Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:325789
#1
Простой на загрузке/выгрузке Добрый день.
По ставкам работать с этой компанией не советую.
В день выгрузки когда в 17.00 машину не выгрузили - на вопрос как мы это будем считать переработку ? менеджер Анастасия Ф. - ответила - стойте - ждите выгрузки - в понед. решим этот вопрос.. и перестала отвечать на звонки .. я ей писала смс - что мы все стоим и стоим.. что пандусы пустые - никого из машин нет .. только наша машина и еще 2 стоят не понятно почему, что нас не выгружают.. что мы не "межгород сутками стоять " и что у нас "смешная ставка по дороге домой" .. что надо что-то сделать и что-то решить... а в ответ тишина... машину выгрузили в 22.30
а в понед. - мы вам заплатим согласно заявке - 3000 руб.
и все ..Анастасия Ф. - застеснялась - и перевела нас др Анастасию..
телефон ген. директора - не дают..

Сумма разногласий

2 250

17.01.19 18:16
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:3977776
#2
Оспорено - сумма не подтверждена
При заказе машины, была предложена почасовая оплата, но перевозчик отказался и предложил на своих условия ставку за поездку (со склада грузоотправителя до склада грузополучателя). Заявка была заключена на условия перевозчика.
На данный момент перевозчик утверждает, что что высчитал почасовую оплату работы до 17:00 и требует заплатить на 2250 рублей больше, чем указано в заявке.
Так же Анастасия Ф. по требованию Тименковой Зои Владимировны соединила с начальником отдела логистики.
Оплата перевозчику будет сделана на основании заключенной заявке, т.к. требования на оплату 2250 рублей являются неправомерными.
18.01.19 11:35
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:325789
#3
Все правильно - условия по заявке были - загр в 13.. выгр в 17.00 ..но выгрузка в 17.00 не наступила... и в 18.00 не наступила.. и в телеф. разговоре Анастасия согласилась со мной , что это не правильно - стоять и ждать выгрузки бесплатно по вине грузополучателя - ведь водитель выполнил все условия и прибыл на выгрузку в указанное в заявке время.. и мной был задан вопрос - как мы это будем решать ? и кто за это будет платить ? - так как по времени - мы вышли за рамки договора.. Анастасия Ф. (последний раз в этот когда взяла телефон - это было примерно в 18.20) сказала что - "в любом случае груз сдавать надо - стойте - мы со своей стороны постараемся что-то решить и выяснить .. и по поводу оплаты по-говорим в понедельник".. меня эти слова несколько успокоили и я не стала от нее требовать изменения заявки в письменном виде в этот же день до выгрузки и т.д...все взрослые люди - все работаем в этой отрасли и все должны понимать - что любой труд должен быть оплачен и что относится надо друг к другу по-человечески.. На протяжении всего времени пока мы стояли и ждали выгрузку - я все время звонила и писала смс с инф. о том что стоим - все так же - что все приезжают - выгружаются и нет очереди, что это какая-то проблема именно с вами как с поставщиками (может согласования не было по-времени , или еще что-то .. ) то что могли решить менеджеры между собой, НО!!! ТАК БЫЛО УЖЕ ВРЕМЯ ИДТИ ДОМОЙ - всем было все равно - тем более как выяснилось потом что можно и не доплачивать за то что выгрузили в 23.30.. пошли себе спокойненько домой и не брали даже телефон - делайте что хотите ..
Вот и весь расклад по перевозке..
До этого работали - все норм было и ставки были и по-часовка была.. Просто мое мнение, что ПАРТНЕРЫ - так по-отношению друг к другу не поступают.. Должно быть уважительное отношение друг к другу.. Еще раз повторю - ДА, ПОЕХАЛИ ПО СТАВКЕ, но не наша вина что нас в ОКНО не взяли.. если бы мы сломались по-дороге и приехали позже 17.00 - водитель бы хоть всю ночь стоял бы под выгрузкой - и мы бы слова бы никому не сказали .. так как наш косяк.. но тут я считаю , что это вина или заказчиков(что -то не досмотрели - не договорились как надо) или грузополучателей .. но почему за это должен в итоге платить водитель не понятно ..
25.01.19 15:05
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:3977776
#4
Перевозчику был выслан запрос на предоставление документов подтверждающих основание выставления данной суммы. В ответ было получено письмо, лично написанное перевозчиком с суммой, которую он посчитал правильной и ТТН.
Других документов , на данный момент, предоставлено не было.


