Добрый день.
Во-первых, не всегда получается сразу отвечать на звонки, все деловые люди это знаю. Так что я не понимаю ваши возмущения по поводу ответа на звонки. У меня тут 2 мобильных телефона, городской, почта, icq, ати, вайбер, ватсап. У вас все мои контакты есть. Если бы хотели, вы бы нашли способ, как связаться.
Во-вторых, я ваш счет на оплату за срыв загрузки получила ещё на прошлой неделе и не отказывалась от оплаты. Мы ваш счет перевыставили поставщику, т.к. по их вине сорвалась загрузка. Это же не просто достал из кармана и отдал. Бюрократия. Требуется время на все бумажки.
В-третьих, я уж молчу, что в АТИ ООО Транс-Лидер, а вы лепите заявку, которая к Транс-Лидеру не имеет никакого отношения, там вообще другое юр.лицо и другие реквизиты. Но у Нас честная организация, мы от своих обязательств не отказываемся. Ждите оплату.