Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
СтильТЭК, ООО
(ИНН:5402534354)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:325553
#1
Выход на заказчика, минуя экспедитора! У данной компании брали на дальние рейсы 3 машины. Всегда на связи Алексей, всегда скажет где машины едут, доставка во время. В этом плане перевозчики хорошие. Мы свои обязательства так же выполнили в срок! Но... далее Алексей почему то решил, что посредник между заказчиком и перевозчиком ему не нужен, и что он с чистой совестью может позвонить и предложить свои услуги на прямую заказчику. На мой вопрос о соблюдении корпоративной этике, цитирую: "Добрый день
1. Договор с Вами заключен на разовую перевозку. Прошу заметить не КОНТРАКТ!
2. Свои обязательства перед Вами мы выполнили
3. Никто ни кому не должен, мы вправе без согласования с Вами искать новых партнеров
4. Ничего личного только бизнес"
Пытаясь объяснить Алексей, что это не корректно как минимум. И что новых заказчиков надо находить самостоятельно, а не на готовые телефоны звонить, Алексей дал понять, что ничего зазорного в этом не видит. С нашей стороны было предупреждение, что мы вынуждены будем написать на ресурсах АТИ об этом, чтобы предупредить коллег о принципе его работе. Ну думаем сделает выводы... Так нет же! Алексей вновь, в надежде нас оставить без заказчика, звонит нашему клиенту и навязывает свои услуги!
Коллеги, работая с данным перевозчиком, будьте бдительны, что завтра, ваш заказчик, работая с которым вы прикладываете много усилий, будет работать на прямую с АДР.
Алексей, а я лишь, хочу повторится, до тех пор, пока будут существовать такие "нечистоплотные" перевозчики, нас, "посредников" никогда не будет меньше!!! Ничего личного... только бизнес!
15.03.18 09:10
Перевозчик ,
Брянск
Код:179917
#2
Вот что можно сказать по данной претензии.
Фирма “СтильТэк” Предоплата и полная оплата вовремя.
Тут все прекрасно и вопросов нет.
Первый маленький вопрос возник еще перед загрузкой. Непонятно на каком терминале надо было грузиться. Фирма СтильТэк предоставило два номера телефона менеджеров сторонней организации для решения данного вопроса. Второй вопрос возник при выгрузке в Агинском так как получилась пересортица по поддонам. И опять нам пришлось обращаться к сторонним менеджерам. В процессе обсуждения мне был задан вопрос как часто мы работаем по данным маршрутам и если в дальнейшем нам нужен будет груз можем звонить на прямую. 13 марта я обратился сначала в фирму СтильТэк с вопросом о наличии грузов. И только потом был звонок менеджерам о наличии у них свободных грузов.
О каком прямом выходе на грузоотправителя фирму “CТТ” или получателя “РЖД” может идти речь я не понимаю.
Общение с менеджерами Софией или Дмитрием по рабочим вопросам я не отрицаю.
За 17 лет работы я ни разу не выходил напрямую на грузоотправителя или получателя так как уважаю труд диспетчеров. Если менеджеры открытым текстом говорит что можешь звонить на прямую то звонить буду. Но первый звонок я всегда делаю диспетчеру с которым уже работал и с которым было приятно общаться (что и было сделано в данном случае).
Несмотря на возникшие разногласия рекомендую всем фирму “СтильТэк” для работы как надежных диспетчеров.
15.03.18 11:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 133