Не уважаемый, давайте теперь по порядку, чтобы все были в курсе произошедшего, в том числе и Ваше профессионализма, как логиста.
03.09.2017 года мной в АТИ был выставлен груз с Москвы на Нижнекамск. Требовался 5-ти тонник с габаритами - 36.м.куб. ( для достоверности прикрепляю скрин из архива моих грузов). Дмитрий скинул данные и водитель встал под загрузку. Было две точки загрузки и на это отводилось два дня ( что важно). Я неоднократно звонила логисту и спрашивала как дела у водителя, в ответ слышала, что все хорошо. 04.09 около 17 часов вечера машина выехала, а 05.09. мне звонит клиент и говорит, что машину остановили на посту, пробивает по осям 300 кг, причем это произошло полтора часа назад, а Дима и не в курсе, он обо всем узнал только от меня. Дальше еще интересней, автомобиль ставят на штраф стоянку, забирают все документы. К водителю подъезжает директор магазина, куда везли груз и всю ночь и весь следующий день он на своей машине и за свои деньги возит вашего водителя по судам, потом за документами, оплачивает из своего кармана штрафы, это к вопросу, что все было официально и подтверждающие документы у вас есть и Вы мне их еще покажете, как Вы говорите, на суде. И при всем при этом Вы сидите, Дмитрий, в Пензе, надеясь, что все сложится само собой и Божьей помощью.
После оплаты на карту 31 200 вы очень радовались, что все хорошо закончилось., хотя к тому времени водитель уже сказал, что ему ничего не отдавали. Вы же сами после уточняющего звонка сказали, что знаете всю ситуацию и подтверждаете, что 8300 уже вам оплачены.
А теперь по-поводу профессионализма вашего водителя: он грузился два дня на двух точках, при весе по СТС максимально 4700 кг, ему по факту, если считать по акту определения весовых параметров из ГИБДД ему загрузили 9 464 кг!!!! Вы понимаете, что ему превысили вес в два раза!!!! И Ваше жалкое объяснение о том, что водитель не обязан знать сколько ему загрузили и определять со стороны сколько ему загрузили - как это понимать..... он материально-ответственное лицо, обязан следить за процесом загрузки - выгрузки и информировать диспетчера, если что-то идет не так. На 04.09 у меня по тому же адресу грузились еще три машины, к вашему водителю подходили и говорили, что у него выворачивает рессоры от веса, но что был ответ, что ему по..., машина не его а казенная. А может водителю еще кто-то предложил докинуть груза, а вы и не в курсе??? Может это и является причиной, что вы в числе последних, узнали о проблеме с перевесом.
Для того, чтобы обвинять мою фирму в некомпетентности, Дима, может сначала разберетесь у себя. Начиная с водителей, которые с закрытыми глазами присутствуют на загрузках и заканчивая самим собой, зная о проблемах весов в Татарии, грузить и ни разу не спросить у водителя о весе груза и о том, что машину "упала на колени". При всем при этом до Нижнекамска при таком весе он доехал за сутки, а это более 1000 км. При проблемах и своевременном звонке мне мы бы решили проблему с перегрузом элементарно - выгрузили лишнее, 5 тонн, 36 м.куб. и спокойно уехали бы.
И для наглядности я сама прикреплю акт о перегрузе автомобиля, заявку с пометкой, что все оплачено ( Дмитрий нечаянно, не подумав, скинул мне ее, поэтому неуплату 8000 уже не обоснована) и СТС с указанием предельно допустимого к перевозке веса.
Прикрепленные файлы:Заявка Москва-Нижнекамск 001.jpg (902174)
Свидетельство1 Р508МА58 001.jpg (343143)
Акт на весах 001.jpg (650970)