Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Цивильск г. (Цивильский м.о.)
Код:2212050
#1
09.08. 2016г. был заключен договор-заявка на перевозку по маршруту Москва-Йошкар-Ола машина выгрузилась 10.08.2016г., согласно договору оплата должна была поступить на карту после отправки ТН и скану квитка. Первые 2 дня диспетчер Татьяна +7(964)9872415 еще брала телефон, говорила что все документы отдала бухгалтеру и деньги должны перевести. Затем она просто перестала отвечать на звонки. Документы согласно ее просьбе были высланы на адрес другой фирмы "ИНФОКАР" ул.Дружбы 100. Оплата грузоперевозки так и не поступила.

Сумма разногласий

7 500

18.08.16 16:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165