Ко мне поступила претензия от заказчика, для которого я размещала заявку на доставку груза из Спб 11.06.2016 с 21.00, со сроком доставки в Мск 12.06.2016 до 14.00. На эту заявку согласился Шутов А.Д. (код в АТИ 168216). Временной фактор его устроил. Заказчик сообщает, что Шутов А.Д. (код в АТИ 168216) сорвал время доставки, из-за чего, у заказчика возникли дополнительные финансовые затраты. С этим заказчиком я работаю уже давно, и не было ни одного случая, чтобы он жаловался на мою работу, или на перевозчика. За этот период, было закрыто несколько заявок, и всегда все были довольны. Это первый случай, когда он обратился ко мне с претензией. До текущего момента, Шутов А.Д. (код в АТИ 168216) так и не подписал мою заявку! Почему? Заказчик уговорил меня, чтобы я сняла не подписанную заявку из активного статуса, что для меня было впервые. Но, т. к. заказчик постоянный и хороший, с которым никогда не было сложностей, и он сообщил, что договорился с перевозчиком об условиях, я вывела заявку из активного статуса. Заказчик говорит, что при личном разговоре с Шутовым А.Д., он договорился о скидке на услуги, на сумму в 2000 руб., после разгрузки. Теперь, Шутов А.Д. (код в АТИ 168216) требуете от меня доплату 2000 руб. по заявке, которая не подписана с его стороны до текущего момента. Почему он требуете эту сумму с меня? Причем тут я? Вышла спорная ситуация по заявке, которая не подписана. Давайте разбираться. Заказчик мне прислал претензию, которую я могу опубликовать. Он требует неустойку в 7000 руб., которые были им потрачены дополнительно.