|
Недобросовестные партнеры
С данной компанией была заключена заявка 11.10 на перевозку груза МСК - СПБ, груз был доставлен с опозданием на сутки, в связи с поломкой автомобиля, в процессе выгрузки товара, был обнаружен скрытый дефект упаковки, стоимость данной продукции 27т.р с НДС (5 мешков).
Велись переговоры более 2х недель, экспедитор требовал оплатить эту сумму без НДС, не понятно по какой причине. Стоимость товара по накладным была указана с НДС, поездка тоже с НДС.
На данный момент, по наступлению сроков оплаты за перевозку, экспедитор отказывается оплачивать, хотя мы произвели оплату за порченную упаковку!!!
Купленный товар нам не выдают, оплачивать перевозку не хотят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 11:27
|
Добрый день! Хотелось бы внести ясность в данную запись и понять на каком основании вообще оно создано. Дело в том,что с данной компанией действительно была заключена договор - заявка на перевозку груза.Вот с момента загрузки и начались все проблемы!!!!!Машина на загрузку опоздала на 5 часов!!!!!!В процессе перевозке выяснилось,что груз едет вообще не на той машине и не с тем водителем.Водитель не выходил на связь сутки!!!!!!!На выгрузку приехал не заявленный автомобиль и другой водитель.Все это время сотрудники компании КЛС водили нас за нос!!!!!!!!Груз испортили,причинив ущерб на 27 тыс,возместили его только после записи в ати на недобросовестных !!!!А данную запись нам написали,так как я сегодня отправила уведомление данной компании о том,что с согласованной суммы,будут удержаны штрафы!!!Не так ли,Алексей?После этого Вы говорите о какой-то порядочности?О какой?Если Вы не можете и не соблюдаете условия,согласованные и прописанные в заявке .В подтверждение моих слов,прикрепляю уведомление для компании КЛС.Читайте внимательно заявку!!!!От оплаты наша компания не отказывается! Прежде чем писать о нашей компании ,Вам нужно было хорошо подумать,порядочно ли Ваша компания относится к выполнению согласованных требований! Прикрепленные файлы:Уведомление о штрафе.pdf (248029)
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 12:26
|
К тому же за данным испорченным грузом на фабрику никто не обращался!!!!!Мне никто не звонил и не согласовывал забор порченного груза!!! Уважаемые грузовладельцы будьте внимательны при работе с данной компанией!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.11.17 12:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 12:31
|
В процессе оплаты скрытого дефекта, повешенного на нашу компанию. Было конкретно оговорено, что после того как мы оплатим 27000 с ндс, и мы оплатили; будет произведена оплата в нашу сторону в полном объеме. Оплата от нас поступила к вам на счет, вы сами не понятно почему 2 недели требовали оплату без ндс, хотя товар с ндс; После того как вы выставили счет по скану) замечу, вы выставляете нам нп, модераторы сняли ее у нас, так как оплата поступила. Опаздание на загрузке не было!!! на выгрузку да, должны были 12.10; выгрузились 13.10 с утра; не отказываемся. Вы пишите нам письмо об отказе оплаты суммы 12000, 14.11 на основании опоздания в момент оплаты, спустя 10 бан дней после получения документов; для оттягивания еще момента оплаты. Не рекомендуем работать с данными экспедиторами!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 12:57
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 12:58
|
Цитата (KLS (КЛС, ООО) @ 14.11.2017 12:57)В процессе оплаты скрытого дефекта, повешенного на нашу компанию. Было конкретно оговорено, что после того как мы оплатим 27000 с ндс, и мы оплатили; будет произведена оплата в нашу сторону в полном объеме. Оплата от нас поступила к вам на счет, вы сами не понятно почему 2 недели требовали оплату без ндс, хотя товар с ндс; После того как вы выставили счет по скану) замечу, вы выставляете нам нп, модераторы сняли ее у нас, так как оплата поступила. Опаздание на загрузке не было!!! на выгрузку да, должны были 12.10; выгрузились 13.10 с утра; не отказываемся. Вы пишите нам письмо об отказе оплаты суммы 12000, 14.11 на основании опоздания в момент оплаты, спустя 10 бан дней после получения документов; для оттягивания еще момента оплаты. Не рекомендуем работать с данными экспедиторами!!!! Дальнейшее обсуждение считаю безсмысленным!