|
Неверное оформление документов
Обращаю особое внимание на данного перевозчика, свою работу выполнили согласно заявке без нареканий, но требуют оплаты не понятного простоя, который не подтвержден правильным оформлением документов грузоотправителя. Понять объяснения наши по правильности оформления документов, отказываются. Три раза на форуме отвечал процедуру Будьте осторожны, еще и на нп тему создают...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.17 14:37
|
Руслан, сумма простоя была озвучена менеджером Артемом Мухиным, который, кстати, меня неоднократно заверял, что простой будет оплачен, но чуть позже. Несмотря ни на что. Если бы не было этих обещаний, мы бы не стали выставлять Вам НП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.17 15:12
|
Хочу отметить, что перевозчик в лице водителя зачастую всеми правдами и неправдами должен "выбивать" эти самые отметки о прибытии и убытии что на погрузку, что на выгрузку (особенно в случае задержки транспортного средства НЕ по вине перевозчика). Хотя такие вопросы вообще у перевозчика не должны возникать. Перевозка была осуществлена. Считаю, что Ваши предупреждения необоснованны, т.к. МЫ добросовестно выполнили взятые на себя обязательства по перевозке груза. Тема на НП была создана, т.к. Артем обещал, что оплата будет. К сожалению, за добропорядочность Ваших сотрудников мы отвечать не можем.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.7.17 16:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.17 16:03
|
Елена, есть требования клиента по оформлению документов и клиента не волнуют наши проблемы, к великому сожалению...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07.17 11:34
|
Олег, а с кого тогда требовать правильность оформления документов, если на выгрузке отметки ставить отказываются, менеджер обещает, что всё будет в порядке а потом просто "исчезает"? И зачем нас обвинять в том, что мы чуть-ли не без причины создаем темы в НП? Я уверена, что чуть ли не каждый перевозчик сталкивался с такой ситуацией.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07.17 16:17
|