Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Магнитогорск
Код:879195
#1
Невыполнение договорных обязательств Между ООО «СЛ» (далее Заказчик) и ООО ТЛК ДОН (далее Исполнитель), 20.02.2021 была заключена заявка № В-1154 к договору № СЛ- 3995 от 20.02.2021 на перевозку груза из г. Мичуринск, Тамбовская область, Россия в Волхов, Ленинградская область, Россия согласно которой Исполнитель взял на себя обязательство перевезти груз отдельным транспортным средством, что подразумевает под собой выполнение доставки груза по схеме «от двери до двери» по прямому маршруту отправитель-получатель по России с исключением попутных грузов. Данное обязательство не было выполнено (автомобиль прибыл на выгрузку с попутным грузом), тем самым были нарушены особые условия заявки. В соответствии со ст. 309, ст. 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.
Так же при заключении заявки менеджер организации не прислал подписанный договор (прислал только заявку № В-1154 к договору № СЛ- 3995 от 20.02.2021), возможно это было сделано умышленно, чтобы избежать выполнения требований указанных в договоре, например, штрафные санкции за просрочку доставки груза, либо штрафные санкции за просрочку отправки товарно-сопроводительной документации (протокола разногласий к договору так же не поступало).

Не рекомендуем сотрудничать с данной организацией, не выполняют взятые на себя обязательства
17.03.21 07:57
Экспедитор-перевозчик ,
Киров
Код:1653567
#2
не совсем понятно то каким образом наличие дополнительных грузов повлияло на качество доставки груза?? если вам просто нежелателен сам факт наличия дополнительного груза то это одно но если есть место и машина моя и я ни коим образом не повлиял на исполнение основного договора то какое дело вам до этого!!!!!!!!!!!!!! а если нарушены сроки доставки или испорчен основной груз именно из наличия дополнительного то это уже другое!! в чем суть то претензии????
01.04.21 11:48
Экспедитор-перевозчик ,
Магнитогорск
Код:879195
#3
Есть определенные обязательства в рамках гражданских договоров перед Заказчиками, в которых прописываются индивидуальные условия сотрудничества, в том числе правила и условия доставки грузов, которые мы в свою очередь требуем с перевозчиков. В заявке "черным по белому" прописано, что перевозчик обязуется предоставить отдельное транспортное средство. Данное обязательство не было выполнено, в этом и есть суть данной темы НП.
Мы свое обязательство об оплате выполненного рейса в установленный срок выполнили, несмотря на данную ситуацию.
01.04.21 12:13
Экспедитор-перевозчик ,
Киров
Код:1653567
#4
не совсем понятно что вас движет в данной ситуации!!!или радение за ващего заказчика которому скорее всего наверняка все равно приехал водитель со всвоим вторым грузом или приехал только со его-главное как я понимаю что бы ни на качество доставки ни сроки доставки дополнительный груз не повлиял!! или вами движет нечто иное -к прмимеру вы заработали меньше чем водитель или вы считаете что водитель слишком много пллучил за данную доставку!! в чем причина вашего волнения???ведь все диспетчера хотят заплатить меньше чем простит водитель а все водители хлтят получить больше чем предлогают диспетчера!!!!!!!!!!!не хотите дополнительные грузы -ставьте пломбу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.04.21 08:18
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:22375
#5
Чаще всего именно клиент ставит своим условием, чтобы его груз везли отдельной машиной. Ведь ясно, что тогда товар будет более сохранен и не будет подвержен дополнительным действиям. И за это условие, соответственно, и ставка за доставку больше. И если транспортно-экспедиционная компания поставила в заявке "отдельным грузом", надо было выполнить это. Не надо думать, что клиент, заплатив более высокий тариф, будет доволен тем, что его груз пришёл в "компании" другого товара.