Почитайте внимательно с чего все началось и как отработала данная компания.Стоит ли вообще с ними работать и доверять свои грузы! Уважаемые грузовладельцы,экспедиторы! Хочу поделиться горьким опытом работы с данной компанией! Заключила я договор-заявку на перевозку груза с менеджером Кудрявцевым Сергеем Александровичем. по заявке водитель должен был забрать 11.10.2017 в 10 -00 груз с г.Подольска и доставить его 12.10.2017 до 16-00 в г.Пушкин. 11.10. 2017 на загрузку машина приехала только в 15-00!!!!!!!!!Загрузился,получил документы,уехал.12.10.2017, позвонив водителю Корчагину, я узнаю,что он еще находится в Москве и в Питер он не собирается!!!!!А так же водитель мне сообщает что мой груз был перегружен на какую-то там фуру,которая повезла груз в Питер!!!я в шоке!Позвонив менеджеру Сергею,и ,объяснив ситуацию, жду от него ответа.Перезванивает Сергей и говорит (дословно),что водитель затупил,устал и все прочее,машина находится в Тосно и в ближайшее время прибудет на выгрузку. Через 20 минут со мной связывается водитель (сообщает что он Корчагин с другого номера телефона) и говорит что он в Тосно в столовой, скоро будет на выгрузке.на тот момент времени было 12-50.ВСЕ!!!!!!!После этого момента ни ответа .ни привета от водителя,ни разу не ответил на телефон.Но зато менеджер Сергей уверял меня в том ,что машина скоро будет на выгрузке. в 15-00 часов оказалось,что менеджеры (наверное все ,которые работают в КЛС,связывались с контактом на выгрузке и не один из них не дал четкого понимания,когдаже приедет машина на выгрузку).Итак день закончился.Сергей уверял меня в том ,что 13.10. в 9-00 машина будет на месте на выгрузке.Водитель на связь так и не выходил с 13-00 часов.И вот 13.10.2017 9-00 машины нет,Сергей снова уверяет в том что машина стоит на заправке и будет в 9-30, 9-30 машины нет!!!!!!!Наконец,со мной связывается водитель,снова с другого номера и сообщает что приедет к 10-00.Наконец-то,10-00!!!Машина приехала.Открыли ворота и что видим,часть груза снята с паллет (продукты питания!!!!!!)и разложены по полу в будке.Началась выгрузка,по результатам выгрузки выяснилось,что 5 мешков с грузом испорчены,разорваны и заклеены скотчем,о чем водитель конечно же не знал.Составляют Акт и выясняется,что водитель приехал не Корчагин и авто не согласованное в заявке!!!!!На мой вопрос Сергею почему так?последовал ответ,что Корчагину стало плохо и с его машины перегрузили в другую!!!!!После составления Акта,подписанного водителем,которые привез груз на выгрузку, я связалась с менеджером Сергеем и сказала что будет претензия и на какую сумму,через полчаса мне перезвонил Алексей,попросил скинуть ему все документы.Все сканы отправила на почту,зарегистрированную в АТИ.и ВОТ С 13.10.2017 ОПЛАТЫ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ГРУЗ НЕТ!!!!!!!ОДНИ ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ!!!!27.10.2017 прислали гарантийное письмо с указанными сроками оплаты до 30.10.Денег нет!!!!Надоело за Вами бегать!!!!!Имейте совесть,натворили дел и теперь прячетесь!Но самое интересно ,что мне позвонил директор Александр и спросил можно ли организовать реализацию этих мешков на фабрику ,куда они и должны были выгрузиться!!!!Наглость,которая не имеет границ!!!!! Уважаемые партнеры,если хотите сберечь Ваши силы,нервы не связывайтесь НИКОГДА с данной компанией.если не хотите таких последствий!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 13:05
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 13:45
|
Цитата (KLS (КЛС, ООО) @ 14.11.2017 13:45)Алексей,расскажите какая же из данной информации является не достоверной?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.17 14:01
|
Алексей,прикрепите почтовый квиток об отправке документов!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.17 17:37
