|
"Диспетчерские"
Хотим предостеречь коллег о не добросовестном участнике ИП Кордюкова Р.В. (АТИ 593802)
17.09.2021г. выполняли перевозку по маршруту ст.Калужская-г.Балашиха. Перевозка выполнена и оплачена согласно договору 30т.р. на выгрузке. но диспетчерские 5т.р. отказываются оплачивать!
КОЛЛЕГИ БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИП КОРДЮКОВА Р.В. ДАННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК ДИСПЕТЧЕРСКИЕ НЕ ПЛАТИТ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.21 16:53
|
Оспорено - сумма не подтверждена
Хотим предостеречь перевозчиков и заказчиков о ненадлежащем исполнении услуг диспетчером – ООО «Аркон», код в АТИ 1846919. По перевозке от 17.09.2021г. сообщили ложные данные о требуемом заказчику транспортном средстве. Заказчику нужен был авто без прицепа, поскольку с прицепом в место загрузки невозможно проехать. При попытке связаться с ООО «Аркон» для отказа от заявки, как того требует договор – трубки не берут. Водителю пришлось ожидать длительное время, чтобы вопрос с погрузкой решил заказчик путем привлечения спец. техники. Также ООО «Аркон» не указал в заявке место загрузки, а также точное время выгрузки. Из-за перечисленного ненадлежащего исполнения информационной услуги получили итог: вынужденный простой в общем около 12 часов, перенос выгрузок по другим заказам, вынужденная спешка – перерасход ГСМ, проезд по платным участкам автодорог, что в совокупности принесло общий размер убытков, как минимум – 10 200 руб. Более того, представитель диспетчера – Вероника по указанному в АТИ телефону после изложения ей всех перечисленных обстоятельств согласовала урегулирование конфликта. Через некоторое время другие представители или руководители ООО «Аркон» отменяют все договоренности и выставляют претензии по телефону с мотивировкой - нас не интересуют все эти сведения, а лицо указанное в АТИ, как контактное - не имеет никаких полномочий . Прилагаю подробные возражения на претензию со ссылкой на пункты договора и закон, а также объяснения водителя по факту спорной перевозки. Если не хотите, чтобы диспетчер вас подставил сообщив ложные и неполные сведения , а потом не брал трубку, чтобы принять отказ от перевозки, а причиненные убытки никто не возмещал и более того, требовал от вас оплаты некачественно оказанных услуг - то не сотрудничайте с ООО «Аркон»!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 14:10
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 14:10)Хотим предостеречь перевозчиков и заказчиков о ненадлежащем исполнении услуг диспетчером – ООО "Аркон", код в АТИ 1846919По перевозке от 17.09.2021г. сообщили ложные данные о требуемом заказчику транспортном средстве. Также прилагаем Договор-заявку с заказчиком перевозки. Прикрепленные файлы:Калужская - Балашиха, заявка 30000 нал.pdf (366714)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 14:17
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 14:10)При попытке связаться с ООО «Аркон» для отказа от заявки, как того требует договор – трубки не берут Как именно вы связывались, можно посмотреть? может вы отправили информацию на почту, чтобы отменить погрузку? или хотя бы смс в любой месенджер? почему ни кто об этом не в курсе? Когда хотят отменить заявку как минимум на почту пишут... вы достаточно давно работаете чтобы говорить такие глупости.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 14:47
|
Описанные возражения не имеют место быть!!!
