|
Срыв загрузки заказчиком
ИП Юстус Андрей Константинович и ООО ТК «АТЛ» заключили договор-заявку на перевозку груза №11 от 31.01.2024 года. По условиям договора транспортная компания в лице ООО ТК «АТЛ» обязалась перевезти оборудование из пгт. Забайкальск (Забайкальский край) в г. Астархань (Астраханская обл.). Погрузка автомобиля 05-06 февраля 2024 г. время с 09:00 по 18:00. Транспортное средство ГАЗель 2824DH, гос.номер О707ОА 193RUS приехало на погрузку в пгт. Забайкальск (Забайкальский край) 05.02.2024 года, стоит на погрузке до настоящего времени (07.02.2024 года), ТС не загружено и грузить не собираются. ООО ТК «АТЛ» понес материальные расходы на отправку ТС на погрузку, ожидание несколько суток на погрузке, тем самым причинен материальный ущерб компании перевозчику.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 12:45
|
Оспорено - неверный тип
На основании Договор - Заявки на автоперевозку № 011 от 31.01.2024г. Вами было предоставлено транспортное средство Марка, модель Газель 2824DH, гн О707ОА 193RUS под управлением водителя Белкин Кирилл Сергеевич. Для перевозки груза Оборудование и запчасти под таможенным транзитом из пгт. Забайкальск. СВХ Континент. В г. Астрахань, по СМР. Погрузка – выгрузка 2 суток. Данное ТС прибыло на погрузку 05.02.2024г без таможенного допущения, соответствующего образца согласно прил.3 п.2. Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (КОНВЕНЦИЯ МДП, 1975 Г.) (Женева, 14 ноября 1975 года)(по состоянию на 10 октября 2013 г.) . При осмотре предоставленного ТС Газель 2824DH, гн О707ОА 193RUS уполномоченным работником Таможенного органа было выявлено, что ТС не обеспечивает требованиям по причине: металлические кольца предназначенные для крепления брезента к кузову тросом закреплены заводским креплением на глухих заклепках. Данный факт зафиксирован на фото и видео уполномоченным работником Таможенного органа. В соответствии с положениями Таможенной Конвенции использование глухих заклепок запрещено (приложение 6, пояснительные записки 2.2.1 a) c). По прописанным условиям подписанной договор заявки №11 от 31.01.2024г. - По предварительному согласованию Груз под таможенным транзитом. так же п. 1. Исполнитель обязан подавать под погрузку технически исправное транспортное средство в состоянии пригодном для перевозки заявленного вида груза. Не смотря на это Исполнитель не подготовил требующиеся для перевозки Таможенное разрешение в период с 31.01.2024г по 05.02.2024г и приехал без него. Мы попытались сделать его на месте подав заявку, но при осмотре работником Таможенного органа данное ТС было забраковано, по не соответствию требований Данный факт зафиксирован на фото и видео уполномоченным работником Таможенного органа. В соответствии с положениями Таможенной Конвенции использование глухих заклепок запрещено (приложение 6, пояснительные записки 2.2.1 a) c).
