|
Срыв загрузки перевозчиком
Перевозчики берут загрузки и не приезжают. Водитель не приехал на погрузку 05.09.18, не брали трубки ни Диляра, ни Радик Саетбатталовы,чтобы объяснить причину не приезда машины. Претензию за срыв погрузки-игнорируют. Очень не рекомендуем с ними работать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.18 16:25
|
Доброго дня уважаемые партнеры. Заявка была заключена на перевозку картофеля (продуктов питания) предварительно. Машина в работе ежедневно. Накануне перед данным рейсом,нами была осуществлена перевозка груза, а именно опасной химии . Во время разгрузки погрузчиком пролили бочку с химией и кузов нуждался в специальной обработке. Продукты питания перевозить в таком кузове категорически запрещено. Данный инцидент был сообщен менеджеру компании ТрансСервис16 Евгении ,о том что машина для перевозки продуктов питания, а именно картофеля, не пригодна, так как в кузове ядовитый едкий запах после разлитой химии. На данный момент, общаясь с руководством компании, а именно с Рафисом Василовичем, который обвиняет нас в том, что ему пришлось " из за нас " нанять машину не за 9000 р,а за 14000 р.и в том, что якобы мы не поехали потому ,что взяли другую заявку . На факт того, что все эти дни авто стоял с открытыми воротами под камерами видеоеаблюдения на охраняемой базе и на предложение ему ,приехать и ознакомится с видеоматериалами, на которых четко видно, что машина не работала ,Уважаемый Рафис Василович отказывается заявляя на повышенных тонах :"заЩем мне это надо ,я 14 тыс заплатил у меня картошка на полях!" Допустим, машина приехала бы на загрузку с необработанным кузовом-распахнул ворота ,и его бы не загрузили КАРТОШКОЙ однозначно, так как от едкого запаха резало в глазах ,а Вы говорите перевезти продукты питания? И кто бы опять был для Вас виноват?Конечно же перевозчик,так как подал машину в несоответстаующем для транспортировки груза, а именно ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, состоянии. Или же Вы и Ваши менеджеры в жажде закрыть скорее заявку уже отключены от понимания что такое ADR? Водитель четко предупредил Евгению об инциденте с разлитой бочкой на предыдущей загрузке. Впредь кто заключает заявки с Компанией" ТрансСервис16 " о своих изменениях ,поломках, форс мажораж-ВСЕГДА предупреждайте письменно, так как Руководство и менеджеры Компании все равно перевернут так, чтобы было выгодно им ,нагло привирая, что они не были предупреждены и надеяться,что простой водичкой водитель помоет кузов и едкая химия исчезнет впредь не стоит . Обучите, свой персонал Рафис Василович,и изучите сами как и в каких кузовах нужно перевозить тот или иной груз,и тем более ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ЕВГЕНИЯ!!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!!Вы лично были предупреждены незамедлительно об инциденте!Обманывать в свою пользу не хорошо. Принимайте свою ошибку и свою некомпетентность смело и не прикрывайтесь тем ,что якобы мы не брали трубку Ответственность перед своим руководством не пытайтесь переложить на других. Ваша вина,что Вы не знаете что такое опасная химия, и что так быстро ее водичкой не смыть. Но ,и Вас можно понять-не хочется наверняка перед руководством падать в грязь лицом
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.18 10:58
|
Уважаемая Динара! Не стоило здесь писать поэмы и оправдываться! Во-первых: Вы с нами заключили заявку, перед тем, как её подписать, вы ознакомились с условиями, в пункте 3.3 прописано, что за срыв погрузки исполнитель платит 20% от суммы, вас все устроило, заявку вы подписали. Во-вторых: Если у вас возникают какие то проблемы, можно позвонить и сказать, все мы люди, все поймем. 04.09.18 позвонив Радику, узнать когда он точно будет на погрузке - он ответил, что он перевозил химию и у него испачкан кузов, - цитирую:" Я на мойке, как отмою кузов, я вам позвоню и сообщу когда приеду", НО.... звонок от него так и не поступил. Сколько бы мы раз не звонили, трубки ни Радик, ни Динара не брали. Кстати ВЫ уважаемая, как диспетчер, тоже могли бы позвонить и сообщить о проблеме! В-третьих: 12.09.18 нами была отправлена претензия на вашу электронную почту, руководитель позвонил вам с другого номера, вы взяли трубку, и сказал ознакомиться с претензией и перезвонить. НО опять же тишина... 