Уважаемые коллеги!
Просим вас при работе с данным перевозчиком учесть тот факт, что ИП Балкаров Мурат Абузедович, в частности, Мурат не адекватно реагирует на так называемые "срывы" заявок в ситуации, когда по факту этого срыва нет.
Будем кратки - ситуация, описанная выше, не подпадает под понятие "срыв заявки" по той простой причине, что, во-первых, никакой отмены не было, а был перенос заявки на день позже ввиду неготовности груза, а, во-вторых, если даже придерживаться позиции перевозчика о "срыве заявки", то, повторимся, никакого срыва заявки не было, так как о переносе машины мы проинформировали в день, предшествующий дню отгрузки, а именно 02.04.2018 при дате погрузки 03.04.2018.
Вызывает сожаление то, что перевозчик пытается обычную рабочую ситуацию перевести в плоскость претензии, не имея при этом никаких оснований, а также то, что ситуация была "вброшена" для обсуждения спустя 2,5 месяца, что подводит нас к мнению, высказанному выше - неадекватности в восприятии описанной рабочей ситуации.