Перевозка выполнена ПОДТВЕРЖДЕНА чеками и ОПЛАЧЕНА согласно договору!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 14:50
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 14:10)При попытке связаться с ООО «Аркон» для отказа от заявки, как того требует договор – трубки не берут. Более того, мы запросили детализацию, просмотрели почту, мессенджеры и журнал звонков за все время от водителя был один пропущенный 17.09.2021г. в 11.45 на который наш логист перезвонил в течении 3-х минут в 11.48. Вы точно владеете всей информацией? Вы ставили галочку что знаете о существовании уголовной ответственности за клевету. ст.128.1. УК РФ Прикрепленные файлы:photo1632831819.jpeg (145516)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 15:26
|
Цитата (АРКОН", ООО @ 28.09.2021 14:47)Как именно вы связывались, можно посмотреть? может вы отправили информацию на почту, чтобы отменить погрузку? или хотя бы смс в любой месенджер? В возражениях четко и понятно изложено - связывались с Вероникой, её номер телефона указан в ваших контактных данных в АТИ, как внесенный туда 28.05.21 в 11:08. Связывались только по указанному телефону, потому что все существенные условия договора заявки согласовывали именно по этому телефону, а не иным образом - по электронной почте, в мессенджерах и так далее. Звонил водитель Владимир (его телефонный номер указан в заявке, в разделе "Дополнительная информация" ) перед загрузкой 19.09.2021г., как только выяснилось, что ООО "Аркон" ввело в заблуждение относительно транспорта, необходимого заказчику, в результате чего было невозможно осуществить загрузку обычным образом, без привлечения иной техники. Более того, вы свой электронный адрес для юридически важных сообщений не удосужились указать даже в договоре-заявке. Поэтому мы и не могли воспользоваться таким способом связи. Цитата (АРКОН", ООО @ 28.09.2021 14:47)почему ни кто об этом не в курсе? Никто не в курсе об этом, потому что очевидно, вы ненадлежащим образом исполняете свои обязательства диспетчера (исполнителя информационной услуги). Чтобы знать об этом, достаточно брать трубку и/или проверять периодически ваши контактные телефоны на предмет пропущенных звонков. Вам ничего не мешает сейчас проверить на указанном телефонном номере раздел "Пропущенные звонки". Кстати Ваш представитель Вероника все-таки перезвонила, но только в понедельник - 20.09.2021г. около 13 часов, когда уже доставка была уже окончена с причинением мне перечисленных убытков. При изложении водителем всех вышеизложенных обстоятельств, ваш представитель - Вероника согласилась, что ООО "Аркон" действительно допустило ненадлежащее оказание услуг и сама предложила вариант урегулирования вопроса, который всех устроил. Но поскольку в вашей компании, скорей всего, в неделе несколько пятниц, то вы передумали и решили, что Ваш представитель Вероника ничего не решает, а обстоятельства, изложенные в переданных Вами мне документах и фактические обстоятельства загрузки, перевозки и разгрузки вашу компанию - не интересуют. А теперь вообще получается, что "Никто об этом не в курсе". - Призываю водителей и заказчиков, задуматься, зачем такой диспетчер, который не то чтобы сам не справляется, что с грузом, как проходит загрузка/выгрузка, перевозка, но и более того, при возникновении исключительных обстоятельств (опять же, вызванных сообщением ложных сведений), сам не берет трубки, а перезванивает только спустя несколько дней, когда вы уже исполнили обязательства, несмотря на возникновение у вас убытков. А также, зачем такой диспетчер, который меняет свое мнение относительно конфликтной ситуации несколько раз и не может разобраться, кто же у них за что ответственен и кто имеет полномочия на принятие решений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 15:29
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 15:29)В возражениях четко и понятно изложено Вы можете кроме слов, как-то подтверждать вышеизложенное? мы на свои сообщение прикрепляем доказательства, а от вас только слова! Либо прикрепляйте доказательства, либо не вижу смысла общаться! Перевозка выполнена согласно договору и автомобильному кодексу, если иное не указано! Ждем оплату диспетчерских согласно договору!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 15:48
|
Цитата (АРКОН", ООО @ 28.09.2021 15:26)Более того, мы запросили детализацию, просмотрели почту, мессенджеры и журнал звонков за все время от водителя был один пропущенный 17.09.2021г. Приложенное Вами фото - это не детализация. Это скриншот с телефона. Пропущенный вызов там легко удалить, да и на этом скриншоте достаточно чуть выше пролистнуть вызовы. Поэтому - это не доказательство. Звонок был после прибытия водителя на адрес загрузки, то есть после 16 часов 17.09.2021г. Та детализация, которую мгновенно можно получить на сайте оператора, не отражает вызовы, по которым не состоялось соединения, поэтому в ней смысла нет. Полную детализацию звонков у оператора - уже заказали, предоставят в срок до месяца, так что тут скорей мы будем ссылаться на 128.1 УК РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 16:03
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 16:03)детализацию звонков у оператора - уже заказали, предоставят в срок до месяца Детализация предоставляется моментально, в течении 5 минут! Машина сцепка была согласована. Есть свидетели и переписка. Ждем с нетерпением хоть каких-то доказательств о нашем не надлежащем исполнении обязательств.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 16:10
|
Цитата (АРКОН", ООО @ 28.09.2021 16:10)Машина сцепка была согласована. Есть свидетели и переписка.
