Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:3801232
#1
Утрата, порча или недостача груза Между ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (КЛИЕНТ) и ИП Калачин Денис Борисович (ПЕРЕВОЗЧИК) 11.06.2024 года была заключена Заявка №345026 (далее — Заявка) на перевозку груза. Перевозчик допустил повреждение груза.
В результате ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ШАМПИНЬОН" обратилось с требованиями к ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" о выплате штрафа на сумму 15 112,59 (Пятнадцать тысяч сто двенадцать рублей 59 копеек), связанного с повреждением груза.
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" перевыставляет её в Ваш адрес, руководствуясь следующим:
Из п. 4.1. Заявки следует, что:
- в случае предъявления претензий Клиенту от его Контрагентов или Грузоотправителей/Грузополучателей по факту несвоевременного прибытия АТС на погрузку/выгрузку, повреждения/порчи или утраты груза, подачи автотранспортного средства в технически неисправном состоянии / непригодном для перевозки груза или иных нарушений, выставленные штрафные санкции, за ненадлежащее исполнение Перевозчиком своих обязательств, Клиент перевыставляет Перевозчику, а Перевозчик обязан их оплатить в полном объеме.
В соответствии со ст. 410 ГК РФ, при наличии у Клиента имущественных претензий в адрес Перевозчика, Клиент вправе в одностороннем порядке произвести зачет сумм, причитающихся выплате Перевозчику за оказанные услуги в счет возмещения ущерба и/или убытков.
- ПЕРЕВОЗЧИК обязан в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения уведомления об исчисленных санкциях (неустойки, штрафов, пеней), по выбору КЛИЕНТА либо оплатить КЛИЕНТУ исчисленные суммы путем перечисления денежных средств на расчетный счет КЛИЕНТА, либо уменьшить стоимость оказанных услуг, либо КЛИЕНТ вправе в одностороннем порядке зачесть исчисленные суммы санкций (неустоек, штрафов, пеней) в счет оплаты стоимости оказанных услуг.
На основании изложенного предлагаем Вам в добровольном порядке возместить ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" возникшие убытки, связанные о выплатой штрафа на сумму 15 112,59 (Пятнадцать тысяч сто двенадцать рублей 59 копеек), в результате брака продукции ПЕРЕВОЗЧИКОМ, путём их перечисления на расчётный счёт ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", указанный в Заявке.

Сумма разногласий

15 113

02.07 11:28
Перевозчик ,
Саранск
Код:1055632
#2
Добрый день! Да согласны с тем, что завал произошел! Но не по вине водителя, а из за качества ящиков в которых перевозились грибы. Работаем с ООО "Воронежский шампиньон" не впервые. Получаем претензию от них второй раз и опять же по механическому повреждению. Водители рассказывают, что на заводе "Воронежский шампиньон" много машин с возвратом продукции по причине качества ящиков. Очень много грузоперевозчиков с жалобами на качество ящиков от Воронежского шампиньона. Водитель расписался в акте, так как логист Елена сказала, что груз застрахован и к нам претензий не имеют. И спустя 3 дня после выгрузки 17.06.24г. пришло письмо на эл. почту от логиста ООО "Новые технологии" о том, что завал произошел по вине водителя и механическое повреждение не является страховым случаем. Предлагали ООО "Новые технологии" заключить досудебное мировое соглашение на что получили отказ. Вынуждены обратиться в экспертную организацию для определения качества ящиков.
08.07 11:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165