Сразу не мог ответить, так как был в отпуске. Действительно 20.07.2017 с утра в АТИ я нашел заявку на рейс из Видного в Москву. Алина, была проинформирована, что у нас 5-ти тонная машина находится на Северо-Западе Москвы, добираться будет около 2-х часов по всем Московским пробкам, были оговорены полностью все габариты машины (длинна, ширина и высота машины, а так же погрузочное окно фургона). Диспетчер Алина получив все данные на машину, сообщила, что для перевозки ее груза она подходит, т.к. она акцентировала внимание на том, что фургон должен быть не менее 5-ти метров и грузоподъемностью не менее 4-х тонн. Была оговорена сумма за эту перевозку 4000р на карту (очень низкая ставка по Москве, но было принято решение, чтобы машина не простаивала, ехать на этот рейс). В 11.00 машина выехала на погрузку из Строгино в Видное и в 13.00 была на погрузке на территории ФГУП «АТУ» Комплекс. Простояв в очереди 1.5 часа, к водителю вышел кладовщик, который должен был грузить данный автомобиль и сообщил, что данная машина не подходит для перевозки оборудования. Выясняется что данное оборудование состоит их четырех обрешеченных ящиков самый большой из них имеет длину 5 метров а другие ящики физически в данный автомобиль не помещаются ни по ширине ни по длине, а вывезти груз двумя ходками склад отказал. На все выяснение водителем характера груза, возможности погрузки-разгрузки, вывоза груза двумя ходками, созвонами с офисом, созвоном с Алиной водителем было потрачено времени около 2-х часов. В итоге машина уехала с погрузки в сторону базы в 15.00. На стоянке была в 17.00. При этом пробег машины составил 140 км, было потрачено 28л топлива (что по нынешней цене на топливо 1100р), рабочее время водителя составило 6 часов. Причиной неудачного заказа в данном случае мы считаем невнимательное, даже халатное отношение Алины к принятию заказа и передачи этого заказа нам. Всего-то надо было выяснить точное наименование груза, его полные габариты и вес, сопоставить эти габариты с габаритами нашего фургона. В результате данной халатности (жажды наживы и заработка быстрых и легких денег – быстро принял заказ и быстро скинул его за свой %) и произошел срыв погрузки и, как следствие, всего рейса. С нашей стороны было приложено максимум усилий, чтобы его выполнить. Считаем формальные неустойки в размере 20% в данном случае необоснованными, нами работа выполнена на 100%, тем более в заявке это НЕ ПРОПИСАННО (заявка которую прикрепила ООО «ХИМТРАНССБЫТ
. В ответ на все обвинения Алины хочу сообщить, - в системе АТИ мы работаем более двух лет за это время мы получали только положительные отзывы, ни одной претензии не было выставлено все спорные вопросы решались путем переговоров и нахождения компромиссов, мы сами становились неоднократно жертвами мошенников, которые регистрировались на АТИ и не платили нам за выполненную работу. Перевозчики которые были в данной ситуации нас поймут. Именно поэтому мы считаемся надежными и стабильными партнерами. А данную претензию не принимаем в свой адрес!