ,можно было бы все мирно решить.Мы просто работали с компанией ООО "Новолог" ,и сразу перевели им их денежки ,хоть у меня водитель был в дороге( и с ним тоже рассчитались наличкой) ,для нас труда это совсем никакого не доставило. Удачи вам в решении данного спора.
Да, и обменялись рекомендациями! И будем рады с Вами сотрудничать снова! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 25.9.17 23:39
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.17 18:28
|