В этом то и суть, что машина сцепка согласована, это вы мне передали. Никто это не оспаривает. А заказчику нужна была машина без прицепа, поскольку с прицепом нельзя заехать к месту загрузки. Вы точно просмотрели приложенные документы, к моему первому ответу? - - Цитата (АРКОН", ООО @ 28.09.2021 15:48)Перевозка выполнена согласно договору и автомобильному кодексу, если иное не указано! Ждем оплату диспетчерских согласно договору!
Перевозка конечно же выполнена, за её же исполнение мы были ответственны, а не Вы. Мы не могли в изложенных условиях переложить вашу ответственность за ваши недостатки на плечи Заказчика. Тем более в условиях, когда вы уклоняетесь от принятия юридически значимых сведений. А договор оказания информационных услуг по которому вы требуете оплату - исполнен Вами ненадлежащим образом, в результате чего и причинены убытки. Мы также, в свою очередь, ждем оплату непокрытых убытков в размере 5 200 руб. - - Цитата (АРКОН", ООО @ 28.09.2021 16:10)Детализация предоставляется моментально, в течении 5 минут! Конечно, но в этой моментальной детализации нет вызовов, по которым соединения не произошло, я же ясно выше написал. Поэтому заказали официальную, с печатями, на случай судебного спора.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 16:20
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 16:20)В этом то и суть, что машина сцепка согласована, это вы мне передали. Никто это не оспаривает. А заказчику нужна была машина без прицепа, поскольку с прицепом нельзя заехать к месту загрузки. Вы точно просмотрели приложенные документы, к моему первому ответу? - Повторяю еще раз машина сцепка была согласована всеми сторонами, включая заказчика! Договор оказания информационных услуг исполнен надлежащим образом! Ждем оплату диспетчерских в полном объеме.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 16:28
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 14:10)Хотим предостеречь перевозчиков и заказчиков о ненадлежащем исполнении услуг диспетчером – ООО «Аркон», код в АТИ 1846919. По перевозке от 17.09.2021г. сообщили ложные данные о требуемом заказчику транспортном средстве. Заказчику нужен был авто без прицепа, поскольку с прицепом в место загрузки невозможно проехать. При попытке связаться с ООО «Аркон» для отказа от заявки, как того требует договор – трубки не берут. Водителю пришлось ожидать длительное время, чтобы вопрос с погрузкой решил заказчик путем привлечения спец. техники. Также ООО «Аркон» не указал в заявке место загрузки, а также точное время выгрузки. Из-за перечисленного ненадлежащего исполнения информационной услуги получили итог: вынужденный простой в общем около 12 часов, перенос выгрузок по другим заказам, вынужденная спешка – перерасход ГСМ, проезд по платным участкам автодорог, что в совокупности принесло общий размер убытков, как минимум – 10 200 руб. Более того, представитель диспетчера – Вероника по указанному в АТИ телефону после изложения ей всех перечисленных обстоятельств согласовала урегулирование конфликта. Через некоторое время другие представители или руководители ООО «Аркон» отменяют все договоренности и выставляют претензии по телефону с мотивировкой - нас не интересуют все эти сведения, а лицо указанное в АТИ, как контактное - не имеет никаких полномочий . Прилагаю подробные возражения на претензию со ссылкой на пункты договора и закон, а также объяснения водителя по факту спорной перевозки. Если не хотите, чтобы диспетчер вас подставил сообщив ложные и неполные сведения , а потом не брал трубку, чтобы принять отказ от перевозки, а причиненные убытки никто не возмещал и более того, требовал от вас оплаты некачественно оказанных услуг - то не сотрудничайте с ООО «Аркон»! Прикрепленные файлы:Возражения от 28.09.21 на 3л.pdf (1067188) Объяснения водителя от 26.09.21 на 2л.pdf (428054) Раиса , а подскажите пожалуйста за какие автодороги платные вы ведете речь или