Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Диспетчер ,
Майкоп
Код:1361823
#1
Оооочень жадный Перевозчик!!! С данной фирмой заключили догор-заявку от 17.09.2018. со ставкой - тоннаж свободный 4500 р/тонну - 3 000 диспетчерские! Машина выгрузилась 23.09.2018 в обед. До сегодняшнего дня диспетчерских нет. Позвонила Артему,он сказал,что его продержали на загрузке 2 дня и он платить диспетчерские не собирается.Я позвонила Заказчику и он мне поведал,что машина привезла 20 тонн 100 кг,за один день простоя пустой машины он оплатил Артему за 21 тонну,т.е. за 900 кг. - оплата пошла за простой. И,даже после этого,жадность Артема не покидает,платить отказывается. Говорит,что денег нет!!! Когда люди хотят,чтобы всем было хорошо,они звонят диспетчеру и разговаривают. Он же этого не сделал. Сидел молча и не высовывался.
28.09.18 12:31
Экспедитор-перевозчик ,
Трехгорный г.
Код:75050
#2
Оплачено
Диспетчерские оплатили заказчику !
13.11.18 08:30
Экспедитор-перевозчик ,
Трехгорный г.
Код:75050
#3
ИП Холина «В чужом глазу соринку видет, в своём - бревна не замечает ».

Это взято с форума !!!!!!

Неоплата перевозки
Уважаемые перевозчики! Прошу обратить внимание на данную фирму, работать с ними не советую никому. Совершили рейс 03/03/2018г. Да уже так давно!!!! Ставка по рейсу 14000, на карту на выгрузке. Полную оплату выбить до сегодняшнего дня так и не могу. Почему не писала раньше? Из-за жалости, так она жалуется на свою жизнь и так искренне каждый раз просит подождать то до вечера, то день, то неделю, что проникаешься доверием и надеждой. ОЛЕСЯ ХОЛИНА, ПОЗОР!!!! Так долго я входила в ее положение, наверное у меня железное терпение! Долго и неоднократно, очень искренне слушала по телефону как у нее болеет мама, как ей не платят заказчики (работает видимо она за чужие деньги, по принципу мне оплатят, потом я вам, хотя в заявке заявлено на карту в день выгрузки), каждый мой звонок разные нереальные истории. Все же мне с трудом удалось в несколько этапов добиться от нее некоторой суммы. Потом перестала ей звонить, с целью посмотреть, оплатит ли самостоятельно без моих постоянных напоминаний, ведь так искренне просила дать ей чуточку времени. А нет!!!! Ждала все лето!!!! Звоню, пришлось заново напоминать кто я, какой рейс, сколько долг. Вот такой подход к работе! Напомнила, сказала как обычно в конце недели! Уже прошло опять три недели!!!!!Последняя история теперь, что перевернулась фура, заказчик попал на деньги и мне пока не платит, подождите еще чуть-чуть!!!! Смешно, правда!? Очень смешно!!! 3000 рублей не может отдать. Ужас просто!!! Если кто-то находится в аналогичной ситуации и верит этой женщине, не совершайте таких же ошибок как я. Пишите сразу, подавайте в суд. Это нельзя так оставлять! Такие люди должны нести ответственность.


И после этого возникает вопрос кто очЕнь ЖАДНЫЙ???? Мы не оплатили сразу диспетчерские так как считаем , что работа диспетчера не была выполнена в полном объёме ! Все вопросы о простоях , о загрузке и выгрузке решались самостоятельно , Олеся была не компетентна в этих вопросах . Но как только выгрузились сразу появилась с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить ей диспетчерские. За 15 лет работы в этом бизнес в первый раз столкнулись с таким диспетчером которая хамит в открытую ! Деньги мы оплатили заказчику , а он уже переправил ей !

НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ с людьми Олеся !!!!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.11.18 9:09
13.11.18 08:42
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170