Срыв загрузки перевозчиком
- 01.03.2024 г. в 12.00 была заключена и подписана заявка между ООО «Проспект» (заказчик) и ООО «АСВ» (перевозчик), по маршруту г. Подольск (технопарк Сынково) — г. Санкт-Петербург.
Согласно заявке авто должно было прибыть на погрузку 01.02.2024 г. в 23.59. На момент заключения заявки логист Гульмира дала информацию что авто свободно. Для того чтобы контролировать движение авто мы подключаем водителей к системе мониторинга Мовизор, и это условие было прописано в заявке. В течение всего дня и вечера водитель не подключался к мовизору, при разговоре сослался, что у него кнопочный телефон и он не может разобраться что делать.
(заявка: приложение №1)
- 01.03.2024 г. в 23.20 от логиста Гульмиры поступило сообщение в ват сап о том, что авто еще не выгружено и стоит на точке в Ямкино и приложен скрин местоположения авто. Хочу отметить поступил не звонок, а сообщение, которое я такой поздний час могла не увидеть, и логист Гульмира не убедилась, что информация была доставлена до нас.
(переписка в ват сап: приложение №2)
- 01.03.2024 в 23.59, увидев сообщение, я ответила и спросила есть ли продвижение по выгрузке. Ответа не поступило. Поэтому я набрала водителю, спросить, как продвигается выгрузка. Он подтвердил, что его не выгружают и, что он не знает, когда его поставят на ворота.
(В связи с тем, что время было 12 ночи, поставить авто под замену не представлялось возможности, было принято решение переждать ночь, с надеждой, что авто выгрузят в течение ночи и хотя бы к раннему утру она подъедет.)
- 02.03.2024 г. в 07:40 от склада поступила информация, что авто до сих пор не подъехало на погрузку. Получив данную информацию, были совершены звонки логисту и водителю, на которые не поступило ответа. В связи с этим, на почту перевозчику была отправлена информация о том, что данная ситуация характеризуется как срыв погрузки и отправлено уведомление о том, что будет составлен односторонний акт о срыве погрузки.
(переписка в ват сап: приложение №3)
В 07:40 мы преступили к оперативному поиску для замены машины на данный рейс, машины была найдена + 9000 рублей к ставке. Мы согласились на такой вариант, так как везем интернет-заказы, которые ждут в установленный срок конечные покупатели.
На связь логист Гульмира вышла в 09.30 02.03.2024 г. написав, что я звонила ей слишком рано и она спала, а также сказала, что водителя выгружают и в 10.00 переспросила ехать им на загрузку.
Следом в 12.00 вышла на связь я и сообщила, что на почту перевозчику уже отправлено уведомление о составление одностороннего акта о срыве и зафиксирован срыв погрузки со стороны перевозчика. Далее произошло обсуждение сложившейся ситуации, в котором Гульмира выразила несогласие с выставлением срыва и, что они не отказывались от погрузки, а это мы отказались от машины. Затем перевозчик сказал, что это не срыв, а опоздание.
(переписка в ват сап: приложение №4)
В данной переписке логист Гульмира четко дает понять, что не владела информацией, когда их машину поставят на выгрузку, что «импортом не она занимается и не всегда выгрузка работает так как мы хотим». Еще раз скажу, что в момент подписания заявки мне была предоставлена информация что авто выгружено. Из этого следует что перевозчик сам на себя взял риски о несвоевременной выгрузке авто. Гульмира прошу Вас еще раз пересмотреть сложившуюся ситуацию и предъявлять претензию заказчику, который вовремя Вас не выгрузил.
02.03.2024 г. на почту перевозчику было направлено уведомление, что акт и счет будут высланы в понедельник 04.03.2024 г.
04.03.2024 г. на почту перевозчику была отправлена соответствующая документация.
05.03.2024 в наш адрес была получена встречная претензия, где описано, что перевозчик, в лице Гульнары, принял товар к перевозке, а заказчик, т.е. мы не выполнили свои обязательства. Вопрос: «Как Вы приняли товар, если Вы даже не приезжали на загрузку?». И на каком основании Вы нам предъявляете к возмещению сумму в размере 15000 рублей? C этим вопросом Вам надо обраща