В смысле на связь не выходят, от вас небыло ни одного письма, после подписания заявки, в т. ч. с претензией, в то время как я вас информировал о всех изменениях по проблемам с этой перевозкой. То что лично меня небыло несколько дней, не значит, что кроме меня некому позвонить и адрес почты у вас есть.
По сути:
Первая проблема возникла когда водитель, Отто Владимир Александрович, чуть не сорвал загрузку в Екатеринбурге, не дождавшись и не созвонившись с отправителем, и водителю отправителя пришлось его догонять. Объяснил Владимир это тем, что что-то не понял в отправленном ему смс сообщение, вот так организована работа в с водителем. Ну и мне соответственно так-же постеснялись сообщить об этом инциденте, узнал я об этом от недовольного заказчика.
Основная проблема. При проезде на разгрузку, водитель, разворачиваясь разрушил тратуар на территории ГРЭС, о чем есть акт, объяснительная, штрафы гибдд, о чём, кстати, так же, меня никто не известил, а узнал я всё от заказчика. Естественно, владелец территории возложил ответственность за это на грузополучателя. Грузополучатель согласился всё исправить, и пожалев итак "попавшего" водителя, произвести ремонтные работы за свой счет/своими силами, удержав только стоимость материалов и необходимого, для ремонта, арендованного оборудования, как итого: 35 т.р.
Мы согласны, что в итоге должны ООО "ЮТОЛ" две тысячи рублей. Но, даже их перевести не представляется возможным, т. к. нам не отправляли данные для перевода, так спешили написать в "нп" и "вывесить" претензию, несмотря на то, что все пытались поступить по-человечески и не "драть три шкуры" за возмещение ущерба.
Фото разрушений, объяснительная, акты, прилагаются.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.5.17 18:57