Срыв загрузки перевозчиком
Сотрудничали с данной фирмой, конкретно с менеджером Еленой, в первый и в последний раз. Очень печальное впечатление она произвела своим непрофессионализмом, халатностью и просто откровенным враньем. 15.02.19 мною был выставлен груз в АТИ Рошаль-Н.Новгород с загрузкой в понедельник 18.02.19. Елена пожелала этот груз доставить, прислала мне данные на машину. Заявку решили оформить в понедельник 18.02.10 утром, т.к. по телефону разговор наш был в пятницу после 17-00, рабочий день был окончен. Согласно нашей договоренности 18.02 утром я скинула ей заявку по электронной почте. И каково же было мое удивление, когда 18.02.19 в 16-00 выясняется, что наш груз не забран с погрузки в Рошале. Звоню Елене - она заявляет мне, что водитель не успевает и просит оставить этот груз на 19.02 на утро. Логично было бы предупредить хотя бы об этом, но ... увы! Ну что ж, в жизни все бывает, договариваюсь с заказчиком на утро. Переделываю заявку на 19.02, скидываю, прошу подтвердить, ответ - через 10, 15,20 ит.д. мин.В Результате подтверждения так и не получила. Почувствовав, что от Елены можно ждать очередного "сюрприза" вечером сама звоню водителю, удостовериться, что он в Рошале, и наш груз утром будет забран, но...опять сплошное разочарование - узнаю, что водитель на пол-пути к дому, проезжает Владимир и ни о каком грузе из Рошаля он слыхом не слыхивал. Вот это опус !!! То, что я была крайне "удивлена" такой манерой работы с перевозчиками - это не сказать ничего. Но наберемся терпения! Звоню Елене с вопросом :"Почему так вышло?". Ответ-"водитель уехал", смешно, не правда ли ? даю возможность ей "реабилитироваться" в моих глазах - до утра заменить машину. Подсуетилась Елена, поработала, что называется на славу, и вот новые данные - на моей электронной почте! Молодец! но не тут-то было...Утром звоню водителю, самой удостовериться, что он действительно на загрузке, но и тут меня поджидала неудача - водитель, чьи данные мне прислала Елена вечером - оказался в Нижнем Новгороде и соответственно никак наш груз из Рошаля забрать не мог. На мой вопрос к Елене "как так можно работать?" ответ был простым : "вот так и работаем". Вот такая грустная история произошла при сотрудничестве с данной фирмой. Естесственно никаких извинений за доставленную нервотрепку мы не получили. Настоятельно рекомендую быть осторожнее при сотрудничестве с подобными менеджерами, дабы не наступать на наши "грабли".