Добрый день!
Во-первых, сама тема неверна))) Это единственная (!) претензия от нашей фирмы за все время работы. Всегда стараемся все вопросы решить мирно, на конфликты не идем. Наша работа и так слишком нервная)))) И выставлена была лишь из-за того, что ваш менеджер Дмитрий ушел в отпуск на 2 недели, не удосужившись передать документы в бухгалтерию, и никому не поручив проследить за оплатой. На телефон Дмитрий ответил лишь однажды, и то сообщил, что он в отпуске. А в итоге телефон бухгалтера нам не дали, а другой менеджер в ответ на напоминания от нашего бухгалтера отвечал невежливо (мягко говоря) и сообщил, что денег нет, и оплата будет неизвестно когда.
Во-вторых, наш бухгалтер после отправки сканов документов на оплату ВСЕГДА перезванивает заказчику, удостоверяется, все ли в порядке, довольны ли содержанием и количеством отправленного. 26.07 на звонок бухгалтера Дмитрий ответил, что все ОК с документами, и он отдает на оплату в бухгалтерию, в начале недели будет оплата за оба счета. О необходимости почтовой квитанции не было ни слова!!!
В-третьих, оригиналы документов тут же были отправлены Почтой России 26.07.2018. И ОНИ УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ ВАШЕЙ ФИРМОЙ 31.07.2018 в 15:15!!! По условиям нашей заявки оплата 3-5 банковских дней по сканам, а окончательная оплата была получена 09.08.2018. Это уже и по оригиналам с просрочкой! Если вам всё также необходим квиток – прилагаем!
И последнее, для пользователей АТИ много различных функций описано в правилах, и менеджеры тоже достаточно оперативно отвечают – если вы оплатили или не согласны с претензией, то ее можно удалить, проконсультируйтесь у менеджеров АТИ. А вы решили обиженно нам написать))))
Прежде чем уходить на отдых – выполните все, что обещали. И будет всем счастье.
Удачи всем!!!
___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.8.18 15:05Прикрепленные файлы:получение ориг.jpg (79054)
скрин почта.jpg (169092)
чек об отправке АМ.pdf (411719)