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 13:11
|
согласно п. 5. РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА от 22 июня 2011 года N 676 О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования (с изменениями на 13 мая 2014 года) Решение о допущении автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями принимается таможенным органом отправления при предъявлении ему заинтересованным лицом автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа к осмотру порожним, если оно заблаговременно не было допущено к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями. Данное решение принимается таможенным органом отправления без выдачи свидетельства о допущении путем внесения записи "Разовое допущение" в транзитную декларацию и действует до завершения таможенной процедуры таможенного транзита при отсутствии нарушений целостности грузового отсека транспортного средства международной перевозки. Согласно Договор - Заявки на автоперевозку № 011 от 31.01.2024г. Вами не были выдвинуты условия, о том, что транспортное средство Марка, модель Газель 2824DH, гн О707ОА 193RUS должно иметь заблаговременное допущение транспортного средства к перевозке под таможенными печатями и пломбами, а т.к. законом предусмотрено оформление разового допуска к перевозке, вашими условиями было целостность тента, наличие целого пломбировочного троса и колец для его фиксации по всему периметру, что в полной мере было выполнено. Однако, не 05.02.2024, не 06.02.2024 года ( даты загрузки по договору) машина не была загружена, более того, сотрудники вашей фирмы утверждали, что вышеуказанное тс соответствует условиям для данной перевозке, (что подтверждается скриншотом). По истечению оговоренного срока для загрузки, вы 07.02.24г присылаете письмо об аннулировании данной заявке и об невозможности погрузить ТС. После выставления претензии о срыве погрузке и компенсации расходов, понесенных простоем, вы требуете подать транспортное средство с оформленным, так сказать, "постоянным" свидетельством о допущении ТС к перевозке под таможенной печатью и подписью ссылаясь в противном случае составить акт о срыве, с целью уклонения от ответственности за срыв погрузке по вашей вине.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 14:25
|
согласно п. 5. РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА от 22 июня 2011 года N 676 О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования (с изменениями на 13 мая 2014 года) Решение о допущении автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями принимается таможенным органом отправления при предъявлении ему заинтересованным лицом автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа к осмотру порожним, если оно заблаговременно не было допущено к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями. Данное решение принимается таможенным органом отправления без выдачи свидетельства о допущении путем внесения записи "Разовое допущение" в транзитную декларацию и действует до завершения таможенной процедуры таможенного транзита при отсутствии нарушений целостности грузового отсека транспортного средства международной перевозки.
Именно Вы являлись заинтересованным лицом, так как еще 31.01.2024г были информированы, что груз перевозится под таможенным транзитом. И обязаны были пройти всю процедуру заблаговременно. И получить "Разовое допущение", если не имели "постоянного" до заезда на погрузку. Времени с 31.01.2024г до 05-06.02.2024г было предостаточно. Но вы приехали без него. В заявке прописано условие По предварительному согласованию груз перевозится под таможенным транзитом!
Груз готов с 05.02.2024г мы готовы грузить в любой момент, но ваше ТС до сих пор не может заехать на погрузку. В виду отсутствия необходимых для этого документов, а именно Таможенного допущения. "Разового"или постоянного это вы должны были позаботится, так как являетесь собственником ТС все документы должны подать своевременно и пройти досмотр в любом Таможенном органе, который имеет право на допуск и выдачу Разового или постоянного Таможенного допущения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 14:39
|
Не стоит перекладыванием ответственности заниматься, вы заказчик, вы заинтересованое лицо в перевозке груза, мы перевозчики, мы все действия осуществляем через заказчика - через вас, вы согласовали наше ТС, никаких дополнительных требований у вас не было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 14:44
|
