Уважаемые партнеры! Как у Вас совесть позволяет выставлять нам претензию, когда погрузку сорвали ВЫ САМИ! Согласно заявке автомобиль прибыл на погрузку еще в 12 часов дня. Уточним, что это была пятница. О том, что машину не грузят, мы Вам сообщили заблаговременно, а Вы никаких мер не приняли. В итоге в 17 часов нам сообщили, что никто машину в дату отгузки не загрузит, а в выходные они вообще не работают, загрузят ли в понедельник им тоже дополненно не известно. Нам надо было остаться там постоять пару дней без гарантий дальнейшей загрузки? С устного согласия Вашего сотрудника водитель покинул место отгрузки, проехав в холостую 400 км. Ну и кто в итоге сорвал погрузку? Кто кому НП выставлять должен? Единственное, что мы не получили письменное подтверждение от Вас об убытии транспорта. И за это Вы нам претензию выставляете? Или проблема в том, что мы Вам претензии выставили за несвоевременную оплату других заявок? Платите в сроки, проблем не будет.