Если для перевозчика важно просто доставить груз и получить оплату, то транспортно-экспедиционная компания рассчитывает на дальнейшее сотрудничество со своим клиентом! Чтобы он был доволен и продолжил сотрудничать в дальнейшем. Ведь все мы стараемся выполнить свою работу на отлично, чтобы не лишиться постоянных клиентов.
Если бы грузополучателю было всё равно, как везут его товар, то он бы спокойно по более низкой ставке отправил его через фирмы "сборных грузов" "ПЭК" или "Деловые линии" (таких сейчас "пруд пруди. Поэтому, если было условие везти отдельной машиной, надо было это выполнить. По себе знаю, если в одну машину пихать много разных грузов, то в итоге приезжает хоть что-то, но помятое и потрёпанное!
Не надо жадничать и жить одним днём с желанием "урвать" сиюминутно. Давайте соблюдать поставленные условия и просьбы, а также относиться друг к другу с пониманием.
Я всегда на стороне перевозчика, когда они вдруг не уложились в график доставки. Это дорога, и всё возможно.
12.05.21 12:08
Экспедитор-перевозчик ,
Киров
Код:1653567
#6
все как хорошо расписали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто слезы умиления вызывает данное послание и про отдельную машину и про то что всех как грязи на рынке и что отдельно надо вот только забыли сказать что от ставки которую платит заказчик за ОТДЕЛЬНУЮ МАШИНУ к водителю попадает едва ли не ПОЛОВИНА!!!! а так все правильно!
12.05.21 12:11
Экспедитор-перевозчик ,
Киров
Код:1653567
#7
и водители не УРЫВВАЮТ СИЮМИНУТНО а стараются просто элементарно ВЫЖИТЬ потому как все уже давно урвали и попили сначала логисты на преприятии потом доверенная и прикормленная для данного предприятия транспортная компания а уж потом если останетсяхоть какой то жирок то водитель!!!! потому как как вы правильно изволи выразится -всех много как грязи!!!!
12.05.21 12:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:22375
#8
Мне кажется, не надо агрессивно смотреть на ситуацию. Тут не мы виноваты в ценообразовании. Как только появились первые фирмы сборных попутных грузов, рынок цен резко упал. Потому что раньше (25 - 20 лет назад) все грузы возились машинами индивидуально кругорейсами. Маленькие Газели везли отдельно малый груз, большие фуры кругорейсом свои 20т. И как только появившиеся "ПЭК", "Деловые линии" и др. стали собирать в одну фуру кучу мелких грузов, то отпала необходимость клиентам заказывать отдельно газели, зилы, мазы кругорейсом.
Поэтому ясно, что "ПЭКи" никто не закроет. И нам надо приспосабливаться под этот рынок.
Ошибочно думать, что диспетчера много снимают "сливок". Сейчас это невозможно. Потому что крупный клиент крайне умный, знает хорошо рынок и высокую ставку никогда не даст, пока всех не перезвонит! И занизит её до минимума. Увы.
19.05.21 11:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:22375
#9
Цитата (Т.А. "Автоэкспресс" (Стрельникова В.А. ИП) @ 19.05.2021 12:06)
Ошибочно думать, что диспетчера много снимают "сливок". Сейчас это невозможно. Потому что крупный клиент крайне умный, знает хорошо рынок и высокую ставку никогда не даст, пока всех не перезвонит! И занизит её до минимума. Увы.

Забыла сказать самое главное - сейчас заказчики (грузополучатели) не только занижают сами ставки до минимума, но ещё и стараются не только не заплатить вовремя, но и вообще не платить! И судов они не боятся (особенно ООО). Задолжали транспортно-экспедиционным компаниям и сразу закрываются. И пошли дальше дурить. Да и спросить потом не с кого.
Мы лично платим перевозчикам сразу по факту выгрузки, имея небольшой бонус. А уж потом ждём денег с клиентов. Из них много желающих не заплатить. Так что не надо думать, что мы "жируем". Один заказчик не заплатил, вся прибыль за месяц "испарилась".
19.05.21 18:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 144