Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:480735
#1
Срыв загрузки заказчиком Заключили заявку с компанией ООО "Кайман-логистика" Натальей Герасимчук (г.Новосибирск) по направлению Новосибирск-Барнаул.
Данные они получили в 9-53 28.02.2017, пока Наталья доехала до места, проверили, как она сообщила, выслала заявку в 11-30 и отправила на загрузку к 13часам. В итоге: продолжалась проверка и после заявки-"вытянули" всё, что можно было-различные договора, телефоны директоров (которые мы не можем давать клиентам-на это есть заместители). Директору звонили после 20 часов вечера(и отказ!)...И в 21час Наталья сообщает, что нашу машину не допускают на загрузку! (в уверенностью сообщаю, что и водитель и машина свои, без нареканий, наши компании безупречные и ИП и ООО).
Машина простояла целый день и уехала в Барнаул пустая (так как на следующий день был груз из Барнаула). Никакой срыв не окупит происходящее.
Крайне непрофессиональная работа! Давно такого не встречала

+срыв с их стороны составляет 10%, а с перевозчика за срыв и опоздание они хотят 25%!

Сумма разногласий

1 600

09.03.17 06:09
МАГАР, ООО
(ИНН:5031120995)
Экспедитор-перевозчик ,
Ногинск
Код:78975
#2
Антон, Николай
В заявке обязательным условием "для срыва по вине Заказчика" является обязательное прибытие т/с под загрузку. "В случае отмены загрузки заказчиком после прибытия авто в место погрузки". Документов, подтверждающих прибытие в место загрузки, не предоставлено, ни прикреплено. Это является обязательным условиям для оплаты срыва.

прошу предоставить подтверждение прибытия транспортного средства на загрузку.
30.03.17 12:45
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143