лучше за какое ГСМ ? Каким образом машина стала больше расходовать ГСМ еще и каким образом к этому причастно ООО Аркон . А платные автодороги каким место тут очутились ? Или вы хотите сказать что обычно ваша машина передвигается проселочными дорогами , но из за Аркона ей пришлось поехать по платке , все уже давно всегда ездят по платной дороге это стало уже даже выгоднее . А вообще , если говорить без воды , как это делаете вы Раиса , то вы полностью не правы и ваши претензии это всего лишь увиливания от выплачивания 5000 рублей . Как мы видим по заявке загрузка загрузка 17.09.2021 - как мы уже поняли она прошла нормально в этот день его погрузили он выехал - если что то не так на загрузке об этом пишут сразу , а не как вы после перевозке когда нужно деньги выплачивать выгрузка по заявке 19.09.2021 - как мы читаем выше водитель приехал ночью 20.09.2021 и его выгрузили утром этого дня - тут тоже получается Аркон четко сработали , а вот вы уже нет опоздали . груз Вода бутилированная, до 8 тонн - как мы видим по поводу груза у вас претензий нет , значит груз соответствует заявленным параметрам указанным в заявке - получается и тут аркон четко сработали и самое главное оплата наличными 30 000р - как мы видим по чекам оплату вы получили сразу и в полном объеме - опять все четко а вот вы СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) не четко сработали - от вас требовалось перевести 5000 рублей агентское вознаграждение ООО Аркон за его работу , которую как мы видим он выполнил четко и в полном объеме Вывод только один: вы не добросовестный и не честный партнер.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 17:17
|
Цитата (ОРИОН, ООО @ 28.09.2021 17:17)А вообще , если говорить без воды , как это делаете вы Раиса , то вы полностью не правы и ваши претензии это всего лишь увиливания от выплачивания 5000 рублей . Как мы видим по заявке загрузка загрузка 17.09.2021 - как мы уже поняли она прошла нормально в этот день его погрузили он выехал - если что то не так на загрузке об этом пишут сразу , а не как вы после перевозке когда нужно деньги выплачивать выгрузка по заявке 19.09.2021 - как мы читаем выше водитель приехал ночью 20.09.2021 и его выгрузили утром этого дня - тут тоже получается Аркон четко сработали , а вот вы уже нет опоздали . груз Вода бутилированная, до 8 тонн - как мы видим по поводу груза у вас претензий нет , значит груз соответствует заявленным параметрам указанным в заявке - получается и тут аркон четко сработали и самое главное оплата наличными 30 000р - как мы видим по чекам оплату вы получили сразу и в полном объеме - опять все четко а вот вы СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) не четко сработали - от вас требовалось перевести 5000 рублей агентское вознаграждение ООО Аркон за его работу , которую как мы видим он выполнил четко и в полном объеме Вывод только один: вы не добросовестный и не честный партнер. 1) То есть вы полагаете нормально, когда заказчик заказывает машину без прицепа, а диспетчер сообщает о том, что с прицепом моя машина подходит, вносит все данные в заявку, а потом мы ждем начало загрузки в течении 6 часов, (в заявке время начала загрузки указано - 16:00, а началась она только после 22:00) потому что машина с прицепом не проходит. 2) Вы полагаете нормальной работой диспетчера, когда он трубки не берет, чтобы принять отказ от заказа, а водителю приходится выслушивать претензии заказчика о том, что он заказывал машину без прицепа. 