На ваши претензии по поводу простоя, довожу до вашего сведения, что согласно договора-заявки №371/2018 от 02.09.2018 г. выгрузка в течение 2-х дней, а с 3-го дня простой по согласованию с клиентом, но так как вы с клиентом не договорились и он вам не оплатил, хотя со слов Рафика - клиента, было обещание, что он вам все оплатит в полном размере.
Со своей стороны могу Вам оплатить только сумму простоя согласно пункту 5.1. заявки в размере 1000 рублей, в случае если это документально подтверждено и заверено печатью грузополучателя в ТТН.
Также хочу сказать, что вы наверняка не в первый раз возите фрукты и овощи и прекрасно осведомлены о том, что могут быть форс-мажоры и на загрузке и на выгрузке.
Клиент конечно поступил не порядочно, на связь он больше не выходит и с ним я больше не сотрудничаю.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.10.18 15:41Прикрепленные файлы:Заявка Злыденный.pdf (545388)