Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
РЕГИОН-ТРАНС, ООО (удалена)
(ИНН:7725335536)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1608107
#1
Недобросовестный перевозчик Будьте внимательны при работе с данным перевозчиком, т.к. они отправляют все документы (ТТН, ТН, заявку, счет и т.д.) напрямую клиенту и начинают с ним работать. Если не хотите потерять своих клиентов, то, прежде чем начать сотрудничать с данным перевозчиком, подумайте.... (мы потеряли своего клиента!!!)
Оригиналов документов у нас так и нет, а оплату за перевозку требуют и выставляют претензию, хотя оплата за перевозку, согласно подписанной заявке, по оригиналам ТТН и счета.
24.10.18 13:32
ТК "Глобус", ООО
(ИНН:5050094846)
Перевозчик ,
Электроугли г.
Код:8391565
#2
Добрый день.Предоставьте пожалуйста Ваши доказательства того,что мы работаем с Вашим клиентом,скорее всего это Ваш жизненный опыт Вам подсказал такую версию! Могу Вас огорчить не все транспортные имея собствееный парк занимаются такими вещами.
Именно после выставления нами Вам претензии по неоплате в наш адрес стали поступать угрозы от Вас.Переписку прикладываем.
Все документы Вам предоставлены,более того Вы своими отговорками заставили нас самих звонить получателю груза и запрашивать повторные сканы документы.
Обратите внимание не ВАШЕМУ заказчику,а грузополучателю.
И впредь ОЧЕНЬ просим Вас внимательнее выбирать выражения и прежде чем кого то обвинять собрать доказательства.
Оплатите перевозку и не морочьте голову людям!

Прикрепленные файлы:
ТТН_ УПД_ ТрН.pdf (1341307)
Screenshot_20181024-135117.jpg (70968)
24.10.18 13:54
РЕГИОН-ТРАНС, ООО (удалена)
(ИНН:7725335536)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1608107
#3
Александр, чек об отправке документов напрямую к клиенту во вложении, Вы просили доказательства-получайте. И больше не надо никаких объяснений. Вы не правы 100%

Прикрепленные файлы:
квиток.jpg (56194)
24.10.18 15:53
ТК "Глобус", ООО
(ИНН:5050094846)
Перевозчик ,
Электроугли г.
Код:8391565
#4
Александра Андреевна
Это не доказательство что мы с ними работаем.И эту ситуацию именно МЫ вам и озвучили,что новый менеджер по ошибке отправил документы не на тот адрес,а именно Вы встали в позу и не смогли решить вопрос с ВАшим же клиентом.Логики Вам отправлять квитанцию и выпрашивать деньги за свою работу вообще то нет.
Не вижу смыла устраивать базар.
Документы предоставлены оплаты нет,вот это факт.
Больше припираться не видим смысла,в претензии все есть.Спасибо за внимание.
24.10.18 16:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 168