3) Вы полагаете нормальной работу диспетчера, когда он не согласовал место загрузки (в заявке его нет, только название станицы) и время выгрузки (его также нет). Я правильно поняла вашу мысль? Отлично. Я надеюсь, что ваши партнеры прочитают Ваш отзыв и сделают выводы. - - Цитата (ОРИОН, ООО @ 28.09.2021 17:17)Раиса , а подскажите пожалуйста за какие автодороги платные вы ведете речь или лучше за какое ГСМ ? Каким образом машина стала больше расходовать ГСМ еще и каким образом к этому причастно ООО Аркон . А по поводу платных дорог и ГСМ, тут и говорить не стоит, раз вам не известно о пути из Краснодарского края в Москву в объезд платных дорог, у меня комментариев нет. По поводу того, почему сразу не написали - с представителем ООО "Аркон" урегулировали все вопросы, она сама признала все ошибки, но потом все поменялось. Если это был не представитель ООО "Аркон", тогда зачем телефон этот указан в АТИ? По поводу просрочки - заявку приложенную мною смотрите внимательно - ВЫГРУЗКА 19-20.09.2021г. Я понимаю, что Вас, предположительно, попросили написать ваше сообщение, но зачем так-то, совсем не разобравшись в ситуации выдвигать заведомо необоснованные обвинения в просрочке времени выгрузки, или это так принято - не смотреть в документы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 17:58
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 17:58)Цитата (ОРИОН, ООО @ 28.09.2021 17:17)А вообще , если говорить без воды , как это делаете вы Раиса , то вы полностью не правы и ваши претензии это всего лишь увиливания от выплачивания 5000 рублей . Как мы видим по заявке загрузка загрузка 17.09.2021 - как мы уже поняли она прошла нормально в этот день его погрузили он выехал - если что то не так на загрузке об этом пишут сразу , а не как вы после перевозке когда нужно деньги выплачивать выгрузка по заявке 19.09.2021 - как мы читаем выше водитель приехал ночью 20.09.2021 и его выгрузили утром этого дня - тут тоже получается Аркон четко сработали , а вот вы уже нет опоздали . груз Вода бутилированная, до 8 тонн - как мы видим по поводу груза у вас претензий нет , значит груз соответствует заявленным параметрам указанным в заявке - получается и тут аркон четко сработали и самое главное оплата наличными 30 000р - как мы видим по чекам оплату вы получили сразу и в полном объеме - опять все четко а вот вы СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) не четко сработали - от вас требовалось перевести 5000 рублей агентское вознаграждение ООО Аркон за его работу , которую как мы видим он выполнил четко и в полном объеме Вывод только один: вы не добросовестный и не честный партнер. 1) То есть вы полагаете нормально, когда заказчик заказывает машину без прицепа, а диспетчер сообщает о том, что с прицепом моя машина подходит, вносит все данные в заявку, а потом мы ждем начало загрузки в течении 6 часов, (в заявке время начала загрузки указано - 16:00, а началась она только после 22:00) потому что машина с прицепом не проходит. 2) Вы полагаете нормальной работой диспетчера, когда он трубки не берет, чтобы принять отказ от заказа, а водителю приходится выслушивать претензии заказчика о том, что он заказывал машину без прицепа. 3) Вы полагаете нормальной работу диспетчера, когда он не согласовал место загрузки (в заявке его нет, только название станицы) и время выгрузки (его также нет). Я правильно поняла вашу мысль? Отлично. Я надеюсь, что ваши партнеры прочитают Ваш отзыв и сделают выводы. - - Цитата (ОРИОН, ООО @ 28.09.2021 17:17)Раиса , а подскажите пожалуйста за какие автодороги платные вы ведете речь или лучше за какое ГСМ ? Каким образом машина стала больше расходовать ГСМ еще и каким образом к этому причастно ООО Аркон . А по поводу платных дорог и ГСМ, тут и говорить не стоит, раз вам не известно о пути из Краснодарского края в Москву в объезд платных дорог, у меня комментариев нет. По поводу того, почему сразу не написали - с представителем ООО "Аркон" урегулировали все вопросы, она сама признала все ошибки, но потом все поменялось. Если это был не представитель ООО "Аркон", тогда зачем телефон этот указан в АТИ? По поводу просрочки - заявку приложенную мною смотрите внимательно - ВЫГРУЗКА 19-20.09.2021г. Я понимаю, что Вас, предположительно, попросили написать ваше сообщение, но зачем так-то, совсем не разобравшись в ситуации выдвигать заведомо необоснованные обвинения в просрочке времени выгрузки, или это так принято - не смотреть в документы? Ну давайте разберем ваши оправдания и вместе с ними ваши претензии с помощью которых вы пытаетесь удержать в своем кармане эту заветную оранжевую купюру , которая так сводит всех с ума . Воды конечно тут много даже очень , но мы постараемся вместе с вами проплыть по вашему океану и найти эти островки конкретики . 