Да, был заключён договор на перевозку кошки 25.04.2018 года. Когда была заявка на сайте о перевозке, было отмечено, что в Москве подвезут, а в Санкт-Петербурге заберут куда скажет перевозчик, созвонились с диспетчером, чтобы оговорить детали перевозки. Была озвучена сумма перевозки 800 руб. Мы согласились. Потом, через некоторое время позвонил диспетчер и спросила, можно ли забрать кошку возле МКАД, а ещё лучше по точному адресу. Я согласилась и сказала, что пишите адрес, но пусть клиент постарается подвезти кошку, как изначально было написано, что подвезут.... Ладно. Подписали договор с адресом, по телефону было оговорено, что у клиента надо забрать кошку до 13:00, так как потом клиент не сможет. Водитель выехал на погрузку другого заказа утром, пока загрузился в Ивантеевка, время осталось до 13:00 2 часа. Он позвонил клиенту сказать о том, что навигатор показывает прибытие а клиенту через 2 часа, так как были пробки в 7 баллов. И предложил выехать на встречу (как было написано на сайте, что подвезут). На что клиентка ответила, что изначально не собиралась подвозить кошку, так как некогда и не на чем. Поэтому, приняли решение об отказе перевозки. Сначало на сайте пишут одно, потом постепенно меняют условия перевозки.... За копейки хотят все привилегии.....