|
Завтра с утра будем выставлять вам претензию!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.17 00:35
|
Без совестные так и не отдали груз, который мы купили и за поездку не заплатили!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.17 15:00
|
Алексей, я поражаюсь Вашей наглости!!!!!Нет предела!!!!Я Вам неоднократно писала на эл.почту на счет забора груза,Вы даже не отреагировали!!!!После этого мы безсовестные????А может Вы работать не умеете и безответственно относитесь к выполнению согласованной заявки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.17 15:11
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.17 23:36
|
Алексей,заканчивайте писать про нашу компанию гадости!Вы по уши заврались и утонули !!!!!Мы давно работаем и добросовестно относимся к своей работе,всегда отвечаем на звонки!Ответа на письмо о заборе порченного Вами груза,так и не дождалась! Удачи Вам в Вашей не легкой работе!И помните все ворачивается,не делайте людям гадостей!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.17 10:30
|
Цитата (Долголенко Александр Юрьевич, ИП @ 28.12.2017 10:30)Алексей,заканчивайте писать про нашу компанию гадости!Вы по уши заврались и утонули !!!!!Мы давно работаем и добросовестно относимся к своей работе,всегда отвечаем на звонки!Ответа на письмо о заборе порченного Вами груза,так и не дождалась! Удачи Вам в Вашей не легкой работе!И помните все ворачивается,не делайте людям гадостей! Если Вам за испорченный товар оплатили то Вы почему не оплачиваете перевозку?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.17 10:44
|
Добрый день! Поясню почему перевозка не оплачена.Документы для оплаты были не верно оформлены.Я сообщила об этом фирме КЛС. Исправленные документы пришли,оплата по ним будет произведена,согласно условиям ,подписанной договор-заявке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.17 10:54
|
Цитата (Долголенко Александр Юрьевич, ИП @ 28.12.2017 10:54),оплата по ним будет произведена,согласно условиям ,подписанной договор-заявке 10-14 б/д ? Или еще что то? По Вашей заявке можно и 500000 штрафа заработать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.17 10:58
|
Любой менеджер,прежде чем подписать заявку,внимательно ознакомится со всеми условиями!Подписание - означает согласие!Мы от оплаты не отказываемся,еще раз повторю по условиям прописанным в заявке. За оплату данная компания спрашивает,а испорченный груз оставили на фабрике и забирать его никто не собирается.Я отправила письмо на имя директора компании КЛС.о том что необходимо забрать груз до конца этой неделе.Снова ИГНОР!!!!!Пройдет пару недель и Алексей снова начнет писать о ,том что ему так и не отдали эти мешки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.17 11:04
|
Цитата (Долголенко Александр Юрьевич, ИП @ 28.12.2017 11:04)Любой менеджер,прежде чем подписать заявку,внимательно ознакомится со всеми условиями!Подписание - означает согласие Да это все понятно,я бы такую заявку подписывать не стал-500000 выход на клиента,30% от суммы ТТН,водитель вывозит на тележке и раскладывает товар,и много еще чего,Вы же понимаете что условия не одинаковые. Цитата (Долголенко Александр Юрьевич, ИП @ 28.12.2017 11:04)За оплату данная компания спрашивает,а испорченный груз оставили на фабрике и забирать его никто не собирается Думаю заберут кокосовая стружка во первых денег стоит,а во вторых ее можно как то в дело пустить или реализовать,чтобы хоть какие то деньги вернуть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.17 11:13
|
Цитата (Егоров А.П. ИП @ 28.12.2017 12:13)Да это все понятно,я бы такую заявку подписывать не стал-500000 выход на клиента,30% от суммы ТТН,водитель вывозит на тележке и раскладывает товар,и много еще чего,Вы же понимаете что условия не одинаковые.
Условия прописаны общие, не для каждой выгрузки требуются,только для РЦ.А потом каждый в праве выбирать,нравится- подписываешь и едешь,не нравится - не едешь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.17 11:27
|