Цитата (Сизова Людмила Александровна, ИП @ 09.09.2019 16:30)22.08.2019 г. между ИП Сизова Л.А. и HolzFix (Хольц Фикс, ООО) в лице Вячеслава, была заключена заявка на перевозку груза из г. Петрозаводск в г. Москва. По условиям заявки, Вячеслав должен был, предупредить водителя о конечной сумме на выгрузке и перечислить диспетчерские. О конечной сумме на выгрузке Вячеслав водителя в известность не поставил (видимо забыл). Приехав на выгрузку водителя спросили:сколько мы вам должны? Водитель назвал сумму без учета диспетчерских. Вячеслав умыл руки, ссылаясь на то что это не его проблемы. решайте сами.......при этом подтвердив, что о информацию о конечной сумме он до водителя не донес.
Работа была выполнена, товар доехал до места назначения, деньги по заявке за перевозку должен оплачивать диспетчер, диспетчер уехал в отпуск и видимо забыл, что у него заявка с клиентом, которая во первых, по выгрузке поздно ночью (в следствии чего исполнитель не смог дозвонится до диспетчера), во вторых, сумма по заявке изменилась из за простоя и увеличилась, что в заявке не было указано и т.к. диспетчер был недоступен для звонков, исполнитель решил озвуить клиенту, сумму указанную за доставку с учётом простоя.....и когда диспетчер вернулся из отпуска он видимо вспоминает о заявке и пишет негативный отзыв указывая причину "НП"
Если бы диспетчер оперативно выполнил свою работу за которую он получает "диспетчерские" то и разговоров бы небыло