Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ПРИКАМ-АВТО, ООО
(ИНН:5920021554)
Экспедитор-перевозчик ,
Чайковский г.
Код:189385
#1
Полная или частичная неоплата перевозки нет оплаты

Сумма разногласий

11 000

29.10.18 11:57
Перевозчик ,
Октябрьский г. (г.о. Октябрьский)
Код:354770
#2
Кто подавал в суд, напишите, пожалуйста, мне в личном сообщении или на электронку. Есть пару вопросов, до этого ни разу не подавала в суд, но именно эта фирма не внушает никакого доверия, трубки 2 недели не берут, какие уж там объяснения с них.
06.11.18 11:12
ПРИКАМ-АВТО, ООО
(ИНН:5920021554)
Экспедитор-перевозчик ,
Чайковский г.
Код:189385
#3
у них транспорт свой, не могут его заправить , топлива нет , денег на топливо нет, подавайте в суд какие проблемы ? взять с них пока есть что!
06.11.18 11:42
Перевозчик ,
Октябрьский г. (г.о. Октябрьский)
Код:354770
#4
Вам оплатили?
06.11.18 12:31
ПРИКАМ-АВТО, ООО
(ИНН:5920021554)
Экспедитор-перевозчик ,
Чайковский г.
Код:189385
#5
нет
06.11.18 12:54
ПРИКАМ-АВТО, ООО
(ИНН:5920021554)
Экспедитор-перевозчик ,
Чайковский г.
Код:189385
#6
оплатят думаю, просто трудности , впрочем мало у кого их еще нет, в ати у каждого второго нет денег оплачивать услуги или крутят нашими деньгами, считаю что за услуги перевозчик должен получать напрямую от заказчика тогда не было этой проблемы, а агентские бы уж мы оплачивали всем посредникам, проблем было бы намного меньше
06.11.18 12:57
Перевозчик ,
Октябрьский г. (г.о. Октябрьский)
Код:354770
#7
Если мы напрямую с заказчиками будем работать, они потеряют доход, боятся этого, что в следующие разы заказчик к ним не будет обращаться. И вторая сторона вопроса - боятся оглашать перевозчику, сколько они удерживают с заказчика себе, а это немалые проценты
06.11.18 13:02
ПРИКАМ-АВТО, ООО
(ИНН:5920021554)
Экспедитор-перевозчик ,
Чайковский г.
Код:189385
#8
"Ключевым вопросом в транспортном бизнесе по перевозкам грузов является формирование рыночных ставок – провозной платы. Увы, наличие неограниченного и неконтролируемого со стороны государства количества посредников при авто грузоперевозках привело к системному извращению модели построения данного вида бизнеса. Фактически рынком владеют диспетчера-посредники, а вектор ценообразования направлен строго по нисходящей.

Недобросовестный посредник-диспетчер, гордо именующий себя экспедитором, а в народе именующийся "табуреткой" зиждется на трех ножках:

- возможность отмывать НДС;

- пропуск финансовых потоков через себя;

- отсутствие реальной ответственности за качество оказываемой услуги (в т.ч. за груз).

Ничем и никак неконтролируемый рост числа подобных посредников приводит к неуправляемой конкуренции между ними, а страдают от этого именно перевозчики. Количество посредников на одну перевозку порой достигает восьми единиц, при этом каждый, откусывая всего лишь по 10% от провозной платы, совершенно не заинтересован в конечном результате. Установленная законом обязательная прозрачность для посреднических сделок полностью игнорируется как самими участниками хозяйственных взаимоотношений, так контролирующими органами, призванными следить за соблюдением законности.

Для восстановления системы необходимо отобрать у табуретки контроль над финансовыми потоками, вернуть ее деятельность в законное русло. И сделать это должно государство. Сбор налогов это функция не только фискальная, но в первую очередь регулирующая. Налоговые органы и судебная власть, призванные строго следить за соблюдением законов всеми участниками гражданских правоотношений, и обязанность которых руководствоваться в своей деятельности принципом законности, должны не допускать случаев вопиющего игнорирования отдельных норм закона и всего законодательства в целом.

Государственные, контролирующие и налоговые органы обязаны однозначно понять, что для нормальной работы отрасли необходимо строгое соблюдение законности, соблюдение всего комплекса действующего законодательства. Только наличие четких и прозрачных правил и неукоснительное их соблюдение всеми участниками правоотношений позволит навести порядок в отрасли автоперевозок грузов.

Справедливости ради нужно отметить, что существующее действующее законодательство само по себе нареканий не вызывает. Но хромает на обе ноги правоприменительная практика. Причем хромающее право применение идет как со стороны государственных институтов, так и со стороны самого общества. Граждане, читая неправосудные, а порой и просто абсурдные решения арбитражных судов всех уровней, и не менее бредовые письма чиновников налогового ведомства, вынуждены уходить в тень изобретая все более изощренные схемы гражданских правоотношений. Увы, ошибка, заложенная в самом начале, не позволяет выбраться из этой каши, системе необходима полная перезагрузка."
06.11.18 13:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170