Если писать, так пишите хотя бы правдиво. Вам было утром озвучено более точное время, и вы сказали, что предупредите на погрузке, но почему- то не стали звонить и предупреждать. Водитель приехал в озвученное им время, но его встретили агрессивно, сказав, что он опоздал и будет ждать сейчас неопределённое время, часа 3 или больше. То, что с водителями зачастую общаются таким тоном, ни для кого не секрет. Но в данном случае, водитель не сдержался и вместо того, чтобы ругаться и унизительно ждать, предпочёл уехать. Я его уговорить не смогла остаться.
В данной ситуации вам достаточно было найти другую машину, ведь это была первая половина дня, а не идти на конфликт и принцип с нами. Мы тоже работаем не первый год и за качество своей работы отвечаем. Но терпеть хамское отношение не будем.