Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Кравченко П.Ю. ИП
(ИНН:312331019402)
Грузовладелец-перевозчик ,
Белгород
Код:31031
#1
Срыв загрузки заказчиком Между ИП Кравченко П.Ю. и ООО «ТАКО» был заключен договор-заявка на перевозку груза №RZB3 от 30 марта 2018г. на оказание транспортных услуг на сумму 13 000(тринадцать тысяч) рублей по маршруту МО, Одинцовский р-н, с.Акулово – г.Санкт Петербург. Машина была доставлена согласно требованиям, прописанным в договоре-заявке на перевозку груза № RZB3 от 30 марта 2018г. По приезду на СВХ, наш водитель Бессонов В.В. обнаружил, что документы на получение груза составлены на другого водителя, и получил отказ в отгрузке данного груза. Когда наш диспетчер потребовала объяснений, Тарасов Александр ответил, что уже заключил договор с другим перевозчиком, ссылаясь на то, что на кануне вечером он предложил еще догрузить некоторое количество груза, в чем ему было сразу же отказано, т.к. в машине больше не было свободного места. Об отказе основного груза, согласно подписанной заявки, речи НЕ было!!!
В связи с тем, что менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до требуемого времени подачи транспортного средства официального отказа от отгрузки данного груза получено не было, на основании договора-заявки на перевозку груза №RZB3 от 30 марта 2018г. просим оплатить штраф за срыв погрузки в размере 2 000 (две тысячи) рублей. Ниже прикреплен квиток об отправке в адрес Александра: претензионное письмо и счет на оплату, которые он так и не соизволил забрать в течении 30 дней, хранящихся на почте (о прибытии письма наш диспетчер неоднократно его уведомляла по эл. почте, на звонки Александр не отвечал!!!). При необходимости можем предоставить скрины переписок по электронной почте.
Так же хотелось бы отметить, что Александр во всей этой ситуации показал неуважительное отношение к нашей работе, а так же не профессиональный и безответственный подход к своим обязательствам.

Надеемся, что у нас все-таки получится решить данную ситуацию, как решают ее деловые партнеры!

Сумма разногласий

2 000

18.05.18 13:39
ТАКО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Москва
Код:1262431
#2
Мы не готовы ввязываться в эти склочные выяснения. Формально, да, был подписан договор-заявка. Но после этого изменились характеристики груза, подлежащего перевозке. Диспетчер заявила, что не сможет догрузить целиком (нет свободного места) и будет разбирать паллету. При этом и разбор на коробки не гарантировал, что груз вместится. И это со стеклом!!!! Вам надо, чтобы хорошо упакованное стекло было разобрано и рассовано по коробкам по всей машине? Нам - нет. Да, за 24 часа не предупредили ПИСЬМЕННО. Но договор подписывался в 19.00 пятницы с требуемым временем подачи 10.00 субботы. Между этими отметками НЕТ даже 24 часов, не то, что больше. Формально получается, что ПРИ ЛЮБОМ ИЗМЕНЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ условие - предупреждение более, чем за 24 часа - НЕ РАБОТАЕТ. Точнее, ничего нельзя изменить без санкций. И, конечно, когда у меня остается до загрузки 10 часов, вечер пятницы, машин нет, а груз надо отправить, я первым делом должен кинуться и написать письменный отказ (но и это не спасло бы, как я уже написал ранее). Устно диспетчеру было сказано, что это не вариант и мы будем искать другой. Ну а утром началась истерика. Остальное - правда. Пару раз состоялся разговор, от нас требовали сначала полный фрахт, потом "неустойку" в 2000 рублей. Естественно, был отказ. Да и продолжать общение на эту тему при соответствующей позиции сторон было бессмысленно. Формально можно нам предъявлять. Но есть жизнь и она несколько проще и сложнее бумажек одновременно. Пусть юристы АТИ вынесут свой вердикт, так и поступим. ООО ТАКО.
06.06.18 13:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 146