Прикрепленные файлы:
.2457.jpg (325982)
письмо об оплате ЕвроТек.pdf (803759)
25.01.19 17:10
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:325789
#5
Все верно - ТТН с отметкой о времени работы машины и письмо с просьбой о пересмотре ставки с предложением того как это можно посчитать.

Если у вас - у грузовладельца и заказчика машины - есть свое предложение о том как и сколько нужно заплатить водителю за те трудности кот у него возникли на выгрузке не по его вине - то мы готовы к диалогу - и готовы выслушать предложения ; причем мы готовы были в понедельник 14го с утра и для этого я позвонила Анастасии Ф. - обсудить сложив.ситуацию и вынести в ходе обсуждения решение кот. бы устроило обе стороны..
НО!! Анастасия Ф. - трубку весь день не брала, на смс не отвечала.. после этого мне пришлось лезть в ати - искать 2й контакт - звонить ему - опять все объяснять ..в итоге меня никто слушать не захотел - Я НАПИСАЛА ПИСЬМО, где все подробно изложила .. потом началась полемика в эл.виде - переписка - где просто надо мной глумились - читайте договор и идите лесом - все условия в заявке; переписку вела уже со мной Анастасия не Федутик - другая - старший логист ..

Из чего я сделала выводы - что грузовладельцу в принципе мы не интересны как партнеры по перевозкам их груза, раз они заняли такую принципиальную позицию в оплате данной перевозки. О чем сочла нужным рассказать другим перевозчикам - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ договора-заявки с данной компанией - не забудьте потратить кучу времени на внесение всех мельчайших подробностей ваших взаимоотношений так как эти грузовладельцы руководствуются при принятии решений не человеческими факторами и взаимовыгодными условиями для обоих сторон , а только теми что прописаны в договоре-заявки.. ну и на слово - тоже не верьте .. "стойте в понед. решим" - вот и решили ..
25.01.19 17:56
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:3977776
#6
Уважаемая, Зоя.
Анастасия Ф. с вами разговаривали неоднократно, так же с вами разговаривал руководитель отдела и объяснил позицию компании по сложившемуся вопросу. Так же объяснил причину отказа о выплате дополнительной суммы, которую вы требовали. Считаем сумму претензии не обоснованной, как и требование оплаты.
25.01.19 18:10
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:325789
#7
А какая сумма будет обоснованной в сложившейся ситуации? Предложите свой вариант?

И я не требую, а всего лишь предлагаю обсудить .. моя точка зрения , что доплата должна быть исходя из того времени кот водитель потратил на выполнение вашего заказа .. так как ваше оплаченное время - вышло за рамки суммы 3000руб. о чем свидетельствуют ТН - время там указано..

Напишите пожалуйста сколько бы вы заплатили себе если бы находились на месте водителя ? У всех есть оклад кот подразумевает определенное время работы , есть сверхурочная работа кот. оплачивается дополнительно..
Я просто пишу что я вам поверила в пятницу, когда мне сказали - "стойте ждите выгрузки в понед. решим" и не стала просить исправить договор-заявку .. Анастасия уже ушла домой и заниматься нами (выгрузкой) всем было некогда - пятница - вечер.. Наступил - понедельник - я с надеждой на взаимопонимание - звоню и получается то , что получилось..

Сумма конечно заоблачная для вас как для крупного грузовладельца .. что ж пусть будет так - как есть..
25.01.19 18:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165