У вас в заявке прописано-- по предварительному согласованию груз под таможенным транзитом. О чем вы говорите Вы сами прислали нам на почту именно эту выписку! Решение о допущении автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями принимается таможенным органом отправления при предъявлении ему заинтересованным лицом автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа к осмотру порожним. Каким образом мы можем предъявить Ваше транспортное средство? Вы являетесь собственником и именно на вашу фирму и на ваше ТС выписывается данный документ. Мы являемся заказчиком услуг - а именно перевозки. Мы выписываем только перевозочные документы. А именно вы должны заехать в таможенную зону и загрузиться (получив таможенное допущение Разовое или постоянное) так как являетесь собственником ТС и работодаделем вашего водителя, который является вашим представителем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 15:46
|
Именно ваши документы берутся как собственника и ваше ТС в порожнем состоянии осматривается. и оформляется на вас Таможенное допущение. но это делается заблаговременно! А не когда у вас погрузка. Погрузка уже происходит в таможенной зоне, а вы туда заехать не можете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 15:50
|
Разовое допущение - это отметка в транзитной декларации о том что тс разрешается перевезти данный груз по данному направлению, заблаговременно мы её не могли пройти, т.к. до момента выдачи груза таможенным органом это отметка не оформляется.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 16:04
|
Цитата (СК ЭлитСтрой-Поволжье, ООО @ 07.02.2024 14:44)Не стоит перекладыванием ответственности заниматься, вы заказчик, вы заинтересованое лицо в перевозке груза, мы перевозчики, мы все действия осуществляем через заказчика - через вас, вы согласовали наше ТС, никаких дополнительных требований у вас не было. Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. N 676 "О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования" ГЛАВА 2. ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ДОПУЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ (АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИЦЕПОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ) К ПЕРЕВОЗКЕ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЛОМБАМИ И ПЕЧАТЯМИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ 7. Для заблаговременного допущения транспортного средства международной перевозки (автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа) к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями в индивидуальном порядке его собственник или владелец либо их уполномоченный представитель представляет в таможенный орган, в зоне (регионе) деятельности которого он находится либо постоянно проживает, соответствующее заявление, составленное в произвольной форме, и предъявляет автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп к осмотру порожним. 8. К заявлению, указанному в пункте 7 настоящего Порядка, прилагаются: бланк свидетельства о допущении по форме, приведенной в приложении N 1 к Решению, с заполненными графами 1 - 6 бланка; чертежи, фотографии и подробное описание конструкции автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа; оригиналы и ксерокопии документов, подтверждающие право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения в отношении автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа; оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа. На фотографиях или чертежах, прилагаемых к заявлению, должны быть изображены вид автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа спереди, сзади, слева, справа, а также места для наложения таможенных пломб и печатей. На одной фотографии или чертеже допускается одновременное изображение не более двух видов автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа. Заявление регистрируется таможенным органом в день его поступления в установленном порядке. При регистрации заявления производится проверка соответствия ксерокопий документов оригиналам, о чем делается соответствующая отметка на копиях документов. После проведения проверки оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 16:26
|
Обращаю ваше вниманиесобственник или владелец либо их уполномоченный представитель представляет
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 16:28
|
Цитата (АВТОСТРАДА 54, ООО @ 07.02.2024 14:39)В виду отсутствия необходимых для этого документов, а именно Таможенного допущения. "Разового"или постоянного это вы должны были позаботится, так как являетесь собственником ТС все документы должны подать своевременно и пройти досмотр в любом Таможенном органе, который имеет право на допуск и выдачу Разового или постоянного Таможенного допущения. Ничоси. А книжку МДП перевоз случайно не обязан еще оформить?)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 16:37
|
Цитата (АВТОСТРАДА 54, ООО @ 07.02.2024 15:50)но это делается заблаговременно! Неа. Перевозчик вообще не обязан знать про это НИЧЕГО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 16:39
|
