Срыв загрузки заказчиком
Приветствуем всех перевозчиков. 28.08.2018 г. заключили Заявку с фирмой Мари Ф на перевозку груза нашей машиной. Подписали договор и отправили машину на загрузку к утру (машина находилась в г. Белово 125 км от загрузки). Утром, когда машина уже стояла на загрузке нам позвонила другая девушка, даже не наш менеджер с кем подписывали договор и сказала, что машину загружать не станут, тк у водителя есть задолженности по кредиту. Мы начали спрашивать, что это за новые условия, она бросила трубку. Мы дозвонились до нашего менеджера Сухоруковой Марины с кем подписывали договор.Она сказала, почему вы не предупредили нас о том, что у водителя задолженность по кредиту?? На что мы ответили, это не противоречит законам РФ, работать имея долги. И вообще договор подписавается с нашим ООО а не с водителем, а водитель работает у нас. Если честно, за много лет работы мы ни разу не сталкивались с подобными условиями, Мария согласилась, что такого закона нет, и сказала что если честно это их внутренние правила о которых она забыла вчера нам сказать тк не может всего помнить. Мы сказали, что тк это не наша вина, мы понесли определенного рода затраты и просим их возместить нам какую-то часть за срыв погрузки. Ответ был такой, у нас в заявке этого не прописано, что по нашей вине мы будем что-то возмещать. Мы сказали, что даже не включая такой пункт в заявку заказчика (что обычно делает заказчик) есть такой документ как автомобильный устав перевозчика, куда по закону при спорных ситуациях обращаются и в котором прописано:
Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира
1. За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Договориться не удалось и через пару дней мы скинули досудебную претензию со счетом на оплату 1 400 р, что составляет по закону РФ 20% от ставки фрахтования. Никто не стал с нами выходить на связь и мы снова позвонили сами. Мария уже в более наглой форме ответила, вы ничего не добьетесь и платить мы вам не будем, тк несмотря даже на то, что я вам сказала не ехать на загрузку и сама ошиблась и подписала заявку, вы должны были приехать все равно на загрузку к нам и подписать акт о том, что мы вас не грузим (что соответственно никто делать не собирался с их стороны) и вообще мы специально делаем в ати один номер в заявке другой. Ничего вы не докажете. Все разговоры мы записали на видео по громкой связи. Если кому то интересно послушать тон и манеру разговора их персонала с перевозчиком можем скинуть по без проблем. Заодно и подумаете, работать с ними или нет, вдруг для вас в день загрузки они придумают еще какую-то причину. Нужно вести себя по человечески с людьми которыми вы работаете, а не пытаться переложить вину в тех же водительских кредитах на нас, учитывая, что это ваши внутренние правила и о них никто кроме вас знать и догадываться не может! То что мы записывали разговор, мы Мирине сказали, она подтвердила что ей разницы до этого нет.