19.09.18 в ответ на тишину, мы выставили НП и в качестве доказательства прикрепили заявку, на что сегодня 20.09.18 от вас Динара, посыпались истерические звонки, какие то оправдания и т.д. и т.п. А все что от вас требовалось это просто позвонить 04.09.18 и сообщите о проблеме! Вы безответственные перевозчики! И не нужно здесь учить нас , кого нам нужно обучать, а кого нет и тем более тыкать нашему руководителю! У нас хорошая репутация и мы всегда идем на уступки, но вы это отдельная тема, которая еще и обвиняет нас!!! Позор Динара!!! Позор!! И не стоит больше сюда писать. Оплатите 1800, согласно подписанной заявки, НП уберем. На бред больше отвечать не будем! Тема закрыта!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.18 11:42
|
Всего хорошего
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.18 12:09
|
Напоминаю вам уважаемая, что был звонок (исходящий из моего телефона), - Что машина на мойке, а то, что она не приедет на погрузку и разговора не было. Звонили и Я и руководитель вам обоим, вы на звонки не отвечали!!! Срыв на лицо! Где и когда стояла ваша машина нам не интересно и приезжать тем более смотреть камеры мы не собираемся! Посмотрите на ваши звезды и на клоны, как выясняется, вы уже не один раз обманули людей и живете с этим со спокойной совестью! Бессовестная!!! И меня винить не нужно, ни кого я не испугалась и не на кого не скосила. Вы позвонили и спросили у меня телефон директора, не захотели общаться со мной-Испугались? Потому что знаете, что виноваты, а директору вылили на меня грязь, что я была предупреждена, если б шеф вам не звонил в день погрузки, может быть и поверил вам , но в день погрузки он звонил и вам и вашему мужу- а в ответ тишина! Я удивляюсь вашей наглости, как земля только носит таких людей? Одумайтесь!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 12:27
|
Цитата (ТрансСервис 116, ООО @ 21.09.2018 12:27)Не переходите на личности,не падайте так низко,таким образом пытаясь оправдать свою некомпетентность. Понятна Ваша реакция и поведение , начальство бдит и назад дороги нет Вас никто не оскорблял ,не падайте низко. Вопрос моего кабинета в ати-это вопрос времени. Меня не интересует Ваша финансовая составляющая, будьте добры, и Вы не вмешивайтесь. Не путайте темы. Были бы действительно виноваты-заплатили бы,вопросов нет. И Вы пишите так, будто я Вам целые автопарки недопоставила на загрузки. Видно, как Вы любите утрировать и привирать. Ваша правда при Вас, наша при нас. Спасибо за урок-впредь вооружимся диктофонами, мало ли , в жизни пригодиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 13:15
|
Цитата (ТрансСервис 116, ООО @ 21.09.2018 12:27)Напоминаю вам уважаемая, что был звонок (исходящий из моего телефона), - Что машина на мойке, а то, что она не приедет на погрузку и разговора не было. Звонили и Я и руководитель вам обоим, вы на звонки не отвечали!!! Срыв на лицо! Где и когда стояла ваша машина нам не интересно и приезжать тем более смотреть камеры мы не собираемся! Посмотрите на ваши звезды и на клоны, как выясняется, вы уже не один раз обманули людей и живете с этим со спокойной совестью! Бессовестная!!! И меня винить не нужно, ни кого я не испугалась и не на кого не скосила. Вы позвонили и спросили у меня телефон директора, не захотели общаться со мной-Испугались? Потому что знаете, что виноваты, а директору вылили на меня грязь, что я была предупреждена, если б шеф вам не звонил в день погрузки, может быть и поверил вам , но в день погрузки он звонил и вам и вашему мужу- а в ответ тишина! Я удивляюсь вашей наглости, как земля только носит таких людей? Одумайтесь!!
Я -Вас-Испугалась ? Просто мне было сразу интересно узнать у Вашего директора, знает ли он истинную причину неподачи машины. Мои домыслы оправдались-Ваш руководитель не знал о разлитой кислоте. И соответсвенно, после того ,как я убедилась, что Вы не оповестили руководство должным образом, есть ли смысл Вам звонить ? Конечно же ,разговора с Вами не состояться, так как нет смысла .
