Оспорено - имеется претензия
Заявка заключена нами с фирмой К-Транс, в заявке указано: оплата клиентом 100% перед выгрузкой" Клиент- третье лицо
Возникла конфликтная ситуация, груз (купель) везли перекладными. Из СПб забрали, довезли до склада в Подольске, там на складе про груз забыли, купель стояла неделю
После выяснения данной ситуации, купель отправили в Ачинск, в Ачинске она так же простояла неделю, т.к. не могли найти водителя либо водители пропадали
В общей сложности купель везли более 24 дней до п. Приисковое, Хакасия. Хотя сроки согласовывали до 11 дней
Купель привезли с внешними повреждениями!
Клиент все время пытался добиться информации с менеджером Клим, данные водителей, которые давали, были не корректны ( то не тот номер, то водители менялись и пр) Клиента не устроило отношение, он пытался связаться с компанией и выяснить в какой стадии доставка его груза, нашел контакты начальства, в основном ему отвечали, что возникли какие то проблемы, были водители, которые их подставили и пр
Эти проблемы не касались клиента, у него горели сроки, а ему не могли дать конкретику, потому что водителей не могли найти
В итоге, водитель привез купель и уехал не взяв оплату. Правила выгрузки и оплаты должны решаться через водителя с фирмой К-транс, это их договоренности и распорядки, к которым мы не имеем никакого отношения