Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец ,
Таганрог
Код:9708302
#1
Утрата, порча или недостача груза Добрый день. Водителю был загружен товар без повреждений, соответствующего качества, упакованный должным образом. Водитель присутствовал на погрузке все время, подписал все ТТН. Претензий никаких от него не было. Далее он поехал в Челябинск, хотя по заявке этой точки не было (просто там он живет). До Челябинска с грузом все было в порядке. Однако, приехав домой к себе у водителя начались проблемы: груз оказался поврежден (а точнее, доведен до состояния металлолома). Водитель начал сразу звонить получателям груза, рассылать им фото того, что осталось до груза. Конечно, получатели все отказались. Убыток нанесен немыслимый. Далее, что делает перевозчик, по прошествии более 20 дней с момента прибытия в Челябинск, нанимает экспертизу (видимо своих знакомых), которая устанавливает, что якобы груз был не упакован и не закреплен и вообще загружен навалом. Навалом грузить детские игровые комплексы это как? Вы соображаете вообще, что написали. И куда типа смотрел Ваш водитель, который все время был на погрузке. Крепление груза в тенте – это его прямая обязанность. В общем и целом, сейчас мне приходится доказывать, что перевозчик угробил груз, не доставил его получателям, получив при этом предоплату. Будьте осторожны, доверяя свой груз этому перевозчику, можете его лишиться и еще остаться крайними. Буду отстаивать свои права дальше. Всем удачи.

Сумма разногласий

1 900 000

30.08 14:41
Перевозчик ,
Уйское с.
Код:3799353
#2
Была заключена договор-заявка с ИП Поляков Сергей Борисович.
Согласно заявке авто прибыло на погрузку 22.07, согласно договору-заявке погрузка была назначена на 23.07. Фактически погрузка осуществлялась с опозданием 25.07.
Груз представляет из себя комплекс детских площадок.
Площадки были погружены "навалом". Упаковка представляла из себя стретч-плёнку и пузырчатую плёнку.
Точки выгрузки были изменены заказчиком и отличаются от указанных в заявке.
По прибытию авто в Челябинск тент полуприцепа имел два разрыва по причине типа погрузки и отсутствия возможности закрепления груза.
Я уведомил заказчика, что упаковка груза не способна обеспечить его сохранность при транспортировке, тем более, по местности ведущей к получателям (грунтовые дороги на протяжении более 500 км.). Заказчик уверил, что он на связи с получателями и все будет хорошо, нас выгрузят.
Прибыв на первую выгрузку в Красноярском крае село Такучет Богучанского района мы получили следующую информацию от получателя: отказ в принятии груза по причине отсутствия подписанных договоров с заказчиком (он же отправитель), а также состояния груза и его расположения в кузове (чтобы выгрузить часть груза предназначенного для данной точки выгрузки пришлось бы выгрузить часть полуприцепа и приняв свой груз вернуть остальное обратно в кузов).
Документы нам разумеется никакие не подписали, так как не было никаких договорных отношений получателя и отправителя.
Понимая, то сложившуюся ситуацию, я связался с оставшимися пятью точками выгрузок и уведомил получателей о сложившейся ситуации, также отправил им видео материалы, демонстрирующие состояние, упаковку и расположение груза в кузове.
Получатели сообщили, что ни у кого из них не было подписанных договоров с отправителем и от груза они все отказываются.
Я связался с отправителем, сообщил ему ситуацию, но конструктивного диалога не получилось.
В связи с этим я отправил авто в Челябинск, где мы и базируемся.
Я потребовал от отправителя забрать свой груз и поступать с ним дальше на его усмотрение, так как адекватного диалога, как я указал выше у нас не получилось.
По прибытию авто в Челябинск я обратился к юристу, была составлена и отправлена претензия заказчику. Также Южно-Уральской торгово-промышленной Палатой была проведена экспертиза состояния груза, его повреждений и их характера.
Как выяснилось, данный груз при отправке должен был быть упакован согласно ГОСТ 15846-2002.
Далее заказчику была направлена претензия.
Позже, понимая, что заказчик груз забирать отказывается я направил ему письмо с требованием забрать его груз.
Выгружать чужое имущество я не имею права, поэтому груз по-прежнему находится в полуприцепе, который простаивает.

Прикрепленные файлы:
Договор заявка.pdf (1117692)
Претензия.pdf (692720)
Экспертиза.pdf (2715872)
Запрос.pdf (225492)
Письмо 1.jpg (55988)
Письмо 2.jpg (76244)
Письмо 3.jpg (47274)
Письмо 4.jpg (80414)
Письмо 5.jpg (86046)
12.09 20:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 140