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 13:31
|
Цитата (Саетбатталова Д.И. ИП @ 21.09.2018 13:31)И еще-ваш шеф звонил водителю о согласовании забора доверенности ,что перед загрузкой нужно будет забрать оригинал доверенности. Это было до инцидента на выгрузке с химией, так как заявка с вами была заключена заранее. Больше звонков от Вашего шефа не было. Тема закрыта. Вы не тот контингент, который может слышать и идти на какие то компромиссы. Вы вместе со своим шефом спетые лгуны, которым нужно возместить расходы за " Щетырнадцать тысяч",а Евгение получить зарплату . Вы по ушам так обычных водителей без интернета ездите, здесь такое не пройдет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 13:43
|
Цитата (ТрансСервис 116, ООО @ 20.09.2018 11:42)По условиям заявки загрузка был в 5-го сентября, а предупреждены Вы были, как впрочем и сами соглашаетесь с этим,4-го сентября! То есть ЗА СУТКИ до загрузки Вы знали об этой чертовой химии!!!Вы знали, что если он отмоет,то должен был Вам перезвонить! Водитель сделал обработку кузова и авто стояло на базе! Срыва нет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 13:56
|
Цитата (Саетбатталова Д.И. ИП @ 20.09.2018 10:58)Доброго дня уважаемые партнеры. Заявка была заключена на перевозку картофеля (продуктов питания) предварительно. Машина в работе ежедневно. Накануне перед данным рейсом,нами была осуществлена перевозка груза, а именно опасной химии . Во время разгрузки погрузчиком пролили бочку с химией и кузов нуждался в специальной обработке. Продукты питания перевозить в таком кузове категорически запрещено. Данный инцидент был сообщен менеджеру компании ТрансСервис16 Евгении ,о том что машина для перевозки продуктов питания, а именно картофеля, не пригодна, так как в кузове ядовитый едкий запах после разлитой химии. На данный момент, общаясь с руководством компании, а именно с Рафисом Василовичем, который обвиняет нас в том, что ему пришлось " из за нас " нанять машину не за 9000 р,а за 14000 р.и в том, что якобы мы не поехали потому ,что взяли другую заявку . На факт того, что все эти дни авто стоял с открытыми воротами под камерами видеоеаблюдения на охраняемой базе и на предложение ему ,приехать и ознакомится с видеоматериалами, на которых четко видно, что машина не работала ,Уважаемый Рафис Василович отказывается заявляя на повышенных тонах :"заЩем мне это надо ,я 14 тыс заплатил у меня картошка на полях!" Допустим, машина приехала бы на загрузку с необработанным кузовом-распахнул ворота ,и его бы не загрузили КАРТОШКОЙ однозначно, так как от едкого запаха резало в глазах ,а Вы говорите перевезти продукты питания? И кто бы опять был для Вас виноват?Конечно же перевозчик,так как подал машину в несоответстаующем для транспортировки груза, а именно ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, состоянии. Или же Вы и Ваши менеджеры в жажде закрыть скорее заявку уже отключены от понимания что такое ADR? Водитель четко предупредил Евгению об инциденте с разлитой бочкой на предыдущей загрузке. Впредь кто заключает заявки с Компанией" ТрансСервис16 " о своих изменениях ,поломках, форс мажораж-ВСЕГДА предупреждайте письменно, так как Руководство и менеджеры Компании все равно перевернут так, чтобы было выгодно им ,нагло привирая, что они не были предупреждены и надеяться,что простой водичкой водитель помоет кузов и едкая химия исчезнет впредь не стоит . Обучите, свой персонал Рафис Василович,и изучите сами как и в каких кузовах нужно перевозить тот или иной груз,и тем более ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ЕВГЕНИЯ!!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!!Вы лично были предупреждены незамедлительно об инциденте!Обманывать в свою пользу не хорошо. Принимайте свою ошибку и свою некомпетентность смело и не прикрывайтесь тем ,что якобы мы не брали трубку Ответственность перед своим руководством не пытайтесь переложить на других. Ваша вина,что Вы не знаете что такое опасная химия, и что так быстро ее водичкой не смыть. Но ,и Вас можно понять-не хочется наверняка перед руководством падать в грязь лицом Зачем столько слов??? Ситуация очень простая, вы заключили договор на перевозку, и не подали машину!! Вот и вся поэма! А то что у вас и химия разлилась или ещё что, это совсем не интересно. Вы не подали машину по договору вот и все
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 14:21
|