Цитата (АВТОСТРАДА 54, ООО @ 07.02.2024 15:46)по предварительному согласованию груз под таможенным транзитом И что из этого вытекает? Для обычного перевозчика это набор букв и ему наплевать на это. Вы экономите на тированной машине или таможенном перевозчике, которые за обычные деньги не ездят и пытаетесь переложить вину на перевозчика. Оплатите, не позорьтесь. У вас в профиле много грузов с того поста выставлено - люди умеют форум читать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 16:42
|
Цитата (АВТОСТРАДА 54, ООО @ 07.02.2024 16:28)Обращаю ваше вниманиесобственник или владелец либо их уполномоченный представитель представляет в индивидуальном порядке выдаются СВИДЕТЕЛЬСТВО (на бумажном носителе) о допущении ТС к перевозке под таможенной печатью и пломбой, которое не требовалось от нас по договору заявке, а "Разовое допущение" это не свидетельство, а ОТМЕТКА таможенного органа в транзитной декларации, которую оформляет таможенный декларант, это абсолютна 2 разных вида допуска, именно по этому виду разрешения ваша фирма собиралась загрузить нашу машину, ни в одном письме нет требования предоставить с нашей стороны Свидетельства на бумажном носителе. Вы проверяли наличие колец и целого пломбировочного троса, позволяющему закрыть доступ к перевозимому груза, что соответствует простому оформлению "РАЗОВОГО ДОПУЩЕНИЯ" путем проставления ШТАМПА сотрудника таможенного контроля в ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ. Некомпетентность в правильности оформления экспедирования таможенного груза вы пытаетесь переложить на нас, т.к. выступая посредником, именно вы перед оформлением заявки с нами, должны были изучить все тонкости и искать машину подходящую по мельчайшим параметрам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 17:04
|
Цитата (Компания "Юстас", ООО @ 07.02.2024 16:39)Цитата (АВТОСТРАДА 54, ООО @ 07.02.2024 15:50)но это делается заблаговременно! Неа. Перевозчик вообще не обязан знать про это НИЧЕГО. Полностью не соглашусь с вашим высказыванием. Каждый кто осуществляет перевозку ОБЯЗАН знать и работать согласно действующего законодательства Российской Федерации (ГК РФ; УАТ РФ; Конвенцией КДПГ (СМR), УАТ РФ и договором сторон. А не наедятся на "АВОСЬ ПРОНЕСЕТ". ""Для обычного перевозчика это набор букв и ему наплевать на это."" Не вижу разницы, нет "обычного" или "не обычного" перевозчика даже больше скажу Забайкальск крупнейший пункт пропуска, который имеет выход к государственной границей РФ с Монголией и Китаем. С перевозкой "таможенных" грузов. И прежде чем брать и подписывать Заявку в которой прописаны Условия перевозки - - По предварительному согласованию Груз под таможенным транзитом. Как минимум должен ознакомиться какие условия предъявляются для выполнения данного вида перевозки. А именно и самое главное требования к предоставленному ТС. Так как именно перевозчик знает свое ТС и обязан знать соответствует оно требованиям в соответствии с действующим законодательством. Внутренний таможенный транзит (ВТТ) представляет собой таможенную процедуру, при которой иностранные товары перевозятся по таможенной территории РФ без уплаты таможенных пошлин, налогов и применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Перевозка товаров при ВТТ может осуществляться как таможенным перевозчиком, то есть лицом, включенным в Реестр таможенных перевозчиков, так и любым иным перевозчиком. ВТТ допускается с письменного разрешения таможенного органа отправления - таможенного органа, в регионе деятельности которого начинается перевозка товаров в соответствии с таможенной процедурой внутреннего таможенного транзита. Именно При осмотре предоставленного ТС в порожнем состоянии Газель 2824DH, гн О707ОА 193RUS уполномоченным работником Таможенного органа было выявлено, что ТС не обеспечивает требованиям по причине: металлические кольца предназначенные для крепления брезента к кузову тросом закреплены заводским креплением на глухих заклепках. Данный факт зафиксирован на фото и видео уполномоченным работником Таможенного органа. В соответствии с положениями Таможенной Конвенции использование глухих заклепок запрещено (приложение 6, пояснительные записки 2.2.1 a) c). п. 1. Исполнитель обязан подавать под погрузку технически исправное транспортное средство в состоянии пригодном для перевозки заявленного вида груза. А именно под таможенным транзитом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 19:54
|
в чем заключается суть фирмы-экспедитора?- выяснить и связать потребности заказчика с возможностью перевозчика, при этом получив свои комиссионные, а так получается, что экспедитор ничто и никому не должен, в чем тогда заключается ваша работа? В выяснении всех нюансов перевозимого груза и в технической характеристике подобранной машины с оформлением сопроводительных документов на перевозку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 19:58
|
