"28.04.23 г. должна была состояться поездка по направлению МО Домоледовский р-н д. Пестово-г. Самара.
Перевозчик ООО "Трансавто-173" не подал машину согласно длговору-зачвке 175 от 27.04.23 г.,проинформировав нас об отмене а/м 28.04.23 г. в 7:48 по мск времени. " - верно, наша компания проинформировала Вас о поломке авто и предложила предоставить авто на следующий день, то есть с опозданием. Но вы отказались! Так как погрузка была вечерняя, а так же вы предупредили что погрузка будет не быстраяя, так как подвоз части груза задерживается, считаем наше предупреждение заблаговременным!
"Согласно договору 26 от 27.04.23 г. отказ от предоставления а/м на погрузку день в день считается срываом
Мы пошли на уступки ООО "Трансавто-173" и просили возместить 10 % от стоимости перевозки,а не 20% как указано в договоре п.5.2" -о какой уступке идет речь если в п.2 договора заявки прописано 10%.
"28.04 23 в 10.48 на эл.почту viktory792@mail.ru и icq 603762518 было отправлено письмо о возмещении срыва погрузки.
4.05.23 г. Была предоставлена информация о том,что из за их срыва,наша фирма понесла убытки в сумме 10 000 руб.
Ответа и вощмещение срыва на данный момент не предоставлено.
Требуем оплатить срыв погрузке 8000 на карту!!" - вы нашли транспорт и выполнили перевозку!
По итогу о задержке авто наша компания предупредила! От загрузки авто с опозданием вы отказались.Ваша компания своими силами отработала заявку. Перевозка выполнена! Ваше желание "заработать" на проблеме перевозчика - признак недобросовестности.