Цитата (Петров Николай Алексеевич, ИП @ 21.09.2018 14:21)Цитата (Саетбатталова Д.И. ИП @ 20.09.2018 10:58)Доброго дня уважаемые партнеры. Заявка была заключена на перевозку картофеля (продуктов питания) предварительно. Машина в работе ежедневно. Накануне перед данным рейсом,нами была осуществлена перевозка груза, а именно опасной химии . Во время разгрузки погрузчиком пролили бочку с химией и кузов нуждался в специальной обработке. Продукты питания перевозить в таком кузове категорически запрещено. Данный инцидент был сообщен менеджеру компании ТрансСервис16 Евгении ,о том что машина для перевозки продуктов питания, а именно картофеля, не пригодна, так как в кузове ядовитый едкий запах после разлитой химии. На данный момент, общаясь с руководством компании, а именно с Рафисом Василовичем, который обвиняет нас в том, что ему пришлось " из за нас " нанять машину не за 9000 р,а за 14000 р.и в том, что якобы мы не поехали потому ,что взяли другую заявку . На факт того, что все эти дни авто стоял с открытыми воротами под камерами видеоеаблюдения на охраняемой базе и на предложение ему ,приехать и ознакомится с видеоматериалами, на которых четко видно, что машина не работала ,Уважаемый Рафис Василович отказывается заявляя на повышенных тонах :"заЩем мне это надо ,я 14 тыс заплатил у меня картошка на полях!" Допустим, машина приехала бы на загрузку с необработанным кузовом-распахнул ворота ,и его бы не загрузили КАРТОШКОЙ однозначно, так как от едкого запаха резало в глазах ,а Вы говорите перевезти продукты питания? И кто бы опять был для Вас виноват?Конечно же перевозчик,так как подал машину в несоответстаующем для транспортировки груза, а именно ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, состоянии. Или же Вы и Ваши менеджеры в жажде закрыть скорее заявку уже отключены от понимания что такое ADR? Водитель четко предупредил Евгению об инциденте с разлитой бочкой на предыдущей загрузке. Впредь кто заключает заявки с Компанией" ТрансСервис16 " о своих изменениях ,поломках, форс мажораж-ВСЕГДА предупреждайте письменно, так как Руководство и менеджеры Компании все равно перевернут так, чтобы было выгодно им ,нагло привирая, что они не были предупреждены и надеяться,что простой водичкой водитель помоет кузов и едкая химия исчезнет впредь не стоит . Обучите, свой персонал Рафис Василович,и изучите сами как и в каких кузовах нужно перевозить тот или иной груз,и тем более ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ЕВГЕНИЯ!!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!!Вы лично были предупреждены незамедлительно об инциденте!Обманывать в свою пользу не хорошо. Принимайте свою ошибку и свою некомпетентность смело и не прикрывайтесь тем ,что якобы мы не брали трубку Ответственность перед своим руководством не пытайтесь переложить на других. Ваша вина,что Вы не знаете что такое опасная химия, и что так быстро ее водичкой не смыть. Но ,и Вас можно понять-не хочется наверняка перед руководством падать в грязь лицом Зачем столько слов??? Ситуация очень простая, вы заключили договор на перевозку, и не подали машину!! Вот и вся поэма! А то что у вас и химия разлилась или ещё что, это совсем не интересно. Вы не подали машину по договору вот и все Доброго дня. Да, бесспорно, соглашусь. Очень простая ситуация. Только предупреждены были Они за заранее, накануне перед загрузкой, О чем выше сама же Менеджер и пишет. Загрузка 5-го, предупредили 4-го. Есть разница? Спасибо за отзыв
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 14:25
|
Цитата (Саетбатталова Д.И. ИП @ 21.09.2018 14:25)Цитата (Петров Николай Алексеевич, ИП @ 21.09.2018 14:21)Цитата (Саетбатталова Д.И. ИП @ 20.09.2018 10:58)Доброго дня уважаемые партнеры. Заявка была заключена на перевозку картофеля (продуктов питания) предварительно. Машина в работе ежедневно. Накануне перед данным рейсом,нами была осуществлена перевозка груза, а именно опасной химии . Во время разгрузки погрузчиком пролили бочку с химией и кузов нуждался в специальной обработке. Продукты питания перевозить в таком кузове категорически запрещено. Данный инцидент был сообщен менеджеру компании ТрансСервис16 Евгении ,о том что машина для перевозки продуктов питания, а именно картофеля, не пригодна, так как в кузове ядовитый едкий запах после разлитой химии. На данный момент, общаясь с руководством компании, а именно с Рафисом Василовичем, который обвиняет нас в том, что ему пришлось " из за нас " нанять машину не за 9000 р,а за 14000 р.