Вас изначально еще 31.01.2024г информировали о том, что груз следует по территории РФ под таможенным транзитом, соответственно загрузка на таможенном складе. Вы гарантировали, что ТС соответствует всем требованиям. И у вас не будет проблем. Но именно при осмотре ТС в порожнем состоянии (как прописано в действующих законодательных Актах Для допущения транспортного средства международной перевозки (автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа) к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями в индивидуальном порядке его собственник или владелец либо их уполномоченный представитель представляет в таможенный орган, в зоне (регионе) деятельности которого он находится либо постоянно проживает, соответствующее заявление, составленное в произвольной форме, и предъявляет автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп к осмотру порожним. )на въезде вас не пропустили Таможенные органы. Так как ТС не соответствует требованиям. И нарушает п. 1. Исполнитель обязан подавать под погрузку технически исправное транспортное средство в состоянии пригодном для перевозки заявленного вида груза. А именно под таможенным транзитом. По факту груз готов! Все документы готовы. Заезжай и погрузят, но вот Ваше ТС не приехало.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 20:24
|
При оформлении заявке с вашей фирмой по данной перевозке Вашим сотрудником были озвучены конкретные требования к ТС: 1. Целостность тента 2. Наличие пломбировочного троса 3. Наличие колец по периметру для полной опломбировке тс Все вышеуказанные условия подтвердились с нашей стороны и выполнены в полной мере. Сотрудники вашей организации сами не знали такого нюанса, что, с ваших же слов, (что можно подтвердить перепиской и голосовыми сообщениями ваших сотрудников), с 01.01.24 года таможня ужесточила правила к допускам ТС к перевозке под таможенной пломбой при "разовом допущении", а именно наличие не заводского, специфического крепления колец к жёсткой части кузова. Мы не являемся таможенным перевозчиком, включенным в реестр таможенных перевозчиков, о чем вы были уведомлены, а значит оформление "разового допущения" требовало от вас, как экспедитора, предъявить все нюансы и требованию к оснащению автомобиля, и только после этого оформлять заявку, а не надеяться что перевозчик должен учить мат часть неспецефичной для него перевозки. Ваша обязанность при работе с заказчиком заключается как раз в том, что бы убедится, что машина в полной мере соответствует требованиям к конкретной перевозке, и только после этого оформлять ее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 22:24
|
прил.3 п.2. Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (КОНВЕНЦИЯ МДП, 1975 Г.) (Женева, 14 ноября 1975 года)(по состоянию на 10 октября 2013 г.) Не менялось с 2013г года!!! Сейчас 2024г
Перевозка товаров при ВТТ может осуществляться как таможенным перевозчиком, то есть лицом, включенным в Реестр таможенных перевозчиков, таки любым иным перевозчиком. Вы гарантировали что ваше ТС подходит и Вы осведомлены о перевозке под таможенным транзитом.
Сотрудники нашей компании не знали специфики ВАШЕГО ТС. А ВЫ должны были хорошо осведомлены об особенностях, так как при покупке данного ТС все документы имелись у вас на руках. И вы не предоставляли для ознакомления техническую документацию.
Да не однократно перевозили на Астрахань под таможенным транзитом с перевозчиками не являющимися "таможенными" , таких нюансов никогда не возникало! Да были вопросы по тросу, но его быстро до погрузки решили. Приобрели нужный трос, и все. Очень интересная у вас позиция: вы ничего ни кому не обязаны даже изучить основы перевозок. Как мы поняли, что вы и не потрудились изучить специфику перевозки под таможенным транзитом, так как просто были уверены машина 2023г (новая) Поэтому и была излишняя самоуверенность, что гарантированно пропустят. Даже и не ознакомились с допусками. Только собственник имеет полный тех паспорт на свое ТС. И знает все нюансы своей машины.
__надеяться что перевозчик должен учить мат часть неспецефичной для него перевозки. --- Можно вопрос Как же вы тогда брали на себя обязательства, подписывая заявку , даже не ознакомившись ? При этом гарантии давали!
Именно ваша задача прежде чем подписать и взять на себя ответственность, изучить, сравнить, так как только вы как собственник владеете информацией о вашем ТС по техническим характеристикам. Получается вы пошли "АВОСЬ ПРОНЕСЕТ"- не пронесло. Даже страшно после таких заявлений, что перевозчик не обязан ничего знать. А что обязан?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 23:19
|
Прикладываю переписку, где вы чётко даёте согласие на наше ТС, что оно подходит под все требования, вы все видели и знали что за машина будет на погрузке Прикрепленные файлы:IMG-20240207-WA0011.jpg (74968) исх.007.pdf (1889279)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 23:27
|