Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец ,
Фролы с.
Код:774754
#1
Срыв загрузки перевозчиком Срыв погрузки 21.02.2018, заявка на 10000руб, штраф 2000 р. на 14.05.2018 не оплачен. О срыве заявки не соизволили даже позвонить, написали по почте!!!! Когда письмо было просмотрено, уже поздно было искать другую машину. Подставили крупно, тк на следующий день этот груз ждала специально заранее посланная заводом фура. Зачем то заставили отправить оригинал счета заказным за срыв, получен 24 марта, сегодня 14.05, трубки не берут, вразумительное ничего не говорят. Господа грузовладельцы, представьте что будет если они потеряют груз или испортят, если для них оплатить 2тр ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

Сумма разногласий

2 000

14.05.18 09:06
Экспедитор-перевозчик ,
Копейск г.
Код:738894
#2
Уважаемые коллеги! Мы всегда работаем честно и об этом говорят наши многочисленные рекомендации от разных заказчиков, включая казахстан, белоруссию и тд. И говорить что будет если они потеряют ваш груз это я бы сказала крайне странно как минимум. Дело было так: Мы действительно не смогли загрузиться, так как водитель пошел на стоянку запускать машину, чтоб поехать на погрузку, а у него просто напросто полетело сцепление, и даже если бы он сильно захотел то не смог бы поехать никуда (водители поймут), и уж поверьте он не специально сломал свою машину. Я действительно сразу же написала на электронную почту об этом ( и не для того чтоб вы не увидели это, а для того чтоб потом было подтверждение тому что я вас действительно проинформировала, так как если просто звонишь, то потом вы начинаете говорить что такого не было). Но сразу же после того как я вам написала, водитель Вам лично позвонил и объяснил ситуацию. Вы в этот момент только подъехали на погрузку. И даже я сама лично смогла бы вам найти другую машину (время было придастаточно), но вы начали кричать что мы сделали это специально, будите платить и тд. Хотя все чеки подтверждающие поломку авто у меня есть. Я все это к чему собственно пишу: к тому что достала уже эта несправедливость!!!! Значит как заказчик срывает погрузку, то это как бы в порядке вещей. Таких ситуаций в день по пять штук. А когда у водителя реально проблемы, у него машина сломалась на 70000 руб., так на это всем абсолютно наплевать. Почему мы в положение заказчика всегда должны входить, а вас по человечески попросили, вы ни в какую!!! Деньги мы вам заплатим, но вы себя ведете очень не по человечески, вам эти 2000 несчастные вообще роли не сыграют, а вы тут НП такое выставили, как будто мы преступление совершили....
14.05.18 09:28
Грузовладелец ,
Фролы с.
Код:774754
#3
Ответственный добросовестный перевозчик бы:

а) Позвонил, звонить пришлось водителю мне самому, за полтора часа до крайнего срока погрузки 15:00 когда случайно заметил эл.письмо, за это время как то проблематично найти машину, не так ли? Причем водитель сказал что машина не заводится, Елена пишет "а у него просто напросто полетело сцепление, и даже если бы он сильно захотел то не смог бы поехать никуда (водители поймут)"-ложь№1, я вообще понял что они просто нашли груз подороже(грузовладельцы поймут) и отправились туда где больше платят, ложь №2 никто не кричал, не имею такой привычки см. рекомендации, ложь№3 обещание заплатить , с 24.03, а воз и ныне там.

б) Оплатил срыв, иначе зачем вообще нужны заявки?

в) Наверное бы предложил машину на замену, учитывая критичность груза и спешку, у них было больше времени чем у меня на это.

г) Наверное не стал бы обманывать и вводить читателей форума в заблуждение, чтобы хоть как то оправдаться, вот это уже настоящая НЕСПРАВДЛИВОСТЬ!!!

д) Наверно не заставил бы еще отправлять оригинал счета, если точно не хочешь платить в виду особенностей своего характера, несправдливости и т.д.


Зачем я все это пишу, ах да, к тому господа грузовладельцы, что перевозчик подвел, вовремя не позвонил, не предупредил, обманул(оплата), ответственности нет, наказания нет, с гуся вода.
14.05.18 11:23
Экспедитор-перевозчик ,
Копейск г.
Код:738894
#4
Ну по поводу лжи: Ложь исходит от Вас. Так как: 1)водитель сам вам позвонил и объяснил ситуацию 2) не заводится и сцепление накрылось это разные вещи! 3) нашли груз подороже - я же сказала что все чеки о том что машина сломалась и ремонтировалась имеются!!! 4) не кричал см.рекомендации - мне кажется наши почти 100 рекомендаций куда более реальней чем ваши 3 шт!!! и в рекомендациях не пишется кричит заказчик или нет (ну это так на заметку) 5) кто из нас врет это окажется на совести каждого!!! и как я ранее писала, потом трудно доказывать вам что мы не врем)))Когда вы с нами разговаривали, вы устроили трагедию со словами все это конец грузополучатель теперь меня оштрафует!!! Я спросила Вы сами себя оштрафуете? Так как в заявке грузополучателем стоите ВЫ!!! На это вам нечего было ответить!!! А по поводу ваших слов "нашли подороже" вы сами подтверждаете что платите копейки, а потом вам еще и за срыв погрузки выплачивай. Я понимаю если бы мы реально нашли другой груз, либо у нас обратная загрузка сорвалась-это другое дело. Но эта ситуация относится к форс мажору!!! МАШИНА СЛОМАЛАСЬ!!!! Как вы не можете понять!!! Это железо. Такое с каждым может быть! Почему заказчики когда оплаты задерживают потом не платят нам за нарушение сроков указанных в заявке???????????? (ну раз уж мы тут на заявку ссылаемся). В одну сторону вы всегда думаете- в СВОЮ!!! Человечности и понимания НОЛЬ!!!! А ПЕРЕВОЗЧИКИ ВСЕХ ПОНИМАТЬ ДОЛЖНЫ!!! Потому что видетели у них нет ВЫБОРА!!!
14.05.18 11:38
Экспедитор-перевозчик ,
Копейск г.
Код:738894
#5
У вас вообще ЗАЯВКА сделана только на ответственность и штрафы с перевозчика!!! Про вашу ответственность там вообще ничего не указано!!! Это нормально по вашему? Если бы заявка сорвалась по вашей вине, то вы бы лично мне говорили а у нас в заявке не указано что мы вам должны что выплачивать (как я полагаю вы и делаете)!!!
14.05.18 11:41
Грузовладелец ,
Фролы с.
Код:774754
#6
Елена, или кто там, на том конце, столько эмоций, оплати те за срыв для начала и ДОКАЖИ те что ты ответственный перевозчик!!!!! Хотя времени это сделать было предостаточно.
14.05.18 11:56
Экспедитор-перевозчик ,
Копейск г.
Код:738894
#7
Не помню что бы мы с вами на ТЫ переходили???
14.05.18 11:59
Грузовладелец ,
Фролы с.
Код:774754
#8
Нт оплаты за срыв погрузки 21.02.2018, 24.03.2018 оппонентом получен оригинал счета, на 14.05.2018 оплаты нет. Просрочка по оплате 51день!!!!
14.05.18 12:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167