и в том, что якобы мы не поехали потому ,что взяли другую заявку . На факт того, что все эти дни авто стоял с открытыми воротами под камерами видеоеаблюдения на охраняемой базе и на предложение ему ,приехать и ознакомится с видеоматериалами, на которых четко видно, что машина не работала ,Уважаемый Рафис Василович отказывается заявляя на повышенных тонах :"заЩем мне это надо ,я 14 тыс заплатил у меня картошка на полях!" Допустим, машина приехала бы на загрузку с необработанным кузовом-распахнул ворота ,и его бы не загрузили КАРТОШКОЙ однозначно, так как от едкого запаха резало в глазах ,а Вы говорите перевезти продукты питания? И кто бы опять был для Вас виноват?Конечно же перевозчик,так как подал машину в несоответстаующем для транспортировки груза, а именно ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, состоянии. Или же Вы и Ваши менеджеры в жажде закрыть скорее заявку уже отключены от понимания что такое ADR? Водитель четко предупредил Евгению об инциденте с разлитой бочкой на предыдущей загрузке. Впредь кто заключает заявки с Компанией" ТрансСервис16 " о своих изменениях ,поломках, форс мажораж-ВСЕГДА предупреждайте письменно, так как Руководство и менеджеры Компании все равно перевернут так, чтобы было выгодно им ,нагло привирая, что они не были предупреждены и надеяться,что простой водичкой водитель помоет кузов и едкая химия исчезнет впредь не стоит . Обучите, свой персонал Рафис Василович,и изучите сами как и в каких кузовах нужно перевозить тот или иной груз,и тем более ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ЕВГЕНИЯ!!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!!Вы лично были предупреждены незамедлительно об инциденте!Обманывать в свою пользу не хорошо. Принимайте свою ошибку и свою некомпетентность смело и не прикрывайтесь тем ,что якобы мы не брали трубку Ответственность перед своим руководством не пытайтесь переложить на других. Ваша вина,что Вы не знаете что такое опасная химия, и что так быстро ее водичкой не смыть. Но ,и Вас можно понять-не хочется наверняка перед руководством падать в грязь лицом Зачем столько слов??? Ситуация очень простая, вы заключили договор на перевозку, и не подали машину!! Вот и вся поэма! А то что у вас и химия разлилась или ещё что, это совсем не интересно. Вы не подали машину по договору вот и все Доброго дня. Да, бесспорно, соглашусь. Очень простая ситуация. Только предупреждены были Они за заранее, накануне перед загрузкой, О чем выше сама же Менеджер и пишет. Загрузка 5-го, предупредили 4-го. Есть разница? Спасибо за отзыв Доброго, тут согласен. Но люди пишут что вы не уведомили должным образом
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 14:33
|
Цитата (Петров Николай Алексеевич, ИП @ 21.09.2018 14:33)Цитата (Саетбатталова Д.И. ИП @ 21.09.2018 14:25)Цитата (Петров Николай Алексеевич, ИП @ 21.09.2018 14:21)Цитата... Зачем столько слов??? Ситуация очень простая, вы заключили договор на перевозку, и не подали машину!! Вот и вся поэма! А то что у вас и химия разлилась или ещё что, это совсем не интересно. Вы не подали машину по договору вот и все Доброго дня. Да, бесспорно, соглашусь. Очень простая ситуация. Только предупреждены были Они за заранее, накануне перед загрузкой, О чем выше сама же Менеджер и пишет. Загрузка 5-го, предупредили 4-го. Есть разница? Спасибо за отзыв Доброго, тут согласен. Но люди пишут что вы не уведомили должным образом В том и дело, что водитель позвонил ей и все рассказал заранее. Видимо их задело, что заявку мы взяли заранее и не смогли поехать к сожалению по причине,довольно весомой, предупредили во время ,а они в разы дороже машину нашли из за срочности. Директор их же открытым текстом заявил, мол ,мы на вас надеялись, а вы нас подвели, пришлось за Щетырнадцать тырей нанимать машину. Решили воспользоваться ситуацией, когда устную речь не выложить на сайт. Супруг ездит около 10 лет, никогда так без предупреждения не сливался. Сломался-предупредил, починился-предупредил. Причина какая то-предупредил. А если бы была вина неужели я бы стала поднимать эту тему!? Здесь вины нет, и претензия лживая. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.18 15:07
|
Здравствуйте,Динара!!! Может здесь мы получим ответ, когда же вы рассчитаетесь по долгам ООО "АвтоЛидерКазань"?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.18 14:03
|