Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Артёмов А.Н. ИП
(ИНН:331403164258)
Перевозчик ,
Великодворский п.
Код:236186
#1
Простой на выгрузке по вине заказчика С данной компанией была заключена заявка по перевозке груза Чехов-Иваново(Тандер), выгрузили, но документы не отдали, так как сказали, что клиент не прислал электронные документы на тандер и они не могут сверить их с количеством привезенного груза, в 13.00 позвонили Юле, объяснили ситуацию, сказала будем разбираться,много раз и я и водитель звонили Юле, но конструктивного ответа так и не получили, так как ей его тоже не дал завод отправитель, время 18.00, работники пошли домой, а нам стоять до завтра и никаких документов и никаких движений....
Итог: Потеря более суток времени, срыв погрузки которую мы взяли на 19.00, трата средств и нервов, всего лишь из-за того что не прислали электронное письмо на почту тандера с нашими данными...наплевательское отношение.....
Плюсом логист Юля, сказала что выставит нам претензию если мы выставим свою....нет слов....наша претензия хотя бы обоснованна, и мы свои обязательства все выполнили, а вам должно быть стыдно...
27.06.17 18:46
АЛЛЕГРО, ООО
(ИНН:7806553050)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:296817
#2
Цитата (Артёмов А.Н. ИП @ 27.06.2017 18:46)
С данной компанией была заключена заявка по перевозке груза Чехов-Иваново(Тандер), выгрузили, но документы не отдали, так как сказали, что клиент не прислал электронные документы на тандер и они не могут сверить их с количеством привезенного груза, в 13.00 позвонили Юле, объяснили ситуацию, сказала будем разбираться,много раз и я и водитель звонили Юле, но конструктивного ответа так и не получили, так как ей его тоже не дал завод отправитель, время 18.00, работники пошли домой, а нам стоять до завтра и никаких документов и никаких движений....
Итог: Потеря более суток времени, срыв погрузки которую мы взяли на 19.00, трата средств и нервов, всего лишь из-за того что не прислали электронное письмо на почту тандера с нашими данными...наплевательское отношение.....
Плюсом логист Юля, сказала что выставит нам претензию если мы выставим свою....нет слов....наша претензия хотя бы обоснованна, и мы свои обязательства все выполнили, а вам должно быть стыдно...


Ну, что же, не все время слышать о себе, только лестные отзывы как о порядочных перевозчиках и профессиональных менеджерах, но попадаются и такие случаи…
По существу данной проблемы: перевозчик, с которым была заключена заявка, отправлен был по маршруту Чехов – Иваново (Тандер). Опытные логисты, должны понимать, что такое сетевой клиент и с какими проблема на выгрузке можно столкнуться, и наверное, до момента выгрузки, не стоит брать загрузку на следующий рейс, пока машина еще не выгружена.
Так вот, приехав на выгрузку, авто выгрузили, но не отдавали документы. После того, когда перевозчик обозначил проблему, мы сразу же связались с грузоотправителем и попросили оперативно помочь с решением возникшей проблемы. Но как часто бывает в работе с сетевыми клиентами и если грузоотправитель – корпорация, то наш запрос стал обрабатываться разными отделами: отдел логистики – отдел по работе с ключевыми клиентами – запрос в ЦО Тандера и т.д..
Каждые 30 мин, перевозчик был в курсе статуса по решению возникшей проблемы. Тем не менее, перевозчик, не помогал нам решать проблему, по средствам уточнения информации, а скорее наоборот, отвлекал: трепал нервы, требовал его отпустить с выгрузки …
Хотя по заявке и договору, четко прописано, что на загрузку / выгрузку отводятся сутки, в случае возникновения проблем, и сверх указанного времени – оплачивается простой.
Но тем не менее, нас не слышали и продолжали орать…
А в 17:20, вчера, т.е. спустя 3 часа нервотрепки, выяснилось, что оказывается проблема в том, что у водителя не полный пакет сопроводительных документов по грузу (т.е. у него есть только транспортные накладные, но нет товарных накладных и нет товаро-транспортных накладных).
Внимание вопрос: куда смотрел водитель, когда ему выдавали документы на загрузке?! Если хоть раз, кто-то с этим сталкивался, то знает, что это очень серьезная проблема , и ответственность водителя не только состоит в том, что бы доставить груз, но и проследить за качеством и количеством погрузки и также проверить комплектность сопроводительных документов. А в нашей компании, мы с каждым рейсом, высылаем еще и памятку (см. вложение) по наличию документов (какие документы должны быть и с какими отметками).
Как результат, утром необходимые, не достающие документы были в АО Тандер, Иваново и водитель был благополучно отпущен с выгрузки.

Прикрепленные файлы:
ВАЖНО!_ПАМЯТКА_по_ВЫГРУЗКЕ.pdf (202016)
ПАМЯТКА_ВОДИТЕЛЯ.png (34921)
ПАМЯТКА_Тандер_Х5.pdf (121108)
28.06.17 15:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 129