Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Красногорск
Код:1865820
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Нет оплаты перевозки

Сумма разногласий

10 000

18.04.22 14:16
EXCOM (Экском , ООО) (удалена)
(ИНН:4704090801)
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:2414863
#2
Оспорено - имеется претензия
Добрый день!
Просим Вас приняли во внимание наше письмо этому перевозчику.
Т.к. в процессе грузоперевозки осуществленной данной компанией, мы понесли большие потери, как в грузе, который они должны были перевезти по нашей заявке, так и финансовые в следствии первого.

"Евгений добрый день!

Благодарим Вас за напоминание про оплату.
Но все таки хотелось прояснить ситуацию по поводу грузоперевозки состоявшееся 09.02.2022. по маршруту Москва, Люберцы, Красноармейска 21 — Москва, Дмитровское шоссе 157.

Загрузка происходила на нашем складе (Москва, Люберцы, Красноармейская 21). Загрузка происходила нашими силами. На изображении №1 можно увидеть что все коробки синего цвета. Итого водитель принял 155 мест. Изображение №2 накладной во вложении.
Когда водитель приехал на место выгрузки (Москва, Дмитровское шоссе 157) то по факту не было 1 коробки. В ней находились три пары обуви.
Водитель расписался в том что он отдал на 1 место меньше (изображение №3).
На утро 10.02.2022 я набрала Вам Евгений, для того чтобы оповестить о том что не нашли одну коробку.
Вы тут же принялись выяснять в чем дело. Перезвонив через несколько минут Вы сообщили мне что водитель нашел коробку в машине. Этот факт оказался странным, так как когда выгружали машину никакой коробки не было, да и водитель обязан проверить все ли выгрузили с машины.
Договорившись с Вами о том что, водитель придет на Дмитровское шоссе 157 и передаст эту коробку мы тут же оповестили людей что принимали товар 09.02.2022.
На выгрузке ждали 1 синюю коробку, но на ее место водитель принес пустую черную коробку из под обуви. Как раз той марки что не хватало. Изображение №4, 4.1. Конечно тут же на выгрузке возникли вопросы. Где остальная обувь ? Почему водитель привез пустую коробку из под обуви которая должна была приехать?
Естественно видя всю эту ситуацию на выгрузке водителя не отпускали. Так как черной коробки что на изображение №4 не было 09.02.2022 , но откуда то 10.02.2022 она появилась и появилась именно та пустая коробка с брендом обуви которая должна была приехать.
Все эти три пары обошлись нам в 310 евро. Вы также можете убедиться что этот бренд итальянский и сколько стоит одна пара обуви. Мы своими силами возмещали эти деньги клиенту.
Пообщавшись с Вами, ни я, ни Вадим Викторович — директор нашей компании, не услышали вразумительного ответа как это могло произойти.
Ведь все факты утверждают об одном. Мы никого не обвиняем, но мы понесли потери и клиент остался недовольным.
Вопрос в том что, грузоперевозка обошлась нам в 10.000 рублей, но из-за всей этой ситуации мы ушли в минус на 310 евро.

Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию"
18.04.22 15:18
Грузовладелец-перевозчик ,
Красногорск
Код:1865820
#3
Хотел бы заметить что вся загрузка и выгрузка проходила силами сотрудников складов загрузки и выгрузки, так же хочу заметить что после загрузки фургон автомобиля был опломбирован и прибыл на выгрузку с той же пломбой, что Вами не отрицалось. Содержимое коробок нами не проверялось. И что там находилось нам не известно.
О самом факте потери 1 коробки мне стало известно только на следующий день, после чего я попросил водителя перепроверить еще раз. Данная коробка была достаточно небольшого размера что вы сами можете увидеть на своем изображении №2 на находилась межу бортом и тентом. Не смогли ее найти ни сотрудник склада принимающей стороны ни водитель так как разгрузка проходила в темное время суток. Так же допускаю что на невнимательность оказало влияние утомление сотрудников склада принимающей стороны, которые вынужденны были ждать этот груз.и водителя после почти 8 часовой загрузки.
Хотел бы обратить внимание на тот факт, что в коробку которая по вашим словам оказалась пустой чисто физически не могло влезть 3 пары обуви, туда не влезет даже 1 пара обуви. тем самым могу сделать предположение что сотрудники склада погрузки либо выгрузки похитили груз, но не желая проводить проверки появилось желание повесить все на водителя, который даже при желании не смог бы ее украсть. Весь маршрут следования автомобиля фиксируется Глонасс мониторингом. И на протяжении всего маршрута автомобиль не останавливался. Краткий отчет прикладываю.
На вопрос :Где остальная обувь ? Почему водитель привез пустую коробку из под обуви которая должна была приехать? Отвечаю, не знаю где обувь, так же как не знаю обувь ли должна была быть, носовой платок или пачка гречки. А привез он ее потому что нашел у себя как говорил между бортом и тентом и я дал ему указание ее привезти. И еще раз замечу судя по фото это не коробка для обуви. Или вы считаете что он ночью бегал по городу и искал коробку такой же фирмы? Хотел бы украсть, украл бы и не признавал то что нашел что то.
"Пообщавшись с Вами, ни я, ни Вадим Викторович — директор нашей компании, не услышали вразумительного ответа как это могло произойти. Ведь все факты утверждают об одном." О чем они утверждают? О том что на каком то из складов работают неблагонадежные сотрудники? Готов признать. Но мы то тут при чем, с ними и разбирайтесь. На нас не надо вешать Ваши потери, тем более не подтвержденные.
Ну и в заключении акт который был приложен вами, таковым не является как не может быть рассмотрен в принципе как доказательство чего либо.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.4.22 17:05


Прикрепленные файлы:
WhatsApp Image 2022-04-18 at 17.01.15.jpeg (140557)
18.04.22 17:04
EXCOM (Экском , ООО) (удалена)
(ИНН:4704090801)
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:2414863
#4
Склад с Люберцах, является нашим постоянным партнером, с которым мы сотрудничаем не первый год. Коллектив, в том числе грузчики, не меняется. За загрузкой наблюдали наши люди и никаких черных коробок не было обнаружено. Машина действительно была запломбирована нашим складом, но учитывая что тип кузова "тент", она не дает полной гарантии на сохранение груза.
Если водитель действительно не брал коробку, почему же тогда он подписал расписку, в том что выгружено 154 места, вместо 155 мест? Почему водитель в моменте разгрузки не проверил борт?
Zanotti является обувным брендом, в такую коробку легко поместилось бы 1 пара женских босоножек. Прошу заметить, изначально была синяя коробка, в которой находились 3 такие черные коробки. Не говоря уже о том что найти коробку такой фирмы весьма сложно.
Если документы не являются доказательством, то для чего выписываются накладные? Если водитель действительно был не виновен, зачем он расписался в выдаче 154 мест?
В договоре заявке было указанно, что будет погружено 155 мест. Водитель обязан был удостовериться в количестве заявленного груза. Для кого тогда делается заявка? В ней мы прописываем количество мест груза, вес груза, для того чтобы наш груз доехал целым, и не было таких слов как "Вы не указывали сколько груза должно было быть".
Конечный получатель, является очень важным клиентом для нас, с которым мы работаем длительное время. Вся одежда и обувь итальянского производства. Поэтому с клиентом из-за этой ситуации мы рассчитывались в евро.
Теперь данный груз, мы перевозим только компанией "Грузовичков". Никаких подобных случаев более не происходило и не происходит. Мы лучше переплатим, но будем уверены что наш груз прибудет в пункт назначения в целости и сохранности.
Мы изначально искали партнеров, для постоянных грузоперевозок по Москве. Но к сожалению мы очень разочаровались в Вашей компании. Которая мало того что не может предоставить сохранность груза при ее транспортировке, так и не предлагает способы урегулирования таких случаев.
Мы не уклонялись от оплаты, мы всегда готовы к диалогу. Евгению мы озвучили, что готовы дальше сотрудничать при условии возмещении Вашей компании нанесенного нам ущерба.
19.04.22 10:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 162