Перед тем как заключать договор-заявку с фирмой ООО «Гарант-Экспресс», директором которой является Михайлов Евгений Валентинович, с которым договаривались о данной поездке. мы оповестили его о том, что нашему водителю на следующий день до 14.00 28.12.2019 года нужно было грузить госзаказ от другого заказчика в Курске. Он нас заверил нас в том, что проблем на загрузке на заводе МПК в Мытищах и выгрузке в Белгороде не будет, а именно продолжительных простоев, что не помешает нам в своевременной загрузке госзаказа в Курске. Водитель приехал на завод МПК в Мытищах к положенному времени в соответствии с заявкой. На заводе ему сообщили, что окно на загрузку для нас на самом деле на 18.00 27.02.2019 года, мы оповестили Евгения об этом, но он не смог ничего определенного нам на это ответить. Мало того, Евгений не верно указал месяц рождения водителя в доверенности, из-за чего его не хотели регистрировать на погрузку, что привело к определенной задержке, водителя зарегистрировали 27.12.2019 года в 16.30. С нашей стороны данные были Евгению предоставлены верные. Водитель дождался назначенного времени, но и в 18.00 27.02.2019 его на погрузку не поставили, сказали ждите, позвоним. Попросив Евгения посодействовать в решении данной ситуации, он сказал договаривайтесь сами, звоните сами, при этом никаких контактов он нам не предоставил, в заявке видно чистое поле в графе контактное лицо. Мы ему сказали(оповестили), что готовы ждать где-то до 20.30, так как иначе наш водитель не успевал бы загрузиться на следующей день госзаказом в Курске. Простояв до 21.00 27.12.2019 года водителя так и не вызвали на погрузку. Евгения мы оповестили о том, что до сих пор его не загружают, он в очередной раз не смог посодействовать в решении данной ситуации(он не может дозвониться, у него потерялись нужные контакты, уже поздно и т.п). Нашему водителю, к сожалению пришлось уехать, о чем Евгений был оповещен. И только 28.02.2019 года в 04.30 утра водителю позвонили, что бы он становился на погрузку. В дополнение к выше написанному, заявка была оформлена некорректно, без каких либо контактных данных, чтобы связаться водителю с местом погрузки и разгрузки. Когда мы попросили у Евгения контакты на разгрузке, он сказал нам, что у него их нет, зайдите в интернет и найдите их сами, в этом нет ничего сложного. Мы сами нашли контакт и связались с отделом снабжения по месту разгрузки и выяснили о том, что они действительно ожидают данную поставку. Мы считаем, что со стороны Евгения изначально было безответственное отношение к своему делу, а именно к составлению заявки(нет контактов), к предоставлению необходимой и достоверной информации перевозчику.