1.По факту машина подошла ее загрузили , никто не отказался от нее , как мы уже видим , а это значит она подходила . Какие там силы и технику привлекал заказчик для погрузки не известно и в принципе не интересно это не касается диспетчера 2. Конечно не нормально что диспетчер не берет трубку , если это не в том случае что время не рабочее или он не разговаривает по другой линии , но тут опять же мы откачиваем с трюма воду и видим что где звонки пропущенные и не отвеченные , это ведь опять вода , которой и так достаточно сейчас , так как на улице дождливая осень 3. При чем тут место погрузки , водитель же полюбому созвонился с контактным лицом указанным в заявке , который находится на погрузке и тот ему сказал как проехать . Телефон же был . Никаких же проблем с адресом погрузки не было как мы видим , это вы сейчас целенаправленно ищете до чего докопаться . Та же ситуация с временем выгрузки , это не режимный объект , это не РЦ , не думаю что там было точное время выгрузки . Скорей всего было время работы предприятия где проходила выгрузка . Раиса вы конечно все грамотно пишите и вроде даже с начала кажется что вы опираетесь на какой то документ или же у вас есть подтверждение вашим словам . Но по факту как я уже писал выше мы с вами видим только воду , хоть и чистую , но это все вода , а мы с вами работаем в такой сфере где важна конкретика ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.9.21 18:41
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.21 18:39
|
Цитата (ОРИОН, ООО @ 28.09.2021 18:39)1.По факту машина подошла ее загрузили , никто не отказался от нее , как мы уже видим , а это значит она подходила . Какие там силы и технику привлекал заказчик для погрузки не известно и в принципе не интересно это не касается диспетчера Диспетчера касается согласовать какая машина нужна заказчику и какая есть у конкретного перевозчика. Приведу другой пример - вы заказывали рефрижератор, а диспетчер находит обычный автомобиль, и будучи осведомленным об этих двух взаимопротиворечащих фактах, диспетчер указывает в заявках между водителем и заказчиком, что заказчику нужен обычный автомобиль. Кто будет виноват в том, что погрузка сорвется? Тут все тоже самое, только погрузка не сорвалась, а её начало задержалось на 6 часов. Возможности же отказаться от нее у меня также не имелось, в виду того, что диспетчер не брал трубку. Цитата (ОРИОН, ООО @ 28.09.2021 18:39)2. Конечно не нормально что диспетчер не берет трубку , если это не в том случае что время не рабочее или он не разговаривает по другой линии , но тут опять же мы откачиваем с трюма воду и видим что где звонки пропущенные и не отвеченные , это ведь опять вода , которой и так достаточно сейчас , так как на улице дождливая осень 17.09.2021г., после 16:00 диспетчер не берет трубку. Перезванивает только спустя несколько дней - днем 20.09.2021г. Вы полагаете, что все это время диспетчер разговаривает по другой линии? Или вы где-то в абз.2 п.2.3 Договора - заявки о предоставлении информационных услуг увидели исключение, что в нерабочее время Перевозчик может отказываться от перевозки и не уведомлять об этом диспетчера (исполнителя по этому договору)? Цитата (ОРИОН, ООО @ 28.09.2021 18:39)3. При чем тут место погрузки , водитель же полюбому созвонился с контактным лицом указанным в заявке , который находится на погрузке и тот ему сказал как проехать . Телефон же был . Никаких же проблем с адресом погрузки не было как мы видим , это вы сейчас целенаправленно ищете