Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
АХВ-ТРАНС, ООО
(ИНН:2466185255)
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:1127106
#1
Срыв загрузки заказчиком Добрый день. 02.09.2022 на электронной площадке "Траффик" которая используется для получения заказов от Геткарго, взяли заявку.
Находка-Калуга. 506000 НДС Машина прибыла на погрузку 05.09.2022. На территорию порта машину не пускали, хоть пропуск был заказан. Отметку в путевом листе охранники на кпп ставить отказались, как женщина "грузоотправитель" отвечающая на телефоне. Уже 06.09. менеджеры Геткарго попросили перенести погрузку на 07.09. и обещали добавить к ставке 20000. Должно было стать 526000. Мы согласились. Потом ежедневно просили дождаться груза. В итоге в пятницу 09.09.2022 водителю сказали по телефону "грузоотправитель", что груз таможню так и не прошел, нужно оформлять по новой пропуск. Мы связались с менеджерами Геткарго, с тем, что будем выставлять претензию о срыве погрузки. На что был получен ответ, выставляйте. Так же были направлены данные, для замены машины на эту перевозку, которая смогла бы загрузиться 10.09.2022. После чего машину простоявшую неделю, отправили на другую погрузку. Но ни в субботу ни в воскресенье и другую машину не загрузили, т.к. заказ и вовсе был отменен на электронной площадке.
Потом последовал отказ в оплате претензии, по причине отсутствия в путевом листе отметки грузоотправителя.
Я написал на АТИ претензию, после чего сразу позвонили менеджеры Геткарго, с просьбой убрать ее, чтобы они смогли по внутренним каналам договориться с юристами и одобрить выплату.
Я убрал претензию в АТИ, но ответ на претензию все тот же. Нет доказательств.
Поэтому коллеги, имейте ввиду, и осторожней с данной организацией

Сумма разногласий

149 200

11.10.22 13:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 146