От клиента по данной перевозке получена претензия в размере 6000-00(Шесть тысяч) рублей. Данная продукция (два дивана) должна была следовать в город Томск с основной партией груза. И из-за того, что машина смогла выгрузиться только 9-го, пришлось комплектовать дополнительную доставку транспортом Клиента. Сумма неустойки выставленная нашей компании, превышает стоимость неоплаты перевозчику 2000-00.
И я не могу понять нежелания перевозчика выставить неустойку компании которая не произвела выгрузку а/м 08.03.2018. Из этого складывается впечатление,что перевозчики знали о том, что выгрузка не будет производиться. Хотя основным условием было доставка груза 08.03.2018 года.
И если бы клиент не понес реальный ущерб в данной ситуации, вообще бы не было никаких претензий.
И есть ли упоминание на НП о той компании, которая Вас так подвела? Или обида лютая только на меня?
Так же дополнительно хочу сообщить, что о проблеме я узнала от клиента, а не от компании перевозчика. 8 марта в 17.00.
Хороший был праздник!!!
И хочу заметить, что это не первая перевозка между нашими компаниями, и до этого Вас все устраивало. И Александра, в том числе! А как проблема, так ПОЗОР)))
___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.18 12:05