до чего докопаться . Та же ситуация с временем выгрузки , это не режимный объект , это не РЦ , не думаю что там было точное время выгрузки . Скорей всего было время работы предприятия где проходила выгрузка . Конечно, когда терпишь убытки из-за ненадлежащего исполнения услуги, а потом еще видишь претензии по поводу того, что отказался оплачивать некачественные услуги, то естественно необходимо излагать все обстоятельства. Литьем воды я не занимаюсь, а излагаю конкретные факты. - Аналогичная ситуация возникла бы например, когда перевозчик потерял/украл/сломал/повредил груз. Я так полагаю, что в этом случае удерживать его плату за перевозку также нельзя было бы? - За весь длительный период моей работы с АТИ у меня не имелось каких-либо претензий хоть от диспетчеров, хоть от заказчиков, поэтому довод о моей цели необоснованно удержать 5 000 руб. - не соответствует действительности. Я бы не стала себе портить идеальную репутацию из-за 5 тыс. руб. без каких-либо на то достаточных оснований. Но в данном случае - мои действия и требования обоснованы, мотивированы и основаны на нормах гражданского законодательства и положениях договора. Причиной возникновения таких действий и требований является ненадлежащее исполнение услуг диспетчером. Более того, сам представитель диспетчера - Вероника, которая согласовывала эту заявку с самого начала, а потом и не брала трубку - признала все допущенные нарушения и сама предложила способ разрешения этой ситуации, но потом от ООО "Аркон" стали звонить руководители/другие менеджеры, которые уже начали рассказывать о том, что диспетчер таких полномочий не имел, а перечисленные обстоятельства - их не интересуют. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.9.21 20:26
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.09.21 20:24
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 30.09.2021 20:24)17.09.2021г., после 16:00 диспетчер не берет трубку. Повторяю в очередной раз. За все время был один пропущенный 17.09.2021г. в 11.45 на который наш логист перезвонил в течении 3-х минут в 11.48. (может вы потрудитесь хотя бы скрин прислать из телефона, где логист не берет трубку?, хотя как вы пришлете если такого не было). А вообще, элементарная ситуация если кто-то не дозванивается одному сотруднику, заходит в ати и звонит по другому контакту, либо руководителю, но вы так и не думали делать, хотя возможность такая была, а знаете почему?!, потому что вас все устраивало! А перестало устраивать почему-то, только когда наступило время оплачивать диспетчерские.
Машина сцепка была согласована! Хватит ерунду писать От вас одни пустые слова, ни каких доказательств!
Ждем оплату диспетчерских согласно договору!Прикрепленные файлы:photo1632831819.jpeg (145516)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.09.21 21:39
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 14:10)Хотим предостеречь перевозчиков и заказчиков о ненадлежащем исполнении услуг диспетчером – ООО «Аркон», Сначала оплата диспетчерских, затем претензии и штрафные санкции. Расчеты по расходу топлива и оплату дорог указывайте в претензии. Если они правомерны и доказано, что эти убытки вы понесли в результате действий/бездействий посредника, то можете в суд обращаться. Пока вижу незаконное удержание чужих средств. Аркон, обращайтесь, рассмотрим вашу тему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.10.21 07:34
|
Цитата (СВ-КРАЙС (Кордюкова Р.В. ИП) @ 28.09.2021 15:29)Связывались только по указанному телефону, потому что все существенные условия договора заявки согласовывали именно по этому телефону, а не иным образом - по электронной почте, в мессенджерах и так далее Вот это поворот. Вообще всё согласовывается письменно, а не на словах. Любые отказы/уточнение/дополнения/договорённости/согласования и т.д. обязательно должны быть закреплены письменно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.10.21 08:36
|