Здравствуйте! В заявке было указано время погрузки 10:00. Машина была подана ни минутой позже, т.е. в 10:00 я уже стоял возле склада грузоотправителя. Когда прибыл, позвонил Сергею (его контакты были указаны в заявке - "грузоотправитель
по номеру 8-915-325-67-32. В свою очередь он мне ответил, что ни о какой погрузке ему не известно. После чего я начал звонить диспетчеру Денису в фирму, который не брал трубку в течении полутора часов (КОТОРЫЕ Я ПРОСТОЯЛ ОЖИДАЯ ПОГРУЗКУ). Затем на почту Дениса было направленно письмо, что я покидаю место загрузки. После этого он мне перезвонил и сказал, что будет разбираться. Я принял решение уехать с погрузки. В виду данных обстоятельств, я бы не успел на выгрузку по вине фирмы, которая не загрузила меня вовремя!
Вопрос в следующем - в каком документе, который мы заключили, и который был подписан мной прописана сумма данной неустойки, описанной в моем комментарии?
Ввиду данных обстоятельств, прошу компенсировать мне затраты на топливо туда-обратно и мою упущенную выгоду (в связи с потерей любого другого заказа на данный промежуток времени)!
Не рекомендую никому сотрудничество с данной фирмой, т.к. сотрудники абсолютно не знаю своих должностных обязанностей, совершенно не компетентны в своей работе и не умеют корректно скоординировать работу грузоотправитель-грузоперевозчик-грузополучатель!