Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузы с классом опасности ADR-4 Будьте осторожны!
Компания, под видом обычных труб, перевозит груз с классом опасности ADR-4.
Ни в ТТН, ни в договор-заявке, ни устно об этом не указывается.
Наш а/м был остановлен и оформлен сотрудниками ГАИ, а затем и ФСНСП.
Начиная с 14.08.19г. и до сих пор, мы доказываем свою невиновность в суде.
ИП Габдуллин А.И. при этом считает, что эта ситуация и все финансовые расходы - не его проблема.
Сотрудничать категорически не советую!
(КоАП РФ Статья 8.2.1 на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток)
14.11.19 16:08
ГайСтрой, ООО
(ИНН:1660200939)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:1508204
#2
Оспорено - неверный тип
После того как Вы предоставили в суде в качестве ответчика все документы: Договор-Заявка с нами, акт-выполненных работ, суд не удовлетворил иск в отношении Вас. Сейчас вся эта процедура разбирательства предстоит нашей организации, так как Вы в суде сослались на нас, возложив вину на нас. Решением суда на Вас не возложили никакого штрафа.
То единичный случай из тысячи перевозок за последние 3 года. Рекомендации от этих перевозчиков присутствуют в нашем кабинете АТИ.
Считаю НП неуместно.
15.11.19 17:26
ГайСтрой, ООО
(ИНН:1660200939)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:1508204
#3
Предъявите решение суда в отношении Вас.
15.11.19 17:32
1. По запросу ФСНСП, АО "Транснефть" (собственник груза), представило документы, о том, что трубы стальные нефтепроводов отработанные, образующиеся при демонтаже, относятся к 4-му классу опасности, ФККО 46952212514.
2. Данный факт оспаривать в суде бесполезно. Поэтому, было принято решение, ссылаться на ненадлежащего ответчика, а также пытаемся уйти от ответственности по сроку давности.
3. На данный момент, в суде пройдено две инстанции, предстоит третья. Потрачено не мало денег, времени и нервов, а результат пока неизвестен.
4. По поводу единичного случая, по моей информации, проблемы с сотрудниками ГАИ, по классу опасности, возникали и раньше. Но только, кто же вам об этом скажет?
5. По факту имеем: груз опасный, судебные тяжбы, затраты, недобросовестный заказчик, не поставивший в известность и не желающий даже разделить расходы.
Ещё имеете желание посотрудничать? Думаю, вряд ли.
Дело № А79-9574/2019, информация в открытом доступе на Арбитр.ру.

Прикрепленные файлы:
Кассационная ж.1.jpg (876503)
Кассационная ж.2.jpg (482468)
17.11.19 14:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 146